![]() |
Jeep Liberty 2001 г. Двигатель I-4, 2,4 литра
Подтраивает при перегазовке, на холостых как часы. При плавном нажатии на газ - нормально. При резком сразу троения. Лампа неисправности горит (возможно лямбда чует неладное). Чем можно посмотреть код ошибки (из доступного по k-line)? Хозяин только купил его. Старый хозяин с диагностики передал лист - требуется замена свечей и бронепроводов. По ощущениям - как модуль на наших тазах глючит... |
Цитата:
Проверь давление топлива в рамке, если падает при подгазовке. то енто убитая топл.система. Меняй топФильтр, промывай форсунки и возможно махни БензонаСОС. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
|
Подключился с помощью OBD-1260.
Вот чего выдала горящая лампочка: P0037 - Unknown-Check MFG Manuals (эту посмотрел: P0037 - Catalyst monitor sensor heater low voltage) P0141 - O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 - Sensor 2) P0138 - O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 - Sensor 2) После сброса появилась через минут 20 только Р0037. По ошибкам я так понимаю глючит 2й датчик после катализатора. Или это следствие? Возможно забит катализатор. буду проверять. Кто что подскажет? По топливу - не добрался до штуцера - неудобно малость. Но на верхах машина исправно тянет, так что насос врядли (но проверю). При плавном разгоне все ок. Но при резком педалировании - дергается. |
а я бы и начал со свечей
снять осмотреть свечи наконечники проводов |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Свечи и провода заменили. 2 провода пробивали ну и свечки на этих цилиндрах не к черту.
Авто конечно-же поехало как надо ))) Вопрос - это их слабость или как? Стояли честные - покупали по каталогу. Хватило тысяч на 30ть км. И по ошибке. После замены свечек и проводов через часа 2 езды опять вылезла - P0037 Датчик или катализатор? |
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot