FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2006, 18:58   #1
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=24711:attachment][attachment=24712:attachment]ВАЗ 2110 ; BOSH-20; прошивка M1D13U69; при нажатий на педаль газа в районе 1200-1800 об. , начинается дёргание, потом всё нормально хоть до 160 км\ч. Пробовал ставить Январь 5.1.1 всё тоже самое. ДМРВ-0.998 вольт. Чистил eeprom Killerom, лампочка проморгала. Резистор оставил подключенным. Думал, что подсос воздуха, накрутил резистором RCO до 0.2 стала дёргаться меньше, но пропала резвость.

Пришел домой посмотрел графики и увидел, что INJ повторяет форму THR. На другой машине (BOSH-70): INJ прыгает за THR потом резко вниз.

Кто тестировал BOSH-20, подскажите как должен вести себя INJ.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 19:23   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не там Вы проблемму ищите, тем более, что и на другом ЭБУ тоже самое)

Надо бы манометр подключить и посмотреть на него, а так же на осцилограммы вторички.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 19:28   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На ДМРВ похоже.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 20:25   #4
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если рывки в одном месте положения педали акселератора, то это скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Проверяется, обычно, осцилом или замена.

Если дергает в более широком диапазоне то ДМРВ. Напряжение покоя, конечно, показатель НО существует еще много НО. Лечится заменой, иногда пытаются промыть, но в данном случае вряд-ли поможет. Я их иногда отстаиваю, очень здорово помогает. Почему это происходит, сам не пойму, может отдыхает пока не работает.

Если дергает на разгоне особенно в гору то это по зажиганию свечи, провода, модуль. Диагностируется обычно мотор- тестером или на худой конец осцилом.

А в комп ты особо не смотри, сканер помогает в процентах в 20, а все остальное ручками особенно когда ошибок нет и клиет в затылок дышет.

Удачи.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 22:07   #5
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=24727:attachment][attachment=24725:attachment]Датчик положения дроссельной заслонки проверял стрелочным тестером.





Со слов хозяина авто.: Машина была в двух автосервисах с данной проблемой, меняли модуль зажигания, свечи, провода, ДМРВ, мерили давлении в рампе. Проблема не решилась.

У ДМРВ провода изолентой замотаны, думаю надо проводку смотреть.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 23:38   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проводку надо конечно посмотреть, но и ДПДЗ не такая дорогая деталь чтобы не проверить ее заменой. Два случая в моей практике были когда параметры ДПДЗ по приборам были идеальны а датчик неисправен.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 07:04   #7
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=24741:attachment]Неисправный датчик не оказывает такова влияния на INJ как в моём случае.

У меня : INJ на 920 об. – 2.6

На 2200 об. – 6.9

На всех других машинах сростом оборотов INJ падает, а у меня растёт.

Думаю, что это неправильно, или это особенность BOSH-20 ?
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 16:21   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДПДЗ вольтметром не провериш, а по твоим скринам можно предположить неисправность ДПДЗ. Стоимость детали невелика попродуй подставить и смотри проводку. За динамикой изменениея времени впрыска, обычно, никто не смотрит поэтому все и молчат. Если существовали методики изменения времени впрыска от угла поворото дросселя тебя бы ими завалили, а все молчат. Для серьесного изучения проблемы одного сканера с ломаным софтом недостаточно, необходимо серьезное оборудование. Есни оборудования нет подставляй заведомо исправные детали не новые.а исправные.

Что получится отпиши.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosh 797 TuneECU Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 01.11.2008 17:27
BOSH 7.9.7+ Леха_К ГБО 11 10.11.2006 08:18
Bosh 797 sab По нашемаркам 24 01.11.2006 20:31
Троит и дёргается на 2000-3000 об.мин. zoool Диагностика 1 26.04.2006 09:40
BOSH 154 E2 syb_vs Помощь начинающим 5 03.02.2005 13:35


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot