FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2006, 23:21   #1
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина Ваз 2110, 16-и клапанная. ЭБУ стоит Январь 5.1 2112-1411020-41, прошивка J5V05M30 комбинация приборов VDO

Начну с начала, может и не всё имеет значения. Выгорел, скорее дажерасплавился, предохранитель обогрева заднего стекла, тут же перестал работать почему-то тахометр, заменили ему монтажный блок предохранителей, тахометр так и не работал. Вчера с какого-то барабана на холодной машине при вкл. зажигания начал работать вентилятор (на улице -15 градусов)

машина с трудом завелась, вентилятор так и работал. Бортовой комп выдал ошибку 0118

Через некоторое время вентилятор успокойлся, но ошибка не уходила, лампа естественно горела.

Приехал ко мне, заглушил машину - заводить фиг. Скинул я фишку с ДТОЖ, вентилятор заработал, но машина с трудом но завелась.

Загнал в гараж и вот тут прикол, цепляю комп, выхожу в измерение температуры-показывает +20 С, но вентилятор гудит (ДТОЖ отсоединён), втыкаю вместо датчика резистор 5.6К, вентилятор успокоился и комп показывает

температуру как и положено при таком сопротивлении +10С, цепляю магазин сопротивлений, в результате всё ОК-температура меняется как и положенно в зависимости от сопротивления.

Каюсь, долго не мудря меняю датчик, хотя пока за ним ездили померял сопротивление старого, показалось в норме. По неопытности списал всё на глюк датчика.

После замены датчика, ошибка ушла, стёр её, машина работала без засосов и уехала.

Я уже собрался чайку попить как вдруг прибегает хозяин и говорит, что опять выскочила ошибка 0118.

Вот тут и прикол, прозвонил всю проводку-всё нормально, вентилятор на скинутой фишке крутится, температуру комп показывает +20,

как себя не утешал что крякнулся ЭБУ решил его поменять (благо что у меня есть один единственный и именно такой, правда прошивка другая.

И о чудо глюки пропали и самое интересное что заработал тахометр.

Вот теперь вопрос к корифеям, что это за беда такая, нагнулся ЭБУ или глюк прошивки.

ЭБУ на замену или можно попробовать прошивку перелить или поменять на другую?

Можно ли попробовать отремонтировать ЭБУ?





Что-то неполучается, третий раз создаю тему, а она куда-то уходит, может что не так делаю?

Модераторы если что не так так поправте а не молча губите тему.

Сегодня колдовал над этим блоком. Первое прошивка стоит не J5V05M30 а J5V05N35, когда и кто менял хз. Подключил к компу, считал и снова записал эту прошивку, подключил блок на столе в разобранном виде. Напряжение на 45 ноге как и положенно 5В, подсоеденил переменник всё в норме, температуру отслеживает как положенно. Правда переход в аварийный режим не как написанно +135С а +153С.

Гуру прокоментируйте что зо беда такая???
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 23:27   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

В чем вопрос-то? Сперва попробуй прошивку перезаписать, мож там что типа хрюновского с супер-пупер обработкой залили. )) Типа кто-то учился, тестил и т.п. Название то прошивки мало что значит, можно любое название написать.

Меняй прошивку, потом диагностика все покажет. В любом из случаев отремонтировать всегда можно.
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 23:34   #3
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так я и поменял прошивку, точнее перезаписал её же и всё пропало. Хотелось бы узнать что это было.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 23:43   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так ты сравни её в СТР, проанализируй с другой, вернее правильной прошивкой. И вот тебе ответ. ))

Как было сказано ранее: вероятно это происки хрюнконторы+корявые руки навороченного чиптюнера, который пытался попробовать "покрутить" на свой лад некоторые параметры. )) Прошивку то надеюсь сохранил ту, что слил изначально?
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 00:02   #5
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так в том то и дело, что если прошивку меняли, то очень давно и скорее всего в районе заводской проходной. У машинки такой хозяин, что хрен кто к ней подойдёт, причём единственный и на этой прошивке она не один год отъездила. Прошивку сохранил, только домой не взял, сравнивал обе прошивки своими лаймерскими познаниями, вроде различий нет, завтра ещё погоняю.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 10:53   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего глюк("мусор") в EEPROM забрался
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 11:55   #7
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

И я на это надеюсь. Ведь короткое было, кстати забыл уточнить, на мошинке за последние дни две лампочки сгорели. Напряжение померил по верхнему пределу 13.89. Так что посоветуете просто перезалить прошивку и очистить EEPROM?
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 12:09   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно так.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 12:27   #9
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо откликнувшимся.

Казимир, а ты что только смотришь? Мог бы и посоветовать как мудрый человек, а то всё свинину мочишь, оставь немного Новый год скоро, шашлычков хотца к празднику.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 12:40   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Чет я не совсем понял, при снятом датчике и должно показывать +20... См. потертости разъема, мож провода натянуты... Вот с тахометром непонятки, мож совпадение?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Crv 2002, что за ошибка 20-02? sovg Диагностика 3 04.12.2008 22:44
ваз 108 ошибка номер 3999 что это vlad487 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 03.05.2006 20:12
Nissan Pathfinder, что за ошибка? Anmed Диагностика 2 29.06.2005 06:36
что означает 25 ошибка тайоты кровн двиг 1Г год vojgerar Диагностика 0 17.02.2005 15:44
Январь 5.1-41 ошибка 0118, что с блоком? Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot