|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
03.10.2006, 10:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Не могу найти ответа на вопрос зачем располагать гофры воздушного фильтра инжекторного ВАЗ вдоль оси движения а не поперек?Есть предположение что для выравнивания воздушного потока по всей ширине но вот правильно ли это?Ответьте плиз
|
03.10.2006, 15:14 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Приезжали машины. И так, и так. стояли. Значит без разницы.
|
03.10.2006, 18:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
А что значит для выравнивания воздушного потока по всей ширине ?
Я думаю что ставят для выноса фиильтра в переднюю часть подкапотного ппространства где давление воздушного потока больше или может даже просто конструкторские решения по оптимальном размещении узлов и агрегатов под капотом. Думаю тоже что без разницы. |
03.10.2006, 18:54 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да нет, парни, есть разница. И по динамике и по расходу, проверял. Может совокупный расход меняется...
|
03.10.2006, 19:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Я думаю, что если вдоль - то меньше сопротивление воздушному потоку. Ведь сразу же на выходе из фильтрующего элемента поток воздуха резко поворачивается на 90 градусов. Если складки фильтрующей бумаги вдоль, то воздушный поток может идти и вдоль бумаги (между складками то есть), тем самым угол поворота уже меньше чем 90 градусов. А если складки поперёк - то только на 90 градусов надо поворачивать. А любой резкий изгиб - тормозит поток.
Если бы направление потока при выходе из фильтрующего элемента не менялось, то разницы бы не было, как ставить. |
03.10.2006, 21:23 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
расскажу только про факты
при долгом использовнии воздужного фильтра расположенного поперек ... видно что грязь скапливается локально в одном месте в отличии когда он расположен продольно... и второе при поперечьной установке фильтра на ХХ проходит на 0.3-0.5кг меньше чем на продольной по показаниям ДМРВ так что делаем выводы |
04.10.2006, 15:29 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
На питерском форуме Phantom бодался с какими то ребятами,вообщем забанили его,тема в разборках есть, но не важно,в общем он там написал в каком то посте что он знает для чего это.Мож к нему адресовать вопросец?Или он сам заглянет в этот топик,да разъяснит чего да как.
|
04.10.2006, 19:55 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Недавно была "пятнашка" с фильтром "поперек". СО не прошла на техосмотре, хотя стоит Я7.2 и кат. Перевернул фильтр- все встало в норму.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Три дня на замену воздушного фильтра | diagnost2 | Приколы нашего портала | 8 | 11.12.2008 20:27 |
Skt-фильтра -свечи | striz | Курилка | 5 | 04.12.2008 22:19 |
Замена топливного фильтра | Dim Ivanych | Железные вопросы | 0 | 22.01.2007 08:36 |