FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2006, 14:13   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здраствуйте!

подскажите пожалуйста мож кто сталкивался.

на работе у сотрудника авто Deawoo Nexia 8кл впрыск, трамблер, перестала заводиться с наступлением морозов (-20) ,

не заводиться -заливает свечи наглухо(масло синтетика, акб сразу с зарядки, крутит очень хорошо)

был он на диагностике -ничего не нашли, пробовали менять датчик температуры -результата нет, свечи меняли.

в прошлом году в -35 заводилась а в этом никак, пробег 35т( машина в одних руках с новья)
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 23:53   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала сменить диагностику. Как проверяли машину? Я бы взял только холодную с мороза,подкл-я,провер. датчик температуры(даже новые не панацея). Посмотрел бы искру,вторичку по приборам.

Так должны были примерно делать.

А как она заводится потом? С веревки или оттаивает в боксе?Напиши подробно.Что проверяли?

Интересно.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 07:08   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

по диагностике не скажу точно что они там смотрели, сегодня утром отгоним к ним и оставим остывать до вечера чтобы холодную смотрели. ( естественно напишу что и как сегодня посмотрят)

а заводили после неудачного пуска-цепляли второй аккумулятор и горячие свечи)

а сегодня утром(ему предложил я попробовать не ждать пока отработавет бензанасос а сразу вкючить зажигание и заводить) завелась

сегодня еще проверим метки , может в них проблема.
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 07:23   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Так свечи прошлогодние и стоят?
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 07:51   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

свечи новые (два комплекта родных так сказать, для нексии именно, и на бриске и на 17APS)
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 08:41   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Обратите внимание на состояние высоковольтной части: проводов, крышки, бегунка. Часто прогарает уголек в крышке-распределителя
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:33   #7
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сильно не периживай,сейчас она на -20 не заводится,на следующий год -15 будет пределом.Три года это максиум для этой машины.Датчики,катушки,тра блёры - можешь менять сколько угодно,как правило это не помагает.Была,в своё время, смешная реклама, типа - я узбеков люблю,они зимой хорошо заводятся.Жаль ,что её быстро убрали.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 20:18   #8
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Продолжаю.Форсунки даже по внешнему виду производят большое разочарование.Насос,после пробега около 30 000 км,вызывает большие проблемы.Надо постояно следить за уровнем топлива.Если кончится бензин,то даже залив 20 литров можно не запустить мотор.Блоки управления имели несколько видов:для жаркого климата,высокогрного,умере нного и холодного.Последний ,по идеи,должен был идти в Россию.Маркировка,что то типа SW.Электросхена подключения тоже очень оригинальна,всё висит на одном предохранителе №7,просадка в цепи очень сильная.Но главная проблема это сам мотор.Вариация на тему Кадета 1983 переделана так же успешно как и Фиат был переделан в Жигули.Если чуть промахнуться с маслом,то появляются задиры на распред валу в районе 4 цилиндра.К 80 000 как правило ГРМ уже изношен и появляются проблемы с гуляющей компрессией и как следствие троению после пуска по разным цилиндрам.Холодный пуск на морозе как правило это две-три вспышки и тишина.Свечи залиты полностью.Похоже,что сильный нагар на впускных клапанах впитывает бензин, а потом резко заливает свечи.Немного отстоя в тепле и замена свечей позволяет запустить мотор.Долгая и тщательная промывка форсунок помагает в этой проблеме.Но до -15.Такаяже проблема была на V16 ВАЗ.Там рекомендавалась при пуске ставить ДТОЖ из теплого кармана.Блок управления,по сигналу теплого датчика даёт меньше топлива и свечи сразу не заливает.Шанс завестись возрастает.Ну а чистые свечи и заряженная АКБ это уже банальность.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 21:15   #9
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

После 2-х лет эксплуатации у Deawoo Nexia /более 40 000\ очень часто,в трамблере начинает

Коротить обмотка,ДЕНЬ,два амплитуда в норме - потом 0,2 В , похоже на плавающее меж вит-ковое

ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 05:32   #10
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Меняй катушку в распределителе, и будет тебе счастье,я работал на дилерской станции всю зиму только их и меняли, и себе на Эсперу уже прикупил, буду менять. Будешь менять обязательно пометь ось, по другому работать не будет.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Deawoo Lanos 1.4 2007 ErmaCK Помощь начинающим 11 28.06.2009 16:02
Deawoo Nexia belayalohad Диагностика 3 06.03.2009 00:51
Deawoo ошибка 1336 zaratustra Диагностика 9 24.01.2009 13:30


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot