|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.11.2006, 23:53 | #1 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 105
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вопросик уже давно мучает: зачем в стандартном варианте нужен подогрев дроссельной заслонки?  Что они есть, что их нет - в чем смысл то?  Некоторые глушат подачу тосола. Как правильнее то? | 
|   |   | 
|  29.11.2006, 00:01 | #2 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Для подогрева  при морозах, чтобы не замерзал ДУ    | 
|   |   | 
|  29.11.2006, 00:13 | #3 | 
| Местный Регистрация: 26.03.2006 
					Сообщений: 117
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Зимой, когда поток воздуха достаточно велик и имеет температуру ниже нуля, без подогрева дроссельного патрубка там запросто могут вырасти сталактиты из замерзшего конденсата)))
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2006, 07:44 | #4 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не, зимой не вырастут! А вот когда температура от 5-7 градусов плюса и до нуля - легко! Влажность при этих температурах очень высокая, при прохождении воздуха по каналу РХХ и в зазоре между корпусом и дросселем скорость потока очень велика - температура воздуха резко падает - выпадаер роса, которая тут же замерзает - лед получается!
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2006, 10:05 | #5 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А вот на карбовых чоб не замерзали воздушные жиклеры ,ставят подогрев в виде куска жести прикручивающегося на 2-е шпильки на выхлопном коллекторе и идущая с этой жестянки гофрированная труба.БЕЗ ЭТОГО КАРБОВЫЕ ЗИМОЙ НИФИГА НОРМАЛЬНО НЕ ЕЗДЯТ И ХАВАЮТ до 25-ти ЛИТРОВ!!!
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2006, 21:22 | #6 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 И не только 5-7.Если ехать летом по трассе при температуре наружного воздуха 20-25 и нырнуть в низинку,где повыше влажность-будет то же самое. | |
|   |   | 
|  30.11.2006, 00:44 | #7 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 105
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо, что объяснили популярно. А то вопрос давно мучил, не мог найти точного объяснения. СПАСИБО!!!
		 | 
|   |   | 
|  30.11.2006, 19:49 | #8 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Еслиб подвели подогрев к каналу ХХ смысла б больше было. А при открытом дросселе на сколько они там нагреют воздух? | 
|   |   | 
|  30.11.2006, 20:18 | #9 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Греется не воздух,а железо. Воздух можно и похолодней запускать. | |
|   |   | 
|  30.11.2006, 21:25 | #10 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Ясно что люминий, воздух греть не зачем Не поленится бы сунуть в дроссель термодатчик и сравнить с температурой воздуха на впуске. Созрею -раскажу. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глючит дроссельная заслонка на дизеле | au.di.zel | Дизели и их диагностика | 8 | 11.02.2007 22:05 | 
| Дроссельная заслонка 2112 | Doctor | Железные вопросы | 7 | 21.05.2006 22:19 | 
| Электронная дроссельная заслонка | zoool | Очумелые Ручки | 10 | 05.04.2006 00:29 | 
| что почём и зачем | alex | Обсуждение программ | 36 | 05.02.2006 21:31 | 
| Бош 7.9.7 ,Я 7.2 и увелич.дросс.заслонка | mika | Диагностика | 11 | 14.07.2005 12:59 |