FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2004, 18:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию Срочный ХЭЛП! ЭБУ выключает бензонасос!

НИВА 21213 с контроллером МП7. Глохнет на ходу,при этом никаких

ошибок нет. Контроллер менял. Он просто выключает бензонасос.

ИММО-отключен. Какие идеи? Клиент оставил машину-разбираться.

А у меня и идей-то нет никаких.Куда смотреть?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2004, 19:09   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию Re: Срочный ХЭЛП! ЭБУ выключает бензонасос!

[quote]НИВА 21213 с контроллером МП7. Глохнет на ходу,при этом никаких

ошибок нет. Контроллер менял. Он просто выключает бензонасос.

ИММО-отключен. Какие идеи? Клиент оставил машину-разбираться.

AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2004, 20:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чистил память,менял микросхему 24с02, и проверял цепь бензонасоса

и реле. Потом уж контроллер менял. Что за фигня? Иммо отключил

от К-лайн,может он по Л-лайн пролезает? Просто снимает ноль с 3 контакта ЭБУ хоть тресни!
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2004, 20:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ведь должна прописаться ошибка,если что-то из режимов выходит.

Значит всё на местах. Кстати ,об иммо,если это первые 6 байт,как ты говорил,то они в памяти изменяются. Ставишь чистую,снимаешь

прописанную. А о том,что и без памяти работает-так нетушки:

Драйв1-Хайт вольтаж! Вот так вот.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2004, 20:26   #5
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Это вазовский вирус

Попробуй заклинания почитать и с бубном

попрыгать вокруг тазика
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2004, 20:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты и на самом деле злой.

Я вот понять не могу -где все,а? На форуме 52 человека,ну ладно гости но своих 35 туловищ к мониторам прилипли и за двадцать

минут два сообщения на весь форум! Во активность! Небось присосались к скачам разным,знай себе сливают а пообщатся,так фиг!
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2004, 20:35   #7
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Глюк на форуме есть

Не могу поправить к сожалению пока
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2004, 20:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ладно,пошёл я мозги включать свои. Завтра салон в 8 утра откроется:

зайду посмотрю,кто может умную мысль подкинет...

P.S. КУПЛЮ БУБЕН. МОЖНО НЕМНОГО БУ.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2004, 20:42   #9
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая же неисправность на 2111 с МР-7 3000 км пробега. Клиент толком объяснить не мог анамнез заболевания. Поставил светодиод по бензонасосу-все нормально. Заменил топливный фильтр-бабушка отшептала!!!!
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2004, 22:22   #10
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Была похожая фигня. На "Ниве"

Описываю полностью.

Мы ее используем частенько для Джип-триала, т.е. ползание по грязи и т.п. В один из таких разов Датчик скорости остался где-то неизвестно где Уж очень он в удачном месте для вездехода расположен (почти в самой нижней части коробки, да еще и пластиковый).

Короче он оторвался. Ну и фиг бы сним. Провода заизолировали снизу, так и ездили.



Стал все чаще вырубаться бензонасос! Причем совершенно непонятно. То горел предохранитель, то просто машина вставала. Притаскивали на веревке в бокс - заводилась.

Так продолжалось до пробега на п.Рыбачий в августе. Там неожиданно такая же ботва - машина встала. Колонна ушла вперед, на остался ждать Уазик.



Я полез к насосу, хотел уже напрямую его запитать. Вдруг мужики кричат - "дым из под капота". Быстро открыли капот, сдернули массу - и тут увидели виновника торжества.

Жгут, который идет от основного к датчику скорости запаской прижимался и терся. Периодически конкретно коротил. Это иногда вызывало ступор насоса, иногда перегорал его пред.. А тут его конкретно передавило и прижало к массе, он и задымился.

Вообщем, обрезал я его там под корень, заизолировал - с августа нет проблем с насосом.



А где я только не рыл....



Похожая ситуация с моей 2112 - но там виновато реле было. Контакты подгорели. Прозвонил - работает. Не поленился, вскрыл - подгоревшие. Зачистил - и все ОК.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бензонасос BOX19 Помощь начинающим 15 25.07.2009 22:42
Греется бензонасос michpm Помощь начинающим 10 08.10.2005 14:22
Audi 80 бензонасос BNKTOR Диагностика 4 30.09.2005 11:49
бензонасос kot666 "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot