FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2006, 12:49   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ford Sierra 2.0 16v, 90 г.в., неустойчивый ХХ и обороты плавают, после перегазовки мотор или глохнет, или обороты падают до 300. Хозяин говорит, что началось всё после того, как помыл мотор. Проверил вторичную цепь системы зажигания, напряжение на снятом разъёме РХХ 12 и 0.6(?).При отключенном РХХ машина без педали не заводится. Какие могут быть причины?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 13:48   #2
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

В 90-м году не было 2-литровых 16-клапанных Сьерр. Может DOHC 8V ? Там косяки с оборотами начинаются при отсутсвии массы на 49-й ноге блока (масса ЛЗ). Тогда и на отцепленом разъеме ЛЗ (со стороны блока) о.е на сигнальном проводе будет в районе 3-4 В
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 14:13   #3
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может, не 16, но 2-х распредвальный. Извиняюсь, а масса ЛЗ - это что?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 14:18   #4
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

серый провод на датчике кислорода. Если там массы нет, надо посадить на минус. Я обычно прямо в жгуте соединяю с массой подогрева.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 14:45   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а еще надо сделать базовые установки хх
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 18:04   #6
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчёт работы датчика кислорода-пробовал отсоединять разъём, никакого эффекта, тоже думал, что из-за него могут быть возмущения ХХ. Или масса на 49 ноге связана не только с работой ДК? А базовые установки ХХ - как они могли сдвинуться? И как их настроить?Подсосов воздуха не обнаружил
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 18:24   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты что просто отсоединял РХХ? ты отсоедини его на заведенной прогретой машине, а потом проверяй
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Sierra 2 Литра 1987 Года Tarasevih Диагностика 5 29.11.2009 11:19
Ford Sierra 1.8 1992Г Waleriy По иномаркам 3 11.11.2009 23:36
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Блинк-кода Ford Sierra alex@ Помощь начинающим 1 07.04.2007 12:48
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot