![]() |
Как понизить T включения вентилятора, а то задолбало ужо, антифриз выкипает. Особый чип-тюнинг не хочу.
|
105 градусов не просто так заложены.Залей ХОРОШИЙ. антифриз и плотно закрути пробку расшир.бачка,плюс убедись в герметичности охл.системы.И если все исправно,то кипеть не будет.А если задолбало,то надо прошивку ЭБУ поменять,в которой программно эта температура
понижена. |
Цитата:
|
[quote]mika Дата Сегодня, 19:48
|
Если залит действительно нормальный антифриз, то и с открытой крышкой кипеть не будет.
|
Проверь кран печки внимательно на предмет течи, шланги на дроссельном патрубке тоже часто сочацца, ващще недурно все шланги обсмотреть на всякий случай, и в масло заглянуть а то мож там уже коктейль.
|
Да, поменять прошивку - это "сделать чип-тюнинг" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Можешь слить свою прошивку, подкоректировать в ней СТР температуру включения вентилятора и залить обратно |
На Боше МП 7.0 воще карлслон вкрубается при 107 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
но при хорошем тосоле и исправной крышке- все ОК! Вчера вон мужик приехал, а у него кнопка выведена- для упр.вентилятором-спрашиваю-нахрена? А он- да не всключается- ну начали греть, и как полагается при 107 - пошел обдув http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Это все правильно, но действительность такова, что хорошего антифриза во многих городах и поселках нет, да и течь ОЖ и отсюда негерметичность системы наших авто ( рабочий режим 90 да затем ночное охлаждение до -30) а обслуживаться каждую неделю мы не всегда любим. Далее ПВК от ваза отстой, редко когда нормальную пробку встретишь, далее плоскость горловины расширительного бачка всегда не плоская.
Советы: все протянуть, на герметик патрубки, хомуты "нормовские", ПВК от Газели, вот тогда хороший антифриз, да и температуру включения карлсона снизить программно до 101 градуса. Температура завышена в целях экономии топлива, чтобы двигло работало на обедненных смесях, пусть они постоят в 35 гр. жару в наших пробках, да еще где-нибудь на длинном тягуне. При 101 градусе смотришь на приборчик, ага карлсон не включился, есть время принять меры, а при 105 такого времени уже нет, а дальше только большорй ремонт. Удачи |
Дело не в хорошем антифризе, в любом антифризе есть вода, вода по всем законам физики будет кипеть при 100 (при атмосферном давлении) пофигу на чем ездить, конечно нормальный антифриз не будет кипеть как вода в чайнике - но парить он будет, поэтому система должна быть абсолютно герметична и клапан сброса давления в пробке должен работать, тогда ничего не закипит. Можно подобрать пробку от иномарки, поставить нормальные шланги и хомуты, и забыть об этом.
|
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot