![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Так должно быть?
Нет. Поставь крышку с замком(она не гермитична). Знаю где и как, только нечем. Манометр и кусок подходящего шланга с двумя хомутами. Выкручиваешь нипель из рампы и акуратненько меряешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Да зажал, а что в этом плохого? На диагностику всё равно поеду, просто не хочется, чтобы развели на бабки, хочется самому понимать что и как и быть готовым заплатить за хорошую работу, а не за замену "стабилизационного турбулюзатора". У нас до нормального салона с диагностикой ехать за 50 км. А те что у нас только СО регулируют и заставляют все датчики менять. Вот так то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]()
а ты для начала место жительства поправь,что б понятно откуда ты. а там может кто из октянцев найдеться рядом
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Попробуй перед пуском ДВС снять 2х штырьковый разъем с датчика температуры ОЖ. Воткни в разъем проводки сопротивление порядка 0.5-1.0 КоМ. Посмотри после пуска свечи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]()
посмотри зажигание и провода, была такая херня пока провода непоменяли все пропало!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Как вариант: 1. снять вакуумный шланг с регулятора и посмотреть не идет ли через дырявую мембрану топливо в коллектор. Такое тож встречалось не раз. Со временем утечка прогрессирует и как результат - уже за 1000 км свечи бархатные. И вопрос. Эти движки могут комплектоваться форсункой холодного запуска? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну и как ты собрался ее на коленке диагностировать? У тебя даже манометра нет!
А если следить чтобы не нае...ли просто нужно следовать правилам. 1. после ремонта/чиптюнинга эффект наступает сразу а не потом 2. если мастер заменил узел, а поведение машинки не изменилось если тебя гложет сомнение - попроси поменять обратно. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит машина | dj23 | Помощь начинающим | 13 | 12.06.2009 20:52 |
21102 троит | pkl | Помощь начинающим | 34 | 12.03.2009 21:17 |
Аstra-1.4 троит | Robin | Помощь начинающим | 49 | 15.01.2009 19:10 |
409 двигатель троит | yurikom | Диагностика | 26 | 12.10.2007 20:54 |
Двигатель троит | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |