FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2006, 17:07   #11
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да обсуждалась эта тема уже неоднократно и пришли к выводу что виновен сам элемент внутри ЭБУ, боремся перепрошивкой контроллеров, правда из комплектации ДД лучше не удалять, а вот маску ошибок подкорректировать, а пайка в подкапотном пространстве вобще-то не рекомендуется
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 21:46   #12
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если 1.5.4 - скорее всего виноват сам контроллер, но это при том , что ДПДЗ 100 процентов исправен (GM - не значит хорошо. На работе из 5 GM забраковал 5 - их сейчас по-моему в каком то подвале делают, серенькие такие). Проверяем также проводку, особенно возле разьема, массу на двигателе ну и сам ДД. Недавно почти приговорил контроллер, а оказалось в магазине вся партия ДД бракованная- переставил ДД с новой машины - и все заработало. Очень хорошо это видно на ДСТ -10 в каналах АЦП- если на холостом ходу газовать и в АЦП ДД в какой-то момент проскакивают 00 то это точно контроллер виноват (если конечно все остальное в норме).

А выходов тебе ребята уже множество подсказали. Обычно на замену блока редко соглашаются.
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 22:52   #13
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

А всегда ли при этой ошибке УОЗ сдвигается в минус и машина начинает тупить? Сегодня была с такой же ошибкой М1.5.4 Евро-2 (16 кл), пробег 34тыс. Клиент говорит, что и при горящей лампочке и при потухшей никаких изменений в работе авто не ощутил.

Подскажите, что там за "пружинная шайба" должна стоять под гайкой? Гровер что ли? А то стояла обыкновенная плоская шайбочка, со следами продавливания. Шпилька открутилась вместе с гайкой. Повертел, проверил сигнал на осциллографе при постукивании по ДД ключём - всё вроде есть Поставил на место, завтра подьедет, скажет результат. По сканеру напряжение при перегазовке возрастало.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 23:15   #14
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не всегда.Обычно начинает тупить,если напряжение изменяется слабо(амплитуда меньше 0.5 В) или вообще не изменяется.Если же АЦП ДД в норме - это непостоянная ошибка,причина может быть как в ДД,так и в ЭБУ.Сам ДД лучше ставить Бош - проверено неоднократно.Если же машина еще и подергивается - возможная причина ДПДЗ(а ошибку ДПДЗ может и не показать).Шпилька ДД должна быть плотно завернута в блок.Шайбу можно ставить и гровер и пружинную(типа тех,которыми крепится карбюратор)
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 19:07   #15
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот, день прошёл, ошибка больше не выскакивала. Самое интересное, что поставил ему не его ДД, а валявшийся в б/у (кто то дал мне, сказал что неисправен) - я проверил оба осциллографом, постукивая и показалось, что на нём выходной сигнал повыше. Наверное причина была в не до кона прикрученной шпильке. Правда ещё на самом ДД под резинкой одна жилка экрана распушилась и возможно замыкала с другим проводом.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 05:02   #16
Местный
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня два дня прошло полет нормальный. Я перед этим снял разъем и почистил контакт и потянул немного провода.
AlexAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 18:20   #17
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну вот, день прошёл, ошибка больше не выскакивала. Самое интересное, что поставил ему не его ДД, а валявшийся в б/у (кто то дал мне, сказал что неисправен) - я проверил оба осциллографом, постукивая и показалось, что на нём выходной сигнал повыше. Наверное причина была в не до кона прикрученной шпильке. Правда ещё на самом ДД под резинкой одна жилка экрана распушилась и возможно замыкала с другим проводом.
А если б Бошевский ДД поставил,так там сигнал еще больше бы стал.Только постукивай по ДД

почаще(со скоростью дятла),а то ДД совсем низкие частоты не понимает .
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 22:37   #18
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ничего подобного! Вот картинка всего лишь кусочка одного удара ключём. Одна клетка - 0.2мс. Всего лишь от одного удара сгенерировалось около 15 затухающих импульсов (на картинке показал всего лишь 1-й и 2-й. Всего сгенерированные импульсы от одного удара заняли около 9мс. У самого первого амплитуда обрезана 15в (ограничение по входу осциллографа). А вот у того, что стоял, первый импульс был всего 5в.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 05:01   #19
Местный
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


Радость

Сегодня опять дал знать о себе ДД. :11:



После регулеровки клапанов.



Что за ерунда то твориться, что они все такие не постоянные??
AlexAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 07:17   #20
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Сегодня опять дал знать о себе ДД. :11:



После регулеровки клапанов.



Что за ерунда то твориться, что они все такие не постоянные??


Ошибка какая, "Обрыв ..." или "Повышеный шум ..."?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка: Обрыв датчика детонации. Alexxander Диагностика 21 17.07.2009 12:21
Замена датчика детонации toly Помощь начинающим 8 26.02.2007 21:31
Ошибка 0325 Обрыв цепи ДД. hor-sheff Диагностика 23 20.10.2006 21:21
Ошибки датчика детонации nester3 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 27.09.2006 22:01
неисправность датчика детонации Fimok-2 Помощь начинающим 12 24.05.2006 13:39


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot