![]() |
Вопросик уже давно мучает: зачем в стандартном варианте нужен подогрев дроссельной заслонки?
Что они есть, что их нет - в чем смысл то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Некоторые глушат подачу тосола. Как правильнее то? |
Для подогрева при морозах, чтобы не замерзал ДУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Зимой, когда поток воздуха достаточно велик и имеет температуру ниже нуля, без подогрева дроссельного патрубка там запросто могут вырасти сталактиты из замерзшего конденсата)))
|
Не, зимой не вырастут! А вот когда температура от 5-7 градусов плюса и до нуля - легко! Влажность при этих температурах очень высокая, при прохождении воздуха по каналу РХХ и в зазоре между корпусом и дросселем скорость потока очень велика - температура воздуха резко падает - выпадаер роса, которая тут же замерзает - лед получается!
|
А вот на карбовых чоб не замерзали воздушные жиклеры ,ставят подогрев в виде куска жести прикручивающегося на 2-е шпильки на выхлопном коллекторе и идущая с этой жестянки гофрированная труба.БЕЗ ЭТОГО КАРБОВЫЕ ЗИМОЙ НИФИГА НОРМАЛЬНО НЕ ЕЗДЯТ И ХАВАЮТ до 25-ти ЛИТРОВ!!!
|
Цитата:
И не только 5-7.Если ехать летом по трассе при температуре наружного воздуха 20-25 и нырнуть в низинку,где повыше влажность-будет то же самое. |
Спасибо, что объяснили популярно. А то вопрос давно мучил, не мог найти точного объяснения. СПАСИБО!!!
|
Еслиб подвели подогрев к каналу ХХ смысла б больше было.
А при открытом дросселе на сколько они там нагреют воздух? |
Цитата:
Греется не воздух,а железо. Воздух можно и похолодней запускать. |
Цитата:
Ясно что люминий, воздух греть не зачем Не поленится бы сунуть в дроссель термодатчик и сравнить с температурой воздуха на впуске. Созрею -раскажу. |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot