|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.09.2006, 13:42 | #1 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Уже было несколько раз. С утра завожу машину (ВАЗ21102) она троит и потом не заводится вообще. Лечилось заменой свечей. За 10000 км извел 3 комплекта. Свечи с черным, бархатистым нагаром. Начинается постепенно. Сначала дергается при движении на не разогретом двигателе, потом вообще не заводится. Сегодня утром такая хрень повторилась. Выкрутил свечи - черные. Почистил, поставил, завелась без проблем. В чем причина? Новые свечи прошли не больше 1000 км.
|
27.09.2006, 14:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Позвольте спросить?
Вы кто?Диагност? Тюнер? Автолюбитель? |
27.09.2006, 14:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Загляни под бак, если он мятый сильно, наверняка поджало обратку и давление в системе выше нормы.
Или регулятор давления завис в закрытом положении. В любом случае цепляй манометр на топливо и меряй давление. Ну может массовик совсем дурной, но скорее всего давление высокое. |
27.09.2006, 15:37 | #4 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вы не задали себя вопрос, почему я так ответил? Если: 1.Диагност или тюнер, то где данные? Опираясь чего можем "гадать по кофейной гуще"? 2.Если автолюбитель, то как он проверит массовик или давления? Мож форсы текут, мож МЗ слабую искру дает, мож компресия низко... З.Ы. Октя.ру- професиональный форум, а не балаган для лечении по фотику! Извиняюсь, если резкость виден в словах. |
|
27.09.2006, 18:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Sensej.
Все когда-то начинали. Пусть спрашивают, кто-то да ответит. |
27.09.2006, 18:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Скорее всего переливает как было сказано выше. Но нужно дать поболее информации. Что делалось , что диагностировалось , а не только то что менять свечи.
Если под руками нет оборудования то тяжело судить. |
27.09.2006, 18:30 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.09.2006, 20:54 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Конечьно если бы побольше информации давали ,спецам было бы легче давать советы,причин может быть столько ,что людям бывает лень все это писать,да и проверять потом по этим советам долго,по этому лучьше сразу давать как можно больше инфы.
|
27.09.2006, 22:42 | #9 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.09.2006, 06:22 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Автолюбитель я. Котторый хочет стать диагностом Недавно клапана регулировали. тыщи полторы прошло. Давление-то я померять могу. Знаю где и как, только нечем. Насчет давления: бывает на заправке, когда открываю бак слышно как выходит воздух из бака. Иногда давление сильное. Так должно быть? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит машина | dj23 | Помощь начинающим | 13 | 12.06.2009 20:52 |
21102 троит | pkl | Помощь начинающим | 34 | 12.03.2009 21:17 |
Аstra-1.4 троит | Robin | Помощь начинающим | 49 | 15.01.2009 19:10 |
409 двигатель троит | yurikom | Диагностика | 26 | 12.10.2007 20:54 |
Двигатель троит | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |