FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2005, 23:16   #41
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не обиделся я! С Праздником!!!

Я тоже до поры без схем делал, щас разжился двумя, не понял я описание Мопсика,

а не твое mika!



Сегодня попалась еще одна баржа с Соатэ, ноябрь 2003, куплена с рук,

в Москве пока до нас ехала сожрала 55литров это 300 км!!!

После ремонта ГРМ расход снизился до 15л по трассе.

обороты ХХ около 1000, после перегазовки виснут на 1200, ездить не возможно!

блок 302.3763 000-01, дв. 406.2 дмрв Сименс.

Хотел блок снять, прикручен болтом без шлица, пришлось под отвертку пилить, дальше больше, крышка блока оказалась приклепанна к основанию...

после этого я отступил поставил пока на место...

Подключился прогой тестер плюс, глянте, прокомментируйте...

Комплектация:

Постоянное питание блока

Датчик детонации

Датчик температуры воздуха

Датчик фазы

Статический датчик фазы

Датчик дросселя

Датчик температуры ОЖ

Энергонезависимая память IROM

Коррекция АЦП из IROM

Асинхронная пусковая подача

Адаптация нуля дросселя

Адаптация уставки частоты ХХ

Форсунки

Катушки зажигания

Лампа диагностики

Бензонасос

Тахометр

Вентилятор

РДВ



Параметры:

800 об/мин ( убавил регулятором 90 шаг)

УОЗ 13

расх возд 13 кг/ч

расх топл 1.3 л/ч

цикловое нап 120 мг/такт

октан корр 0

RCOD -0.102

RCOK 0.086

возд/топл 1.103-1.056

Аббатовский по другому немного выдал:

*******************************************

*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***

*******************************************

Дата:Wed Feb 23 13:15:59 2005

Коментарий: uikum



Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 83 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 34 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.105

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 800 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 800 об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 98 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.7344

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 8 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 13 град.

Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.50 Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 0 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 0 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 4.14 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 17.000 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.30 л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.086

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.266

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град.

Уставка РДВ(SSM): 98 шаг

Уставка расхода воздуха (UG: 9.80 кг/час

Признаки:

Остановки(BITSTP):0

холостого хода(RXX):1

блокировки подачи топлива(BLKINJ):0

мощностного обогащения (BITPOW):0

работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0

работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0

продувки адсорбера(ADSORBER):0

работы в зоне барокоррекции (BITATM):0

записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0

записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0

Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):0

Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):0

детонации(DET):0

детонация по цилиндрам (BDET):0

Лампа (CHECKEIGINE):0



Неисправности : *** Нет Ошибок ***



Тип блока управления:

Паспрот программы :R4.5469.3HFM



Комплектация: постоянное питание блока,

датчик детонации,

датчик температуры воздуха,

датчик фазы,

позиц.датчика фазы в створе датчика ВМТ,

энергонезависимая память IROM,

исп. коррекции АЦП из IROM,

асинхронная подача при повторном пуске,

адапт. нуля дросселя,

адапт. уставки частоты вращения ХХ,

лампа неисправности,

управление бензонасосом,

тахометр,

вентилятор,

кому верить?, что тут не так?(в параметрах) подскажите!!!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 08:50   #42
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mopsic на пальцах описал переделку нитяного ЭБУ в пленочный потому,что

рассчитывал на людей у которых нет схем Э3.

Кстати,на схемы взятые из интернета особо полагаться не советую.Там ошибок

больше,чем блох у уличной собаки.Не думаю,что это реальные схемы.Многие

узлы в том виде,как они разрасованы на этих схемах,просто не могут работать.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 13:37   #43
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

" кому верить?,"

Тестерплюс , по крайней мере его показания совпадают с показаниями ДСТ.
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 16:26   #44
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sab' *'Feb 23 2005, 23:16']RCOD -0.102

RCOK
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 21:40   #45
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vadim' *'Feb 24 2005, 13:26']А вот тут пожалуй бордачек.....

Аббатовским можешь не пробовать диагностировать СОАТЭ читать читает а показывает полную хрень

[*"30310"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А что должно быть? Это единственные два параметра на которых активна кнопка Сохранить!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 23:08   #46
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

sab извеняй сегодня тоже не выложу прошиву, домой ни как не поподу, завтра выложу
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 09:22   #47
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

RCOK выведи в ноль

RCOD для начала в ноль и поиграйся на пробных поездках
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 11:43   #48
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коллеги,поверьте,сколько Автрон не крути-конфету из него не сделаешь.

Это как из телевизора Радуга(лампового) пытаться сделать плазменную

панель.Мы их даже в ремонт не принимаем.А покупаем на запчасти только

разъем от него.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 18:14   #49
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот прошивка для Микас 5.4 под ДМРВ Siemens
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 21:17   #50
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасиба за прошиву! попробую !

mika ! Расскажи хоть, что у них внутри?

Проблема в чем, почему они кривые?

Скоро получу его и распилю!!! Посмотрю...

На этом заводе еще крыжки на унитазы клепают! ВО!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроллер Vadim Burchiyan По нашемаркам. 11 02.12.2008 11:37
ГБО для СОАТЭ STKALG ГБО 2 25.04.2007 15:32
ГБО для СОАТЭ Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 26.02.2007 08:44
Контроллер Экогаз miha ГБО 0 12.10.2006 10:20


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot