FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2006, 06:46   #11
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Автолюбитель я. Котторый хочет стать диагностом

Недавно клапана регулировали. тыщи полторы прошло. Давление-то я померять могу. Знаю где и как, только нечем. Насчет давления: бывает на заправке, когда открываю бак слышно как выходит воздух из бака. Иногда давление сильное. Так должно быть?
вы сначало напишите что написанно у вас на контроллере .. чтобы мы хотябы знали какой мотор и с какой комплектацией датчиков у вас стоит
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 19:45   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Так должно быть?



Нет. Поставь крышку с замком(она не гермитична).



Знаю где и как, только нечем.



Манометр и кусок подходящего шланга с двумя хомутами.

Выкручиваешь нипель из рампы и акуратненько меряешь.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 20:08   #13
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А вы не задали себя вопрос, почему я так ответил?

Если:

1.Диагност или тюнер, то где данные? Опираясь чего можем "гадать по кофейной гуще"?

2.Если автолюбитель, то как он проверит массовик или давления?

Мож форсы текут, мож МЗ слабую искру дает, мож компресия низко...



З.Ы. Октя.ру- професиональный форум, а не балаган для лечении по фотику!

Извиняюсь, если резкость виден в словах.
согласен полностью с сенсеем, этот чел просто деньги за диагностику зажал , а если начать хочет то пусть сначала верхние топики в этом форуме почитает
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 07:18   #14
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да зажал, а что в этом плохого? На диагностику всё равно поеду, просто не хочется, чтобы развели на бабки, хочется самому понимать что и как и быть готовым заплатить за хорошую работу, а не за замену "стабилизационного турбулюзатора". У нас до нормального салона с диагностикой ехать за 50 км. А те что у нас только СО регулируют и заставляют все датчики менять. Вот так то.
Cooler JR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 07:25   #15
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

а ты для начала место жительства поправь,что б понятно откуда ты. а там может кто из октянцев найдеться рядом .про салоны мы тоже гдето слыхали -но это не гарантия качества
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 20:04   #16
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Уже было несколько раз. С утра завожу машину (ВАЗ21102) она троит и потом не заводится вообще. Лечилось заменой свечей. За 10000 км извел 3 комплекта. Свечи с черным, бархатистым нагаром. Начинается постепенно. Сначала дергается при движении на не разогретом двигателе, потом вообще не заводится. Сегодня утром такая хрень повторилась. Выкрутил свечи - черные. Почистил, поставил, завелась без проблем. В чем причина? Новые свечи прошли не больше 1000 км.


Попробуй перед пуском ДВС снять 2х штырьковый разъем с датчика температуры ОЖ.

Воткни в разъем проводки сопротивление порядка 0.5-1.0 КоМ.

Посмотри после пуска свечи.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 21:41   #17
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри зажигание и провода, была такая херня пока провода непоменяли все пропало!!
raf00084 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 22:23   #18
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

посмотри зажигание и провода, была такая херня пока провода непоменяли все пропало!!
Свечи - то все черные. Врядли на всех горшках свечи и тем более провода дают сбои. И форсы одинаково сопливить не станут. Дело в топливе. Токо откуда? ДТОЖ, расходомер, регулятор давления или пережатая обратка?

Как вариант:

1. снять вакуумный шланг с регулятора и посмотреть не идет ли через дырявую мембрану топливо в коллектор. Такое тож встречалось не раз. Со временем утечка прогрессирует и как результат - уже за 1000 км свечи бархатные.



И вопрос. Эти движки могут комплектоваться форсункой холодного запуска?
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 22:44   #19
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и как ты собрался ее на коленке диагностировать? У тебя даже манометра нет!

А если следить чтобы не нае...ли просто нужно следовать правилам.

1. после ремонта/чиптюнинга эффект наступает сразу а не потом

2. если мастер заменил узел, а поведение машинки не изменилось если тебя гложет сомнение - попроси поменять обратно.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит машина dj23 Помощь начинающим 13 12.06.2009 20:52
21102 троит pkl Помощь начинающим 34 12.03.2009 21:17
Аstra-1.4 троит Robin Помощь начинающим 49 15.01.2009 19:10
409 двигатель троит yurikom Диагностика 26 12.10.2007 20:54
Двигатель троит Железные вопросы 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot