|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
09.11.2006, 19:22 | #1 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте.
Собрался менять на своей двенашке форсунки так как после тестовых заездов с ноутбуком с помошью проги Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла двигателя в общем форсунка не закрывается, мне посоветовали поставить форсунки с волги Bosch 905 но никто не может сказать как менять прошивку а именно какая у этих форсунок статическая и динамическая производительность,??? может кто подскажет или может у кого то есть прошива под эти форсунки ??? Спасибо. |
09.11.2006, 19:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Ставь родные. Зачем тебе эти эксперименты? Но если уж очень хочется - надо перенести статическую и динамическую производительность с волговской прошивки.
|
09.11.2006, 20:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Попробуйте катнуть логи и обработать прогой Andy Frost - значения будут другие и могут вполне устроить. К тому же есть возможность изменить впрыск с фазированного на попарно-параллельный, а замена на 905 мера крайняя и далеко не на стоковый двигатель.
|
10.11.2006, 06:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла "
Или DTool левый, или пытались лить бензина не меряно. Даже ,если слегка не сток, родных форс хватает до 6000. ШДК не обманешь. |
10.11.2006, 09:04 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А позвольте поинтересоваться, где покупали Diagnostic Tool? |
|
10.11.2006, 09:49 | #6 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Двигатель стоковый кроме распред валов, Дросель 52 и нулевик прошивка J5D07Z21-41 не уж то она пытается много бензина налить, а разве если изменить впрыск с фазированного на попарный это как то повлияет?? просто форсунка будет чаще открыватся а суммарное время ее открытия останется тем же ....
(diagnostic tool-нашел в инете) |
10.11.2006, 11:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Чтобы определить что не хватает фосунок на фазированном впрыске, надо сопоставлять длительность открытия форсунок и время двух оборотов двигателя.
|
10.11.2006, 19:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а разве если изменить впрыск с фазированного на попарный это как то повлияет"
В два раза. Двигатель стоковый " Остальное не существенно. diagnostic tool-нашел в инете)" Это существенно и не приветствуется.... даже по видимому самим двигателем :xaxa |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
Замена форсунок | Neon 12 | Железные вопросы | 10 | 28.10.2007 17:23 |
Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5 | aleks_sm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 13.02.2007 15:41 |
Замена форсунок Siemens Vaz 6238 на Gm 280150996 | Den | Железные вопросы | 4 | 26.12.2005 15:04 |
Замена форсунок | roman000 | Очумелые Ручки | 9 | 12.10.2005 10:44 |