|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
09.10.2006, 17:07 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да обсуждалась эта тема уже неоднократно и пришли к выводу что виновен сам элемент внутри ЭБУ, боремся перепрошивкой контроллеров, правда из комплектации ДД лучше не удалять, а вот маску ошибок подкорректировать, а пайка в подкапотном пространстве вобще-то не рекомендуется
|
09.10.2006, 21:46 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Если 1.5.4 - скорее всего виноват сам контроллер, но это при том , что ДПДЗ 100 процентов исправен (GM - не значит хорошо. На работе из 5 GM забраковал 5 - их сейчас по-моему в каком то подвале делают, серенькие такие). Проверяем также проводку, особенно возле разьема, массу на двигателе ну и сам ДД. Недавно почти приговорил контроллер, а оказалось в магазине вся партия ДД бракованная- переставил ДД с новой машины - и все заработало. Очень хорошо это видно на ДСТ -10 в каналах АЦП- если на холостом ходу газовать и в АЦП ДД в какой-то момент проскакивают 00 то это точно контроллер виноват (если конечно все остальное в норме).
А выходов тебе ребята уже множество подсказали. Обычно на замену блока редко соглашаются. |
09.10.2006, 22:52 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
А всегда ли при этой ошибке УОЗ сдвигается в минус и машина начинает тупить? Сегодня была с такой же ошибкой М1.5.4 Евро-2 (16 кл), пробег 34тыс. Клиент говорит, что и при горящей лампочке и при потухшей никаких изменений в работе авто не ощутил.
Подскажите, что там за "пружинная шайба" должна стоять под гайкой? Гровер что ли? А то стояла обыкновенная плоская шайбочка, со следами продавливания. Шпилька открутилась вместе с гайкой. Повертел, проверил сигнал на осциллографе при постукивании по ДД ключём - всё вроде есть Поставил на место, завтра подьедет, скажет результат. По сканеру напряжение при перегазовке возрастало. |
09.10.2006, 23:15 | #14 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Не всегда.Обычно начинает тупить,если напряжение изменяется слабо(амплитуда меньше 0.5 В) или вообще не изменяется.Если же АЦП ДД в норме - это непостоянная ошибка,причина может быть как в ДД,так и в ЭБУ.Сам ДД лучше ставить Бош - проверено неоднократно.Если же машина еще и подергивается - возможная причина ДПДЗ(а ошибку ДПДЗ может и не показать).Шпилька ДД должна быть плотно завернута в блок.Шайбу можно ставить и гровер и пружинную(типа тех,которыми крепится карбюратор)
|
10.10.2006, 19:07 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Ну вот, день прошёл, ошибка больше не выскакивала. Самое интересное, что поставил ему не его ДД, а валявшийся в б/у (кто то дал мне, сказал что неисправен) - я проверил оба осциллографом, постукивая и показалось, что на нём выходной сигнал повыше. Наверное причина была в не до кона прикрученной шпильке. Правда ещё на самом ДД под резинкой одна жилка экрана распушилась и возможно замыкала с другим проводом.
|
11.10.2006, 05:02 | #16 |
Местный
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
У меня два дня прошло полет нормальный. Я перед этим снял разъем и почистил контакт и потянул немного провода.
|
11.10.2006, 18:20 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
почаще(со скоростью дятла),а то ДД совсем низкие частоты не понимает . |
|
11.10.2006, 22:37 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Ничего подобного! Вот картинка всего лишь кусочка одного удара ключём. Одна клетка - 0.2мс. Всего лишь от одного удара сгенерировалось около 15 затухающих импульсов (на картинке показал всего лишь 1-й и 2-й. Всего сгенерированные импульсы от одного удара заняли около 9мс. У самого первого амплитуда обрезана 15в (ограничение по входу осциллографа). А вот у того, что стоял, первый импульс был всего 5в.
|
24.10.2006, 05:01 | #19 |
Местный
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Сегодня опять дал знать о себе ДД. :11:
После регулеровки клапанов. Что за ерунда то твориться, что они все такие не постоянные?? |
24.10.2006, 07:17 | #20 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ошибка какая, "Обрыв ..." или "Повышеный шум ..."? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка: Обрыв датчика детонации. | Alexxander | Диагностика | 21 | 17.07.2009 12:21 |
Замена датчика детонации | toly | Помощь начинающим | 8 | 26.02.2007 21:31 |
Ошибка 0325 Обрыв цепи ДД. | hor-sheff | Диагностика | 23 | 20.10.2006 21:21 |
Ошибки датчика детонации | nester3 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 27.09.2006 22:01 |
неисправность датчика детонации | Fimok-2 | Помощь начинающим | 12 | 24.05.2006 13:39 |