|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.10.2006, 22:35 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ. ВОЗМОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ БОЛЕЕ ЕКОНОМИЧНУЮ ПРОШИВКУ НА ЗАМЕНУ V5V03L25 БЕЗ ПОТЕРИ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ? ЕКСПЕРЕМЕНТЫ С УОЗ ОЩУТИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЮТ .
|
31.10.2006, 00:22 | #2 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Админам на заметку. На будущее бан за такие выходки. мы как-нибудь сами разберемся без подсказок ! |
|
31.10.2006, 23:04 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
AIDA ты хочешь чтобы пела и не ела? Так не бывает... либо-либо... и кстати УОЗ еще не вся прошивка....
Заглавные буквы рассматриваются как крик... Нечего на нас кричать!!! Stich Модераторы и без твоих советов разберуться. На будущее - если увижу еще такой тон Цитата:
|
|
24.06.2007, 20:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
.. и кстати УОЗ еще не вся прошивка....
Я тоже мастерю прошивку -Эконом,хотел просить помощи что ещё крутить нуна? Есть такие калибровки: скорость обагощения,обеднения,колич ество динамических циклов-они наверно тоже влияют на экономичность е сли не тормошить акселиратор. Подскажите куда круть для эконома и в какую сторону на будущие для динамики |
24.06.2007, 20:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Изначально определись,что хочешь?
Экономить или гонять? Хотя ответ один.Чем динамичнее прошивка,тем экономичнее.Себя надо тормозить. :xaxa |
24.06.2007, 20:36 | #6 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ты хочеш сказать что даже в мощностном режиме? |
|
25.06.2007, 23:06 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Мастерить экономичные прошивки нет особого смысла, машина теряет динамику, это каким же надо быть флегматиком, чтоб спокойно смотреть как тебя все обгоняют. Самый простой и дешовый вариант отрегулировать ДЗ на открывание 10 % . Попробуй сначала слепить чтото подинамичнее и понять смысл хотябы половины параметров, а там уже сам решиш что надо изменять, этому тебя никто не научит.
|
26.06.2007, 19:03 | #8 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Я думаю что у каждого бывают моменты раслабления,да и спешить некуда,например когда едиш с работы воти охото поэкономить. Подинамичнее вроде как получается,опять же в динамичной прош. есть економичные режимы дак вот как их толково отстроить? Научить то понятно что никто не научит а подсказать я думаю можно!!! |
|
27.06.2007, 09:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Да не дави ты на педаль газа - машина будет ехать экономично. Можешь просто включить маршрутный компьютер на мгновенный расход и смотреть сколько у тебя машина съедает в тот или иной момент времени. Если будет желание - сможешь даже экономичный стиль вождения выработать....
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 725TDS 2.5L DDE M51 ИЩЕТСЯ ПРОШИВКА | voldem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.04.2009 01:29 |
НУЖНА ПРОШИВКА НА ОКУ | 996 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 27.01.2007 17:39 |
НУЖНА ЭКОНОМ ПРОШИВКА НА КЛАСИКУ | markus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 30.03.2006 20:48 |
ПРОШИВКА | Bumer | Программы | 42 | 01.09.2005 08:22 |
Опять нужна ПРОШИВКА!!!! | Arxivator | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 10.06.2005 20:42 |