|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.10.2006, 23:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Jeep Liberty 2001 г. Двигатель I-4, 2,4 литра
Подтраивает при перегазовке, на холостых как часы. При плавном нажатии на газ - нормально. При резком сразу троения. Лампа неисправности горит (возможно лямбда чует неладное). Чем можно посмотреть код ошибки (из доступного по k-line)? Хозяин только купил его. Старый хозяин с диагностики передал лист - требуется замена свечей и бронепроводов. По ощущениям - как модуль на наших тазах глючит... |
01.10.2006, 23:59 | #2 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверь давление топлива в рамке, если падает при подгазовке. то енто убитая топл.система. Меняй топФильтр, промывай форсунки и возможно махни БензонаСОС. |
|
02.10.2006, 11:11 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 19.12.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.10.2006, 19:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Подключился с помощью OBD-1260.
Вот чего выдала горящая лампочка: P0037 - Unknown-Check MFG Manuals (эту посмотрел: P0037 - Catalyst monitor sensor heater low voltage) P0141 - O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 - Sensor 2) P0138 - O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 - Sensor 2) После сброса появилась через минут 20 только Р0037. По ошибкам я так понимаю глючит 2й датчик после катализатора. Или это следствие? Возможно забит катализатор. буду проверять. Кто что подскажет? По топливу - не добрался до штуцера - неудобно малость. Но на верхах машина исправно тянет, так что насос врядли (но проверю). При плавном разгоне все ок. Но при резком педалировании - дергается. |
05.10.2006, 19:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а я бы и начал со свечей
снять осмотреть свечи наконечники проводов |
05.10.2006, 20:43 | #6 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.10.2006, 00:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Свечи и провода заменили. 2 провода пробивали ну и свечки на этих цилиндрах не к черту.
Авто конечно-же поехало как надо ))) Вопрос - это их слабость или как? Стояли честные - покупали по каталогу. Хватило тысяч на 30ть км. И по ошибке. После замены свечек и проводов через часа 2 езды опять вылезла - P0037 Датчик или катализатор? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптация митсу 2 литра 2001 года | Esso | Диагностика | 2 | 24.08.2009 21:48 |
LEXUS RS300 2001 дв 3 литра | deenvir | Диагностика | 1 | 02.11.2006 19:08 |