FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2006, 10:36   #11
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за ценные советы, катушку в трамблере поменяем.

чтобы нагар на клапанах убрать использовали промывку в бак HiGeer(для очистки клапанов)

но у нас потеплело сейчас,но впереди морозы опять будут.

результаты отпишу, спасибо
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 20:18   #12
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

спасибо за ценные советы, катушку в трамблере поменяем.

чтобы нагар на клапанах убрать использовали промывку в бак HiGeer(для очистки клапанов)

но у нас потеплело сейчас,но впереди морозы опять будут.

результаты отпишу, спасибо
А нормальную тпромывку не судьба было сделать, но теперь всё равно придётся, и фильтр на помойку, вобще-то бензобак он так и называется, чтобы в него кроме бензина ничего не лили, зря вы эту дрянь туда залили, готовтесь к сюрпризам
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 00:40   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Меняй катушку в распределителе, и будет тебе счастье,я работал на дилерской станции всю зиму только их и меняли, и себе на Эсперу уже прикупил, буду менять. Будешь менять обязательно пометь ось, по другому работать не будет.


Да HIM_70 насчёт катушечки ты прав но оноа вылетела летам и сразу поевились завышеные обороты х.х.

но после замены стало всё по местам

и насчёт промывки полностью тебя поддерживаю она смывает всю грязь на своём пути и оставляет её

в форсунках.





Да и с пускам в мараза тоже были прблемы памагла установка новых свечей

после замены стала более-менее стабильно завадитса.
aleks 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 00:48   #14
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было много случаяв правда 16 клапанных нексиях

конденсат замерзал в вакумной трубке которая к МАПу идет

перед пуском отгревать и выдувать из нее всю гадость потом бе зпроблем
mt1206 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 11:35   #15
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Было много случаяв правда 16 клапанных нексиях

конденсат замерзал в вакумной трубке которая к МАПу идет

перед пуском отгревать и выдувать из нее всю гадость потом бе зпроблем
Да, только в этом случае начинает ошибку по МАРу долбать.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 14:22   #16
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

С вторичкой и первичкой разберетесь, не забудьте отрегулировать СО.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 15:25   #17
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

у нас пока тепло -7, так что пока не имеем возможности чтото говорить точно.

но он стал заводить не дожидаясь пока отработает бензанасос, вкл зачигание и запуск, с полпинка заводиться , а если подождать то приходиться покрутить немного( СО регулировали)
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 16:32   #18
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

у нас пока тепло -7, так что пока не имеем возможности чтото говорить точно.

но он стал заводить не дожидаясь пока отработает бензанасос, вкл зачигание и запуск, с полпинка заводиться , а если подождать то приходиться покрутить немного( СО регулировали)
Похоже на обратный клапан б\н
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 20:59   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

у нас пока тепло -7, так что пока не имеем возможности чтото говорить точно.

но он стал заводить не дожидаясь пока отработает бензанасос, вкл зачигание и запуск, с полпинка заводиться , а если подождать то приходиться покрутить немного( СО регулировали)
А скореее давление в рейке после остановки б/насоса резко падает.Причина - клапан в насосе.И форсунки на утечку глянь.Так,на всякий....Дедовский,но безотказный,способ:снимаеш ь рейку,ложишь под форсунки по клочку бумаги,включаешь зажигание ииииии,по расплывшмся пятнам понимаешь,что родные GM форсунки пора менять на тазовские,серенькие,Siemens..... ..
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Deawoo Lanos 1.4 2007 ErmaCK Помощь начинающим 11 28.06.2009 16:02
Deawoo Nexia belayalohad Диагностика 3 06.03.2009 00:51
Deawoo ошибка 1336 zaratustra Диагностика 9 24.01.2009 13:30


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot