FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2006, 19:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте.

Собрался менять на своей двенашке форсунки так как после тестовых заездов с ноутбуком с помошью проги Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла двигателя в общем форсунка не закрывается, мне посоветовали поставить форсунки с волги Bosch 905 но никто не может сказать как менять прошивку а именно какая у этих форсунок статическая и динамическая производительность,??? может кто подскажет или может у кого то есть прошива под эти форсунки ???

Спасибо.
Electro_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 19:42   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставь родные. Зачем тебе эти эксперименты? Но если уж очень хочется - надо перенести статическую и динамическую производительность с волговской прошивки.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 20:53   #3
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуйте катнуть логи и обработать прогой Andy Frost - значения будут другие и могут вполне устроить. К тому же есть возможность изменить впрыск с фазированного на попарно-параллельный, а замена на 905 мера крайняя и далеко не на стоковый двигатель.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 06:55   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла "



Или DTool левый, или пытались лить бензина не меряно.

Даже ,если слегка не сток, родных форс хватает до 6000.

ШДК не обманешь.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 09:04   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Electro_86' *'206545' *'9.11.2006, 19:22']

Здравствуйте.

Собрался менять на своей двенашке форсунки так как после тестовых заездов с ноутбуком с помошью проги Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла двигателя в общем форсунка не закрывается, мне посоветовали поставить форсунки с волги Bosch 905 но никто не может сказать как менять прошивку а именно какая у этих форсунок статическая и динамическая производительность,??? может кто подскажет или может у кого то есть прошива под эти форсунки ???

Спасибо.


А позвольте поинтересоваться, где покупали Diagnostic Tool?
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 09:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель стоковый кроме распред валов, Дросель 52 и нулевик прошивка J5D07Z21-41 не уж то она пытается много бензина налить, а разве если изменить впрыск с фазированного на попарный это как то повлияет?? просто форсунка будет чаще открыватся а суммарное время ее открытия останется тем же ....

(diagnostic tool-нашел в инете)
Electro_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 11:05   #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы определить что не хватает фосунок на фазированном впрыске, надо сопоставлять длительность открытия форсунок и время двух оборотов двигателя.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 19:59   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а разве если изменить впрыск с фазированного на попарный это как то повлияет"

В два раза.



Двигатель стоковый "

Остальное не существенно.



diagnostic tool-нашел в инете)"

Это существенно и не приветствуется....

даже по видимому самим двигателем :xaxa
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Замена форсунок Neon 12 Железные вопросы 10 28.10.2007 17:23
Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5 aleks_sm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 13.02.2007 15:41
Замена форсунок Siemens Vaz 6238 на Gm 280150996 Den Железные вопросы 4 26.12.2005 15:04
Замена форсунок roman000 Очумелые Ручки 9 12.10.2005 10:44


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot