![]() |
Срочный ХЭЛП! ЭБУ выключает бензонасос!
НИВА 21213 с контроллером МП7. Глохнет на ходу,при этом никаких
ошибок нет. Контроллер менял. Он просто выключает бензонасос. ИММО-отключен. Какие идеи? Клиент оставил машину-разбираться. А у меня и идей-то нет никаких.Куда смотреть? |
Re: Срочный ХЭЛП! ЭБУ выключает бензонасос!
[quote]НИВА 21213 с контроллером МП7. Глохнет на ходу,при этом никаких
ошибок нет. Контроллер менял. Он просто выключает бензонасос. ИММО-отключен. Какие идеи? Клиент оставил машину-разбираться. |
Чистил память,менял микросхему 24с02, и проверял цепь бензонасоса
и реле. Потом уж контроллер менял. Что за фигня? Иммо отключил от К-лайн,может он по Л-лайн пролезает? Просто снимает ноль с 3 контакта ЭБУ хоть тресни! |
Ведь должна прописаться ошибка,если что-то из режимов выходит.
Значит всё на местах. Кстати ,об иммо,если это первые 6 байт,как ты говорил,то они в памяти изменяются. Ставишь чистую,снимаешь прописанную. А о том,что и без памяти работает-так нетушки: Драйв1-Хайт вольтаж! Вот так вот. |
Это вазовский вирус
Попробуй заклинания почитать и с бубном попрыгать вокруг тазика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ты и на самом деле злой.
Я вот понять не могу -где все,а? На форуме 52 человека,ну ладно гости но своих 35 туловищ к мониторам прилипли и за двадцать минут два сообщения на весь форум! Во активность! Небось присосались к скачам разным,знай себе сливают а пообщатся,так фиг! |
Глюк на форуме есть
Не могу поправить к сожалению пока |
Ладно,пошёл я мозги включать свои. Завтра салон в 8 утра откроется:
зайду посмотрю,кто может умную мысль подкинет... P.S. КУПЛЮ БУБЕН. МОЖНО НЕМНОГО БУ. |
Была такая же неисправность на 2111 с МР-7 3000 км пробега. Клиент толком объяснить не мог анамнез заболевания. Поставил светодиод по бензонасосу-все нормально. Заменил топливный фильтр-бабушка отшептала!!!!
|
Была похожая фигня. На "Ниве"
Описываю полностью. Мы ее используем частенько для Джип-триала, т.е. ползание по грязи и т.п. В один из таких разов Датчик скорости остался где-то неизвестно где http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif Уж очень он в удачном месте для вездехода расположен (почти в самой нижней части коробки, да еще и пластиковый). Короче он оторвался. Ну и фиг бы сним. Провода заизолировали снизу, так и ездили. Стал все чаще вырубаться бензонасос! Причем совершенно непонятно. То горел предохранитель, то просто машина вставала. Притаскивали на веревке в бокс - заводилась. Так продолжалось до пробега на п.Рыбачий в августе. Там неожиданно такая же ботва - машина встала. Колонна ушла вперед, на остался ждать Уазик. Я полез к насосу, хотел уже напрямую его запитать. Вдруг мужики кричат - "дым из под капота". Быстро открыли капот, сдернули массу - и тут увидели виновника торжества. Жгут, который идет от основного к датчику скорости запаской прижимался и терся. Периодически конкретно коротил. Это иногда вызывало ступор насоса, иногда перегорал его пред.. А тут его конкретно передавило и прижало к массе, он и задымился. Вообщем, обрезал я его там под корень, заизолировал - с августа нет проблем с насосом. А где я только не рыл.... Похожая ситуация с моей 2112 - но там виновато реле было. Контакты подгорели. Прозвонил - работает. Не поленился, вскрыл - подгоревшие. Зачистил - и все ОК. |
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot