FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2005, 19:17   #1
morfius77
Гость
 
Сообщений: n/a


Печаль

Как понизить T включения вентилятора, а то задолбало ужо, антифриз выкипает. Особый чип-тюнинг не хочу.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 19:48   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

105 градусов не просто так заложены.Залей ХОРОШИЙ. антифриз и плотно закрути пробку расшир.бачка,плюс убедись в герметичности охл.системы.И если все исправно,то кипеть не будет.А если задолбало,то надо прошивку ЭБУ поменять,в которой программно эта температура

понижена.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 19:55   #3
morfius77
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Feb 12 2005, 16:48']105 градусов не просто так заложены.Залей ХОРОШИЙ. антифриз и плотно закрути пробку расшир.бачка,плюс убедись в герметичности охл.системы.И если все исправно,то кипеть не будет.А если задолбало,то надо прошивку ЭБУ поменять,в которой программно эта температура

понижена.

[*"26930"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
т.е. поменять прошивку - это "сделать чип-тюнинг"?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 22:06   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 230
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]mika Дата Сегодня, 19:48

voldem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 22:12   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если залит действительно нормальный антифриз, то и с открытой крышкой кипеть не будет.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2005, 22:52   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь кран печки внимательно на предмет течи, шланги на дроссельном патрубке тоже часто сочацца, ващще недурно все шланги обсмотреть на всякий случай, и в масло заглянуть а то мож там уже коктейль.
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 01:35   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


Сообщение

Да, поменять прошивку - это "сделать чип-тюнинг"

Можешь слить свою прошивку, подкоректировать в ней СТР температуру включения вентилятора и залить обратно
h@cker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 02:56   #8
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На Боше МП 7.0 воще карлслон вкрубается при 107

но при хорошем тосоле и исправной крышке- все ОК!



Вчера вон мужик приехал, а у него кнопка выведена- для упр.вентилятором-спрашиваю-нахрена? А он- да не всключается- ну начали греть, и как полагается при 107 - пошел обдув
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 07:18   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это все правильно, но действительность такова, что хорошего антифриза во многих городах и поселках нет, да и течь ОЖ и отсюда негерметичность системы наших авто ( рабочий режим 90 да затем ночное охлаждение до -30) а обслуживаться каждую неделю мы не всегда любим. Далее ПВК от ваза отстой, редко когда нормальную пробку встретишь, далее плоскость горловины расширительного бачка всегда не плоская.

Советы: все протянуть, на герметик патрубки, хомуты "нормовские", ПВК от Газели, вот тогда хороший антифриз, да и температуру включения карлсона снизить программно до 101 градуса.

Температура завышена в целях экономии топлива, чтобы двигло работало на обедненных смесях, пусть они постоят в 35 гр. жару в наших пробках, да еще где-нибудь на длинном тягуне. При 101 градусе смотришь на приборчик, ага карлсон не включился, есть время принять меры, а при 105 такого времени уже нет, а дальше только большорй ремонт. Удачи
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 13:01   #10
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Дело не в хорошем антифризе, в любом антифризе есть вода, вода по всем законам физики будет кипеть при 100 (при атмосферном давлении) пофигу на чем ездить, конечно нормальный антифриз не будет кипеть как вода в чайнике - но парить он будет, поэтому система должна быть абсолютно герметична и клапан сброса давления в пробке должен работать, тогда ничего не закипит. Можно подобрать пробку от иномарки, поставить нормальные шланги и хомуты, и забыть об этом.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не влючается вентилятор AMARANTINE "ЗАСАДА" - ВАЗ 18 09.12.2008 19:17
Некоторые вопросы при работе сдовенных карбов на 16v и Январь GOLANt Помощь начинающим 11 04.09.2007 08:23
ВАЗ не работает вентилятор Serg61 Диагностика 20 28.08.2007 17:49
Калина и вентилятор Димок Диагностика 8 05.05.2007 00:42
не работает вентилятор popos По нашемаркам 22 06.04.2006 10:37


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot