|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.02.2005, 10:55 | #11 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.02.2005, 08:37 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Проблема с тем же блоком. ГАЗ-31105, блок СОАТЭ-9, мод. 302.3763 000-01, калибровки 5469. Тестировал МТ1209 с форума - он ни паспортные данные прочитать не может, ни флаги комплектации, не говоря про таблицы топливопередач - пишет "неверная длина файла. МТ1206, отсюда же - паспорт по крайней мере прочитал. My Tester GAZ А. Кархова - тоже читает и паспорт и флаги комплектации. Ошибок нет. Проблема в том, что в режиме принудительного ХХ очень неохотно обороты падают - сначала медленно до ~1100, затем, самопроизвольно поднимаются до 1400-1600, затем еще медленнее падают до 1000, и, еще медленнее до 820-860. При перегазовках на месте - примерно та же картина. На ХХ обороты гуляют 820-860.
Друг боится уже на этом аппарате ездить - несколько раз чуть в аварию не попал. Приходится эту дуру тормозами вылавливать на каждом светофоре. Неужели молотком лечить по стойке Пробег 8000, но машинка не гарантийная, с рук куплена, после аварии - сосед мой и друг - профессиональный кузовщик (кстати, очень высокого класса ). Ну и из практики ремонта, может кому пригодится: эта машинка с наступлением холодов стала плохо заводится - точнее совсем никак. В теплый гараж загоним - нет проблем, а на улице "-10",- все, стартер не крутит. Друг не шибко в электрике разбираясь, новый аккумулятор приобрел - никаких изменений. Расстроился, пришел за помощью. Провели тесты на прокрутку, на запуск - вроде все нормально - напряжение ниже 9,9 на падает, прокрутка - 132об/мин, запуск - 198. Это при 27гр.С, в гараже. Значит, батарея в норме, стартер, вроде не садит. Решил диаграмму бортового напряжения снять в режиме пуска. К сожалению, не знаю как прилепить сюда из МТ, наверное интересно бы было. В общем к обычному скачку напряжения вниз - в момент преодоления стартером инерции покоя двигателя, добавился еще почти такой же глубины за 0,3мс до основного. Втягивающее реле никак не может такой ток потреблять. Решили все-таки стартер снять. Оказалось, что шток (сердечник) втягивающего какой-то имбицил намазал толстым слоем солидола. Позднее это все грязью удобрилось - автоматично. И это г. ессно на холоде замерзало, не пускало шток, а пятаки грелись и искрили. Самое интересное, что внимательно изучив крепление стартера, мы пришли к выводу, что имбицил работает на ГАЗе - сборщиком. Стартер явно никто никогда не снимал. |
18.02.2005, 10:56 | #13 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Технарь,настойчиво советую поменять ЭБУ Автрон(ты его чудеса описываешь)на ЭБУ Микас-7.1.Это самый лучший выход.Не хочет Автрон работать нормально!
|
19.02.2005, 02:42 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Парни, тоже попал на эту гиль...
есть микас 7.1 241.3763 000-01 с Е541 подойдет? есть прошива с нашего портала экономичная MF1DT444.bin, она подойдет в мой блок или глюки с ДД поймаю ? mika хочу твое мнение узнать А если микас 5.4 поставить? |
19.02.2005, 09:02 | #15 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Честно скажу,я не помню ,что это за прошива(и под какой ЭБУ).Поэтому про
канал ДД ничего сказать не могу. Однако скажу,что Е0000541- это ЭБУ под нитяной ДМРВ. У тебя нитяной ДМРВ ?Ну а Микас 5.4 только у mopsica может работать с ДМРВ Сименс,насколько мне известно. |
19.02.2005, 10:43 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ДМРВ 20.3855
|
19.02.2005, 10:46 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Технологию Мопсика читал понял вроде, но вот где прошиву взять
|
19.02.2005, 12:33 | #18 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не только у mopsica... |
|
19.02.2005, 12:45 | #19 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проблемму с оборотами можно попытаться вылечить поворотом " внутренностей РДВ. если он разборный. Открутить 3 винта не задней крышке и довернуть на небольшой угол. Смотреть по результатам. СОАТЭ капризен к переходным процессам. |
|
19.02.2005, 14:45 | #20 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контроллер | Vadim Burchiyan | По нашемаркам. | 11 | 02.12.2008 11:37 |
ГБО для СОАТЭ | STKALG | ГБО | 2 | 25.04.2007 15:32 |
ГБО для СОАТЭ | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 26.02.2007 08:44 |
Контроллер Экогаз | miha | ГБО | 0 | 12.10.2006 10:20 |