|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.11.2006, 14:13 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Здраствуйте!
подскажите пожалуйста мож кто сталкивался. на работе у сотрудника авто Deawoo Nexia 8кл впрыск, трамблер, перестала заводиться с наступлением морозов (-20) , не заводиться -заливает свечи наглухо(масло синтетика, акб сразу с зарядки, крутит очень хорошо) был он на диагностике -ничего не нашли, пробовали менять датчик температуры -результата нет, свечи меняли. в прошлом году в -35 заводилась а в этом никак, пробег 35т( машина в одних руках с новья) |
29.11.2006, 23:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Для начала сменить диагностику. Как проверяли машину? Я бы взял только холодную с мороза,подкл-я,провер. датчик температуры(даже новые не панацея). Посмотрел бы искру,вторичку по приборам.
Так должны были примерно делать. А как она заводится потом? С веревки или оттаивает в боксе?Напиши подробно.Что проверяли? Интересно. |
30.11.2006, 07:08 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
по диагностике не скажу точно что они там смотрели, сегодня утром отгоним к ним и оставим остывать до вечера чтобы холодную смотрели. ( естественно напишу что и как сегодня посмотрят)
а заводили после неудачного пуска-цепляли второй аккумулятор и горячие свечи) а сегодня утром(ему предложил я попробовать не ждать пока отработавет бензанасос а сразу вкючить зажигание и заводить) завелась сегодня еще проверим метки , может в них проблема. |
30.11.2006, 07:23 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так свечи прошлогодние и стоят?
|
30.11.2006, 07:51 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
свечи новые (два комплекта родных так сказать, для нексии именно, и на бриске и на 17APS)
|
30.11.2006, 08:41 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Обратите внимание на состояние высоковольтной части: проводов, крышки, бегунка. Часто прогарает уголек в крышке-распределителя
|
30.11.2006, 19:33 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Сильно не периживай,сейчас она на -20 не заводится,на следующий год -15 будет пределом.Три года это максиум для этой машины.Датчики,катушки,тра блёры - можешь менять сколько угодно,как правило это не помагает.Была,в своё время, смешная реклама, типа - я узбеков люблю,они зимой хорошо заводятся.Жаль ,что её быстро убрали.
|
30.11.2006, 20:18 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Продолжаю.Форсунки даже по внешнему виду производят большое разочарование.Насос,после пробега около 30 000 км,вызывает большие проблемы.Надо постояно следить за уровнем топлива.Если кончится бензин,то даже залив 20 литров можно не запустить мотор.Блоки управления имели несколько видов:для жаркого климата,высокогрного,умере нного и холодного.Последний ,по идеи,должен был идти в Россию.Маркировка,что то типа SW.Электросхена подключения тоже очень оригинальна,всё висит на одном предохранителе №7,просадка в цепи очень сильная.Но главная проблема это сам мотор.Вариация на тему Кадета 1983 переделана так же успешно как и Фиат был переделан в Жигули.Если чуть промахнуться с маслом,то появляются задиры на распред валу в районе 4 цилиндра.К 80 000 как правило ГРМ уже изношен и появляются проблемы с гуляющей компрессией и как следствие троению после пуска по разным цилиндрам.Холодный пуск на морозе как правило это две-три вспышки и тишина.Свечи залиты полностью.Похоже,что сильный нагар на впускных клапанах впитывает бензин, а потом резко заливает свечи.Немного отстоя в тепле и замена свечей позволяет запустить мотор.Долгая и тщательная промывка форсунок помагает в этой проблеме.Но до -15.Такаяже проблема была на V16 ВАЗ.Там рекомендавалась при пуске ставить ДТОЖ из теплого кармана.Блок управления,по сигналу теплого датчика даёт меньше топлива и свечи сразу не заливает.Шанс завестись возрастает.Ну а чистые свечи и заряженная АКБ это уже банальность.
|
30.11.2006, 21:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
После 2-х лет эксплуатации у Deawoo Nexia /более 40 000\ очень часто,в трамблере начинает
Коротить обмотка,ДЕНЬ,два амплитуда в норме - потом 0,2 В , похоже на плавающее меж вит-ковое |
02.12.2006, 05:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Меняй катушку в распределителе, и будет тебе счастье,я работал на дилерской станции всю зиму только их и меняли, и себе на Эсперу уже прикупил, буду менять. Будешь менять обязательно пометь ось, по другому работать не будет.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Deawoo Lanos 1.4 2007 | ErmaCK | Помощь начинающим | 11 | 28.06.2009 16:02 |
Deawoo Nexia | belayalohad | Диагностика | 3 | 06.03.2009 00:51 |
Deawoo ошибка 1336 | zaratustra | Диагностика | 9 | 24.01.2009 13:30 |