|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
28.11.2006, 23:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Вопросик уже давно мучает: зачем в стандартном варианте нужен подогрев дроссельной заслонки?
Что они есть, что их нет - в чем смысл то? Некоторые глушат подачу тосола. Как правильнее то? |
29.11.2006, 00:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Для подогрева при морозах, чтобы не замерзал ДУ
|
29.11.2006, 00:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Зимой, когда поток воздуха достаточно велик и имеет температуру ниже нуля, без подогрева дроссельного патрубка там запросто могут вырасти сталактиты из замерзшего конденсата)))
|
29.11.2006, 07:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Не, зимой не вырастут! А вот когда температура от 5-7 градусов плюса и до нуля - легко! Влажность при этих температурах очень высокая, при прохождении воздуха по каналу РХХ и в зазоре между корпусом и дросселем скорость потока очень велика - температура воздуха резко падает - выпадаер роса, которая тут же замерзает - лед получается!
|
29.11.2006, 10:05 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
А вот на карбовых чоб не замерзали воздушные жиклеры ,ставят подогрев в виде куска жести прикручивающегося на 2-е шпильки на выхлопном коллекторе и идущая с этой жестянки гофрированная труба.БЕЗ ЭТОГО КАРБОВЫЕ ЗИМОЙ НИФИГА НОРМАЛЬНО НЕ ЕЗДЯТ И ХАВАЮТ до 25-ти ЛИТРОВ!!!
|
29.11.2006, 21:22 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И не только 5-7.Если ехать летом по трассе при температуре наружного воздуха 20-25 и нырнуть в низинку,где повыше влажность-будет то же самое. |
|
30.11.2006, 00:44 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Спасибо, что объяснили популярно. А то вопрос давно мучил, не мог найти точного объяснения. СПАСИБО!!!
|
30.11.2006, 19:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Еслиб подвели подогрев к каналу ХХ смысла б больше было.
А при открытом дросселе на сколько они там нагреют воздух? |
30.11.2006, 20:18 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Греется не воздух,а железо. Воздух можно и похолодней запускать. |
|
30.11.2006, 21:25 | #10 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ясно что люминий, воздух греть не зачем Не поленится бы сунуть в дроссель термодатчик и сравнить с температурой воздуха на впуске. Созрею -раскажу. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глючит дроссельная заслонка на дизеле | au.di.zel | Дизели и их диагностика | 8 | 11.02.2007 22:05 |
Дроссельная заслонка 2112 | Doctor | Железные вопросы | 7 | 21.05.2006 22:19 |
Электронная дроссельная заслонка | zoool | Очумелые Ручки | 10 | 05.04.2006 00:29 |
что почём и зачем | alex | Обсуждение программ | 36 | 05.02.2006 21:31 |
Бош 7.9.7 ,Я 7.2 и увелич.дросс.заслонка | mika | Диагностика | 11 | 14.07.2005 12:59 |