|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
09.12.2006, 18:18 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Приехала ГАЗЕЛЬ ,матор плита с карбюратором.
Блок управления стоит Микис-7.1 с прошивкой Е0000519. Машина работает и начинает глохнуть и снова подхватывает и это часто повторяется. Появляется ошибка; 1- сброс процессора во время работы. 2- ошибка памяти. На диогностическом приборе наблюдается так, как будто питание на машине отключаетсяи снова включается. Что это может быть,если прошивку удалить и новую записать поможет. |
09.12.2006, 22:02 | #2 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Смотри во время этих пропаданий, есть ли питание на 18-ой и 27-ой ноге микаса, 18(постоянный плюс), 27(зажигание), иногда между ними стоит перемычка и запитывается от замка, иногда сделано как надо, не помню точно в каких случаях, ребята меня поправят. Если с питанием всё в порядке, либо ВВ помехи, либо цепи питания в блоке. Перешивать его скорей всего бесполезно, 519-я нормальная прожка. Было такое на двойной прошиве, при работе второй, газовой прожки, причём неоднократно.
|
09.12.2006, 22:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Ну нечего там диагностировать: два датчика и один клапан.Все проблемы там в карбе - туда и искать!
|
09.12.2006, 22:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проблемка или в контролере или в питании на нем.
|
09.12.2006, 23:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Замок зажигания или масса на моторе проверяй!
|
09.12.2006, 23:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
неоднократно-замок!
p.s. ярослав-при чем тут карб? |
10.12.2006, 03:06 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Справа от блока болтом крепятся массовые провода. Проверь его затяжку.
|
10.12.2006, 10:14 | #8 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мика устал написать об этом |
|
10.12.2006, 10:49 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
был такой случай-за корпусом воздухана перетерся жгут... при работе движок болтаеся и замыкает... |
|
10.12.2006, 11:14 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Промблема в высоковольтной части системы зажигания.Обрыв ВВ проводов,наконечников,неис правность КЗ.Был такой трабл и когда ВВ провода были ТАКОГО сечения,что можно было смело карлсона запитать.Суть в том,что с КЗ идет очень высокое обратное напряжение и срабатывает защита в ЭБУ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
карбюраторная восьмёрка | saq | Диагностика | 14 | 10.05.2009 20:13 |
Abs Газель | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 23.01.2009 20:33 |
Газель | Anton79 | Помощь начинающим | 6 | 25.12.2008 00:13 |
карбюраторная газель | kardan | Помощь начинающим | 3 | 10.10.2007 08:53 |
Газель | HROM | Диагностика | 8 | 01.10.2005 20:22 |