|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.02.2005, 19:17 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как понизить T включения вентилятора, а то задолбало ужо, антифриз выкипает. Особый чип-тюнинг не хочу.
|
12.02.2005, 19:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
105 градусов не просто так заложены.Залей ХОРОШИЙ. антифриз и плотно закрути пробку расшир.бачка,плюс убедись в герметичности охл.системы.И если все исправно,то кипеть не будет.А если задолбало,то надо прошивку ЭБУ поменять,в которой программно эта температура
понижена. |
12.02.2005, 19:55 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
12.02.2005, 22:06 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
[quote]mika Дата Сегодня, 19:48
|
12.02.2005, 22:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Если залит действительно нормальный антифриз, то и с открытой крышкой кипеть не будет.
|
12.02.2005, 22:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Проверь кран печки внимательно на предмет течи, шланги на дроссельном патрубке тоже часто сочацца, ващще недурно все шланги обсмотреть на всякий случай, и в масло заглянуть а то мож там уже коктейль.
|
13.02.2005, 01:35 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Да, поменять прошивку - это "сделать чип-тюнинг"
Можешь слить свою прошивку, подкоректировать в ней СТР температуру включения вентилятора и залить обратно |
13.02.2005, 02:56 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На Боше МП 7.0 воще карлслон вкрубается при 107
но при хорошем тосоле и исправной крышке- все ОК! Вчера вон мужик приехал, а у него кнопка выведена- для упр.вентилятором-спрашиваю-нахрена? А он- да не всключается- ну начали греть, и как полагается при 107 - пошел обдув |
13.02.2005, 07:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Это все правильно, но действительность такова, что хорошего антифриза во многих городах и поселках нет, да и течь ОЖ и отсюда негерметичность системы наших авто ( рабочий режим 90 да затем ночное охлаждение до -30) а обслуживаться каждую неделю мы не всегда любим. Далее ПВК от ваза отстой, редко когда нормальную пробку встретишь, далее плоскость горловины расширительного бачка всегда не плоская.
Советы: все протянуть, на герметик патрубки, хомуты "нормовские", ПВК от Газели, вот тогда хороший антифриз, да и температуру включения карлсона снизить программно до 101 градуса. Температура завышена в целях экономии топлива, чтобы двигло работало на обедненных смесях, пусть они постоят в 35 гр. жару в наших пробках, да еще где-нибудь на длинном тягуне. При 101 градусе смотришь на приборчик, ага карлсон не включился, есть время принять меры, а при 105 такого времени уже нет, а дальше только большорй ремонт. Удачи |
13.02.2005, 13:01 | #10 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Дело не в хорошем антифризе, в любом антифризе есть вода, вода по всем законам физики будет кипеть при 100 (при атмосферном давлении) пофигу на чем ездить, конечно нормальный антифриз не будет кипеть как вода в чайнике - но парить он будет, поэтому система должна быть абсолютно герметична и клапан сброса давления в пробке должен работать, тогда ничего не закипит. Можно подобрать пробку от иномарки, поставить нормальные шланги и хомуты, и забыть об этом.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не влючается вентилятор | AMARANTINE | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 18 | 09.12.2008 19:17 |
Некоторые вопросы при работе сдовенных карбов на 16v и Январь | GOLANt | Помощь начинающим | 11 | 04.09.2007 08:23 |
ВАЗ не работает вентилятор | Serg61 | Диагностика | 20 | 28.08.2007 17:49 |
Калина и вентилятор | Димок | Диагностика | 8 | 05.05.2007 00:42 |
не работает вентилятор | popos | По нашемаркам | 22 | 06.04.2006 10:37 |