FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2006, 07:14   #21
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

в том то и дело что метки в норме мы их и механически проверяли и мотортестером,полное совпадение с эталоном



Цитата:

в том то и дело что метки в норме мы их и механически проверяли и мотортестером,полное совпадение с эталоном
я тоже уже склонен думать что прроблема в механике ,но где еще может быть,я не просто так этот топик создал,сперва испробовали все что можно
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 08:05   #22
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

давление в цилиндрах 12.8 с отклонением 0.2


маловато будеть могет на клапанах нагар, не мешало бы осцилом при прокрутке стартером разряжение глянуть, могет кольцам или поршневой песец приснился
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 12:24   #23
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Gudini

Выдохни и спокойно смотри на машину! Ты все равно ее сделаешь, просто она хочет немного капризничить!

По делу!

1.Проверяем метки, механику(заного,спокойно и скурпулезно).

2.Машина жрет не только от богатой смеси, но и от бедной смеси!

На оборотах для бензина 0,7 слишком богато!(делай 0,2). А для газа, слишком бедный-обоготи.

З.Ы. по скрину, метки не поподают(синхрон от чего?) и 10 гр УОЗ очень мал. Компресия 8,7 атм - тоже!
1 метки проверю еще раз(чем черт не шутит)

2согласен полностью -но пробовал и то и то

3синхрон на мотодоке от датчика первого цилиндра,10 гр это бензин,компресия на заведеном двигателе мерилась тем же мотодоком,и нормой считается 5.5-6 кг на хх,вот образцовый график и из него получаеться что большая компресия в цилиндрах а это говорит о подсосе воздуха! после д.з. но это устранили второй график с нее после устранения,а расход упал до 22 и дальше никак :10:
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 12:45   #24
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот исправленый подсос
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 21:02   #25
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

О2 не может быть 15% при таком горении, значит секЁт глушак и резонансом "сосет" атмосферный воздух.

Ты не пишешь, что при этом кажет лямбда?



На днях чиповал маршрютку- тоже сказал что сожрал газ 80 л на 240 км!!!

На днях приедет - найду причину.

З.Ы. а повторный замер СО не сделал? а то были машины, у которых винт редуктора откручивались самопроизвольно!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 19:03   #26
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем спасибо,с машиной разобрался,при снятии задающего диска обнаружился заводской брак на задающем диске на два зуба ,заменили шкив и поставили метки, расход 18 литров,

отдельное спасибо сенсею он своим ответом "от чего синхронизировался "натолкнул на мысль

ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО :PIVO :PIVO :PIVO
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 21:21   #27
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На днях чиповал маршрютку- тоже сказал что сожрал газ 80 л на 240 км!!!

На днях приедет - найду причину.
Напарник накрутил ГБО, чтобы еще лучще полетал





Цитата:

всем спасибо,с машиной разобрался,при снятии задающего диска обнаружился заводской брак на задающем диске на два зуба ,заменили шкив и поставили метки, расход 18 литров,

отдельное спасибо сенсею он своим ответом "от чего синхронизировался "натолкнул на мысль

ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО :PIVO :PIVO :PIVO
Да, тяжело лечить по инету, легче самому!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 09:53   #28
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Напарник накрутил ГБО, чтобы еще лучще полетал

Да, тяжело лечить по инету, легче самому!
участь у нас такая :PIVO :PIVO
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 16:03   #29
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверили что могли вопрос вызывает только параметры вых.газов (со2 15%)-слишком много на газу и еще на сканере УОЗ 10градусов а снимаем мотортестером 0.3градуса,задолбала досмерти,если надо могу скриншоты поснимать с нее,пока выкладывая то что снял

Cкажите, пожалуйста, как проверить правильность установки задающего шкива ?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 16:31   #30
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

""Cкажите, пожалуйста, как проверить правильность установки задающего шкива ?""



Устанавливаеш 1 цилиндр в ВМТ в такте сжатия ,датчик коленвала должен находиться напротив 20го

зуба задающего шкива.Зубы считать после выреза 2х зубов против часовой стрелки.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Abs газель Danil100 Диагностика 5 06.11.2007 06:23
газель rasul_injectorhik Диагностика 8 02.07.2007 08:15
газель popos Помощь начинающим 13 31.10.2006 21:52
ВАЗовский мотор с расходом 3 л. на 100км Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 75 26.05.2006 16:54
газель olezhka Помощь начинающим 29 10.05.2006 22:33


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot