|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
06.11.2006, 12:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Mitsubishi Galant v16, 2.0 л. 88 г.в. очень плохо заводится при темп. ниже 0.Датчик температуры проверил, ДПДЗ на горячем моторе при оборотах 800 выставил на 0.5 вольта, давление топлива в норме, аккумулятор нормальный. Что ещё проверять?
И хотелось бы уточнить для себя общую схему подачи топлива на пуске.Основная топливоподача зависит от температуры и положения ДЗ. При понижении t РХХ увеличивает канал. Коррекция топливоподачи по ДПДЗ при открытии ДЗ на пуске обедняет смесь(?), хотя она, наоборот, должна обогащаться? В этой комплектации СО регулятора нет, установлен плёночный ДМРВ.Пробовал повысить сопротивление ДТОЖ (имитировал более низкую температуру), результата никакого. ПОжалуйста, помогите разобраться. |
12.11.2006, 16:36 | #2 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
как насчёт любимой лампочки и самодиагностики . а свечи проверял
Пропиши место жительства, не доводи до греха |
12.11.2006, 17:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
С такими симптомами рекомендую посмотреть регулятор холостого хода. Возможно он заклинен, или сгорел. Возможно закисли кольца, на некоторых машинах в холод компрессия падает почти до нуля.
|
13.11.2006, 00:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Насчёт лампочки: пробовал регулировать ДПДЗ, подвинул его в крайнее положение, лампочка загорелась, выставил на 0.5 В - потухла.
РХХ работает, хотя, может, и неправильно? Компрессия 14 во всех цилиндрах. Я думаю, это из-за бедной смеси на пуске, хотя подсосов воздуха нет |
13.11.2006, 08:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
а в комп не заглядовал,как раз с этого года кондюки хреновые пошли у них
|
13.11.2006, 22:57 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
"Кондюки"?
|
13.11.2006, 23:55 | #7 | |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если блок управления одноплатный, то похоже на уменьшенное о.е напряжение на АЦП на 43 ноге процессора (5В). "Кондюки" это електролитические конденсаторы, их надо заменить, и если есть следы "прогрыза" дорожек кислотой, надо все пропаять. |
|
15.11.2006, 06:10 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А через шприц дополнительно бензину плеснуть во время заводки не пробовал, прямо в шланг от ДМРВ до коллектора и поймешь сразу хватает бензина или нет.
|
15.11.2006, 09:05 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
и сканюком посмори показания бывают проблемы со сборкой которая передает сигналы с датчиков на АЦП
|
15.11.2006, 20:08 | #10 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
если были бы кондюки лампочка горела бы ярким огнём и в самодиагностике были бы ошибки минимально РХХ или ДТ валюметр и тд. плохо заводится это как ? маленькие обороты если нажемаеш газ глохнет? а у тебя два болта на дросельной заслонки ?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skoda плохо заводится | unknown student | Диагностика | 9 | 14.06.2009 22:23 |
Ford Mondeo 1993г плохо заводится | muha_i | Диагностика | 18 | 30.01.2009 07:37 |
Mb 140 плохо заводится | Danil100 | Диагностика | 4 | 17.01.2009 08:47 |
1.9 tdi плохо заводится | роман79 | Дизели и их диагностика | 8 | 13.10.2007 20:22 |
Холодный двигатель плохо заводится | fireman | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2006 16:54 |