FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2005, 10:55   #11
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasch' *'Feb 11 2005, 13:26']Приехал друг на новой ВОЛГЕ (4000 км пробег), много жрет говорит: 12 литров по трассе. Выяснилось, что у него контроллер СОАТЭ. Скачал прогу TesterPlus с http://www.soate.ru/app/. Пишет Блок М1.5.4 Модефикация 302.3763 000-01

Калибровки 5469, ДМРВ HFM62C.

На сайте пишут, что заимозаменяем с блоками МИКАС 7.1 (241.3763-31).

Диагностируется только этой прогой.

Что можно с ним сделать в плане уменьшения расхода топлива?

[*"26661"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Пробовал такую штуку при диагностике указывал блок управления Микас 7.1 и крутил параметры регулировки СО и угол опережения зажигания на основных показателях ни чего не менялось но!!!!! при пробной поездке существенно подросла динамика движка, пропали провалы на холодную, литра на 3 упал расход топлива!!!! Желательно эксперементировать на ходу точнее будут результаты. А так по хорошему только замена блока на М7.1 - 31 там во всяком случае все можно сделать
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 08:37   #12
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с тем же блоком. ГАЗ-31105, блок СОАТЭ-9, мод. 302.3763 000-01, калибровки 5469. Тестировал МТ1209 с форума - он ни паспортные данные прочитать не может, ни флаги комплектации, не говоря про таблицы топливопередач - пишет "неверная длина файла. МТ1206, отсюда же - паспорт по крайней мере прочитал. My Tester GAZ А. Кархова - тоже читает и паспорт и флаги комплектации. Ошибок нет. Проблема в том, что в режиме принудительного ХХ очень неохотно обороты падают - сначала медленно до ~1100, затем, самопроизвольно поднимаются до 1400-1600, затем еще медленнее падают до 1000, и, еще медленнее до 820-860. При перегазовках на месте - примерно та же картина. На ХХ обороты гуляют 820-860.

Друг боится уже на этом аппарате ездить - несколько раз чуть в аварию не попал. Приходится эту дуру тормозами вылавливать на каждом светофоре. Неужели молотком лечить по стойке

Пробег 8000, но машинка не гарантийная, с рук куплена, после аварии - сосед мой и друг - профессиональный кузовщик (кстати, очень высокого класса ).

Ну и из практики ремонта, может кому пригодится: эта машинка с наступлением холодов стала плохо заводится - точнее совсем никак. В теплый гараж загоним - нет проблем, а на улице "-10",- все, стартер не крутит. Друг не шибко в электрике разбираясь, новый аккумулятор приобрел - никаких изменений. Расстроился, пришел за помощью. Провели тесты на прокрутку, на запуск - вроде все нормально - напряжение ниже 9,9 на падает, прокрутка - 132об/мин, запуск - 198. Это при 27гр.С, в гараже. Значит, батарея в норме, стартер, вроде не садит. Решил диаграмму бортового напряжения снять в режиме пуска. К сожалению, не знаю как прилепить сюда из МТ, наверное интересно бы было. В общем к обычному скачку напряжения вниз - в момент преодоления стартером инерции покоя двигателя, добавился еще почти такой же глубины за 0,3мс до основного. Втягивающее реле никак не может такой ток потреблять. Решили все-таки стартер снять.

Оказалось, что шток (сердечник) втягивающего какой-то имбицил намазал толстым слоем солидола. Позднее это все грязью удобрилось - автоматично. И это г. ессно на холоде замерзало, не пускало шток, а пятаки грелись и искрили. Самое интересное, что внимательно изучив крепление стартера, мы пришли к выводу, что имбицил работает на ГАЗе - сборщиком. Стартер явно никто никогда не снимал.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 10:56   #13
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Технарь,настойчиво советую поменять ЭБУ Автрон(ты его чудеса описываешь)на ЭБУ Микас-7.1.Это самый лучший выход.Не хочет Автрон работать нормально!
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 02:42   #14
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни, тоже попал на эту гиль...

есть микас 7.1 241.3763 000-01 с Е541 подойдет?

есть прошива с нашего портала экономичная MF1DT444.bin, она подойдет в мой блок или глюки с ДД поймаю ?

mika хочу твое мнение узнать

А если микас 5.4 поставить?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 09:02   #15
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Честно скажу,я не помню ,что это за прошива(и под какой ЭБУ).Поэтому про

канал ДД ничего сказать не могу. Однако скажу,что Е0000541- это ЭБУ под

нитяной ДМРВ. У тебя нитяной ДМРВ ?Ну а Микас 5.4 только у mopsica

может работать с ДМРВ Сименс,насколько мне известно.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 10:43   #16
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДМРВ 20.3855
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 10:46   #17
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Технологию Мопсика читал понял вроде, но вот где прошиву взять
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 12:33   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Feb 19 2005, 09:02']Ну а Микас 5.4 только у mopsica

может работать с ДМРВ Сименс,насколько мне известно.

[*"28868"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не только у mopsica...
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 12:45   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Технарь' *'Feb 18 2005, 08:37']. Проблема в том, что в режиме принудительного ХХ очень неохотно обороты падают - сначала медленно до ~1100, затем, самопроизвольно поднимаются до 1400-1600, затем еще медленнее падают до 1000, и, еще медленнее до 820-860. При перегазовках на месте - примерно та же картина. На ХХ обороты гуляют 820-860.

[*"28540"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Проблемму с оборотами можно попытаться вылечить поворотом " внутренностей РДВ. если он разборный. Открутить 3 винта не задней крышке и довернуть на небольшой угол. Смотреть по результатам. СОАТЭ капризен к переходным процессам.
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 14:45   #20
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'solo' *'Feb 19 2005, 09:33']Не только у mopsica...

[*"28909"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Огласите весь список пжалуста!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроллер Vadim Burchiyan По нашемаркам. 11 02.12.2008 11:37
ГБО для СОАТЭ STKALG ГБО 2 25.04.2007 15:32
ГБО для СОАТЭ Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 26.02.2007 08:44
Контроллер Экогаз miha ГБО 0 12.10.2006 10:20


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot