![]() |
Ваз 21093i Январь 5.1 2004 г.в. Никак не могу справиться с проблемой, при работе двигателя на холостом или на низких оборотах, не постоянно но встречается ошибки, перебои в работе 1 и 4 цилиндров, и никак не могу понять в чем дело. Менял уже модуль зажигания (думал что может обмотка), на новом МЗ поехала порезвее, но ошибка эта все равно осталась. В общем с заменой МЗ вопрос к ситеме зажигания должен отпасть и нужно обратить внимание на систему подачи топлива (бензонасос, форсунки, регулятор давления, топливная магистраль), но не знаю на что обратить внимание в первую очередь чтобы не лезть туда где все исправно и сделать хуже. Сетку в бензонасос менял, вот теперь думаю может ли быть дело в регуляторе давления ???? И настораживает то что после появления ошибки двигатель начинает работать с перебоями и может даже заглохнуть, но если не глуша его выполнить сброс ошибок работать начинает нормально. т.е. получается дело все же в электронике ??? Короче помогите мне наконец разобраться с этой бедой, а то я так все внутренности у машины поменяю бессмысленно !!! Заранее огромное спасибо !!!
|
ну так, МЗ-МЗу рознь, даже новый бывает некачесственный. Действительно настораживает то чот при сбросе всё выравнивается...как бы тут вариан такой. 1и4 на одном упровляющем по зажиганию у тебя. впрыск скорей всего одновременный-следовательно проблема по электрике в топливном тракте отпадает. проверь мз, есть в магазинах за 50р проверяют. если с ним всё путём, со свечами и вв проводами тоже-смотри форсы, а если с эттим все ок, можно попробавать почистить мозг и влить чёнить свежее.
|
Ну впрыск тут попарно-паралельный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А что со свечками и проводами? Может на 1м или 4м начинает токопроводящая жила выгорать?
|
Сбои в работе, это он пропуски воспламенения детектирует и форсы отключает, нет тут ничего настораживающего. Провода ВВ проверь на сопротивление, компрессию померяй, зазоры клапанов глянь, форсунки на баланс.
|
Скорее всего проблема в форсунках. Надо чистить. Когда сетку на бензонасосе менял грязная была?
|
Похоже на ВВ провода или на форсы.Если неисправность непостоянная,форсунки лучше осматривать и проверять,сняв с машины.Посмотри также провода и разъем на жгут форсунок.
|
ВВ провода и свечи тоже поменял, сетку бензонасоса когда менял была грязная (я примерно раз в пол года сетку меняю, а то когда остаетсяв баке меньше 10 литров ехать вообще невозможно, особенно когда идешь в затяжной левый поворот да и под нагрузкой, дергается страшно. Долго мучился пока кто-то не подсказал что в сетке дело). А вот форсунки пока не чистил, к ним в общем то не охота лезть, вдруг не в них дело, как бы хуже не было.
Тут вот в книжке по движку 2111 прочитал что на МЗ идут провода, один из которых как раз управляет зажиганием 1 и 4 цилиндров, возможно ли такое что этот провод порван или что то в этом роде ???????? |
Возможно,не порван,а плохой контакт в разъеме МЗ.Сейчас в продаже есть разъемы с проводками,очень удобно для замены.
|
Цитата:
Недавно сталкнулся с подобной проблемой, только машина после запуска начинала двоить а потом секунд через десять глохла.Повторный запуск не выключая зажигания и все нормально. Чистил eeprom бесполезно помогла только перепрошивка блока. |
Я прошивал разными прошивками, но это дело не в них скорее всего.
|
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot