|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.12.2006, 22:56 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Ваз 21093i Январь 5.1 2004 г.в. Никак не могу справиться с проблемой, при работе двигателя на холостом или на низких оборотах, не постоянно но встречается ошибки, перебои в работе 1 и 4 цилиндров, и никак не могу понять в чем дело. Менял уже модуль зажигания (думал что может обмотка), на новом МЗ поехала порезвее, но ошибка эта все равно осталась. В общем с заменой МЗ вопрос к ситеме зажигания должен отпасть и нужно обратить внимание на систему подачи топлива (бензонасос, форсунки, регулятор давления, топливная магистраль), но не знаю на что обратить внимание в первую очередь чтобы не лезть туда где все исправно и сделать хуже. Сетку в бензонасос менял, вот теперь думаю может ли быть дело в регуляторе давления ???? И настораживает то что после появления ошибки двигатель начинает работать с перебоями и может даже заглохнуть, но если не глуша его выполнить сброс ошибок работать начинает нормально. т.е. получается дело все же в электронике ??? Короче помогите мне наконец разобраться с этой бедой, а то я так все внутренности у машины поменяю бессмысленно !!! Заранее огромное спасибо !!!
|
11.12.2006, 00:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ну так, МЗ-МЗу рознь, даже новый бывает некачесственный. Действительно настораживает то чот при сбросе всё выравнивается...как бы тут вариан такой. 1и4 на одном упровляющем по зажиганию у тебя. впрыск скорей всего одновременный-следовательно проблема по электрике в топливном тракте отпадает. проверь мз, есть в магазинах за 50р проверяют. если с ним всё путём, со свечами и вв проводами тоже-смотри форсы, а если с эттим все ок, можно попробавать почистить мозг и влить чёнить свежее.
|
11.12.2006, 00:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Ну впрыск тут попарно-паралельный А что со свечками и проводами? Может на 1м или 4м начинает токопроводящая жила выгорать?
|
11.12.2006, 08:58 | #4 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сбои в работе, это он пропуски воспламенения детектирует и форсы отключает, нет тут ничего настораживающего. Провода ВВ проверь на сопротивление, компрессию померяй, зазоры клапанов глянь, форсунки на баланс.
|
11.12.2006, 10:05 | #5 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Скорее всего проблема в форсунках. Надо чистить. Когда сетку на бензонасосе менял грязная была?
|
11.12.2006, 10:06 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Похоже на ВВ провода или на форсы.Если неисправность непостоянная,форсунки лучше осматривать и проверять,сняв с машины.Посмотри также провода и разъем на жгут форсунок.
|
11.12.2006, 10:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
ВВ провода и свечи тоже поменял, сетку бензонасоса когда менял была грязная (я примерно раз в пол года сетку меняю, а то когда остаетсяв баке меньше 10 литров ехать вообще невозможно, особенно когда идешь в затяжной левый поворот да и под нагрузкой, дергается страшно. Долго мучился пока кто-то не подсказал что в сетке дело). А вот форсунки пока не чистил, к ним в общем то не охота лезть, вдруг не в них дело, как бы хуже не было.
Тут вот в книжке по движку 2111 прочитал что на МЗ идут провода, один из которых как раз управляет зажиганием 1 и 4 цилиндров, возможно ли такое что этот провод порван или что то в этом роде ???????? |
11.12.2006, 10:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Возможно,не порван,а плохой контакт в разъеме МЗ.Сейчас в продаже есть разъемы с проводками,очень удобно для замены.
|
11.12.2006, 11:49 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Недавно сталкнулся с подобной проблемой, только машина после запуска начинала двоить а потом секунд через десять глохла.Повторный запуск не выключая зажигания и все нормально. Чистил eeprom бесполезно помогла только перепрошивка блока. |
|
11.12.2006, 23:24 | #10 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Я прошивал разными прошивками, но это дело не в них скорее всего.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Maxima 2l V6 нет искры на 2,3-м цилиндрах | supana | Диагностика | 3 | 30.06.2009 10:49 |
Перебои зажигания на Газели | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 47 | 17.01.2007 13:23 |
Давление в цилиндрах ... | Trasser | Диагностика | 6 | 18.12.2006 23:42 |
Перебои в двигатели 21124 | Rascal | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 07.10.2006 18:23 |
Моменты зажигания на 6 цилиндрах. | zoool | Помощь начинающим | 8 | 22.05.2006 21:29 |