FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2006, 22:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ. ВОЗМОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ БОЛЕЕ ЕКОНОМИЧНУЮ ПРОШИВКУ НА ЗАМЕНУ V5V03L25 БЕЗ ПОТЕРИ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ? ЕКСПЕРЕМЕНТЫ С УОЗ ОЩУТИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЮТ .
AIDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 00:22   #2
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ. ВОЗМОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ БОЛЕЕ ЕКОНОМИЧНУЮ ПРОШИВКУ НА ЗАМЕНУ V5V03L25 БЕЗ ПОТЕРИ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ? ЕКСПЕРЕМЕНТЫ С УОЗ ОЩУТИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЮТ .
Для начала разберись с клавой и выковори кнопку CAPSLOCK. Это неуважение к участникам и Администраторам с Модерами :11: . Попробуй перефразировать вопрос и задать корректнее, с учетом сказанного.

Админам на заметку. На будущее бан за такие выходки.



мы как-нибудь сами разберемся без подсказок !
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 23:04   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

AIDA ты хочешь чтобы пела и не ела? Так не бывает... либо-либо... и кстати УОЗ еще не вся прошивка....

Заглавные буквы рассматриваются как крик... Нечего на нас кричать!!!



Stich Модераторы и без твоих советов разберуться. На будущее - если увижу еще такой тон
Цитата:
Админам на заметку. На будущее бан за такие выходки. 12.gif
сам в бан поедешь...
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 20:12   #4
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

.. и кстати УОЗ еще не вся прошивка....





Я тоже мастерю прошивку -Эконом,хотел просить помощи что ещё крутить нуна?

Есть такие калибровки: скорость обагощения,обеднения,колич ество динамических циклов-они наверно тоже влияют на экономичность е сли не тормошить акселиратор.

Подскажите куда круть для эконома и в какую сторону на будущие для динамики
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 20:30   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Изначально определись,что хочешь?

Экономить или гонять?

Хотя ответ один.Чем динамичнее прошивка,тем экономичнее.Себя надо тормозить. :xaxa
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 20:36   #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'303149' *'24.6.2007, 23:30']

Изначально определись,что хочешь?

Экономить или гонять?

Хотя ответ один.Чем динамичнее прошивка,тем экономичнее.Себя надо тормозить. :xaxa


Ты хочеш сказать что даже в мощностном режиме?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 23:06   #7
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мастерить экономичные прошивки нет особого смысла, машина теряет динамику, это каким же надо быть флегматиком, чтоб спокойно смотреть как тебя все обгоняют. Самый простой и дешовый вариант отрегулировать ДЗ на открывание 10 % . Попробуй сначала слепить чтото подинамичнее и понять смысл хотябы половины параметров, а там уже сам решиш что надо изменять, этому тебя никто не научит.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 19:03   #8
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'303603' *'26.6.2007, 2:06']

Мастерить экономичные прошивки нет особого смысла, машина теряет динамику, это каким же надо быть флегматиком, чтоб спокойно смотреть как тебя все обгоняют. Самый простой и дешовый вариант отрегулировать ДЗ на открывание 10 % . Попробуй сначала слепить чтото подинамичнее и понять смысл хотябы половины параметров, а там уже сам решиш что надо изменять, этому тебя никто не научит.


Я думаю что у каждого бывают моменты раслабления,да и спешить некуда,например когда едиш с работы воти охото поэкономить.

Подинамичнее вроде как получается,опять же в динамичной прош. есть економичные режимы дак вот как их толково отстроить?

Научить то понятно что никто не научит а подсказать я думаю можно!!!
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 09:48   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да не дави ты на педаль газа - машина будет ехать экономично. Можешь просто включить маршрутный компьютер на мгновенный расход и смотреть сколько у тебя машина съедает в тот или иной момент времени. Если будет желание - сможешь даже экономичный стиль вождения выработать....
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 725TDS 2.5L DDE M51 ИЩЕТСЯ ПРОШИВКА voldem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 22.04.2009 01:29
НУЖНА ПРОШИВКА НА ОКУ 996 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 27.01.2007 17:39
НУЖНА ЭКОНОМ ПРОШИВКА НА КЛАСИКУ markus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 30.03.2006 20:48
ПРОШИВКА Bumer Программы 42 01.09.2005 08:22
Опять нужна ПРОШИВКА!!!! Arxivator Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 10.06.2005 20:42


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot