FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2006, 08:30   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера приехала 2110 1,5 8кл. Блок Я 5.1.1 прошивка J5V13L05. Лямбда зонд отцеплен, даже разъм из жгута проводки выдрали. Адсорбера тоже нет. Жалуется мужик на плохой запуск горячего двигателя. Цепляю ноут, параметры вроде штатные, как по букварю. Но! ALF не меняется! стоит 22 и все тут. Причем, хозяин утверждает, что тележка у него борзая. Что же это за хрень такая, почему ALF не меняется?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 08:48   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

В этой комплектации ДК не предусмотрен, также как и адсорбер. Может до январика на этой авто стоял Бош 70?
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 10:21   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет там стоял Бош 1.5.4. Машина 2000 г. Вообще-то непонятно кто и что с ней делал. Лямбда стоит на законном месте. Хвост от нее висит на моторном щите. Адсорбер был. трубки и провода от него в наличии. Сама бочка снята. Но я спрашиваю-то не про это. Мне не понятно почему не меняется состав смеси?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 12:35   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Нет там стоял Бош 1.5.4. Машина 2000 г. Вообще-то непонятно кто и что с ней делал. Лямбда стоит на законном месте. Хвост от нее висит на моторном щите. Адсорбер был. трубки и провода от него в наличии. Сама бочка снята. Но я спрашиваю-то не про это. Мне не понятно почему не меняется состав смеси?


Надо начинать от простого к сложному.

Во первых тебе надо разобратся какой там сейчас стоит контроллер.

Потому-что ты пишешь что контроллер 5.1.1 а прошивку называешь от 5.1



В 5.1.1 физически не предусмотренно наличие ДК и адсорбера. А также там все 4 форсунки плюют одновременно, питание у них от одного контакта.



Если в эту машину до тебя лазили какиенибудь ЛОХИ. То они могли многое понапутать. Возможно из-за этоко такое поведение! Так-что отпиши какой там контроллер точно!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 12:45   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Во первых тебе надо разобратся какой там сейчас стоит контроллер.

Потому-что ты пишешь что контроллер 5.1.1 а прошивку называешь от 5.1


c каких это пор J5V13L05 ставили на я5.1?? это штатная заводская прошивка россия 83 под я 5.1.1

где RCO крутится со сканера ...



а вообще мне не совсем ясно чем автор диагностирует авто!
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 13:06   #6
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоит январь 5.1.1.Прошивка серийная.Но там по ходу до нашей эры стоял либо бош 7,либо блок с попарно-параллельным впрыском(60 или 61).Проводка переделана.Либо ваабще GM,который выдрали и воткнули туда что Бог послал!Но суть не в том!Не в программу надо лезть,а хотя б для начала форсунки на утечку проверить!Начальное положение дпдз и правильность установки шкива коленвала ты,надеюсь уже смотрел?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 14:11   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

С запуском горячего двигателя проблема разрешилась просто. Заменил ДПКВ и все стало замечательно. Пост-то я наколотил по поводу того, что не меняется соотношение воздух\топливо. А смотрел прогой автоваз нью. Просто хотел выяснить не попадалась - ли кому такая хрень. Какой именно контроллер узнаю дня через два, когда мужик приедет с коментариями, если конечно приедет. Как правило, я прошу клиентов сообщить как машинка ведет себя после ремонта. Тогда и отпишусь.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 18:51   #8
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

c каких это пор J5V13L05 ставили на я5.1?? это штатная заводская прошивка россия 83 под я 5.1.1

где RCO крутится со сканера ...



а вообще мне не совсем ясно чем автор диагностирует авто!


Блин запарился совсем!



Ну конечно это 5.1.1.

Просто цифры 13 и 05 в обозначении прошивки местами перепутал.



Прошу прощения!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 20:30   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была мелкая партия машинок с 61м контроллером, там и ДК и адсорбер были... Кто-то кривыми рученками переделывал на 71й
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 evgtty Помощь начинающим 4 03.12.2008 01:48
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 KASTER Помощь начинающим 14 19.03.2006 18:11
Январь 7.2 mnk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 22.08.2005 18:23
Январь 7.2 Misha Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 19.08.2005 15:22
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 Славик Очумелые Ручки 4 04.08.2005 22:08


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot