FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2005, 22:14   #1
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал сегодня Пассат 90г.в 1.8 моно впрыск при езде по городу начинает щёлкать реле бензонасоса машина глохнет постоит минут 5 заводится и едит через минут 15-20 опять разобрал реле внутри всё чисто попытался поездить чтобы заглохла нет работает нормаль поехали схозяином 1-2 раза дернулась релюха щёлкнула но сука не заглох чтоб хоть проверить откуда обрывается питание.Попробовал подцепить VAG-COM.VAG-TOOL пробует соединится но неполучается пишет нет связи с блоком.И ещё при подключении к разъёму на адапторе сразу загорается светодиод К-линии и горит постоянно хотя ещё даже прогу не запустил.Может кто сталкивлся.По схеме на реле + идет от замка а - от блока управления.Может блок сам вырубет насос по ккимто причинам.
keks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 22:30   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Какой блок то?

Управление форсами пропадает или нет?

Надо хар-ки машины полностью ...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 22:49   #3
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Диагностика только лампочкой

2. Проверь контактную группу замка зажигания, а лучше заменить ее
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 23:07   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понял,что дв. РП. Если так,то Они разные. Есть ДЖЕтроник,а есть МОтроник. Джетроник имеет вакуум на трамблере. Так вот, джетроник берется мигающими кодами. Мотроники мне не отвечали по к линии (код двигателя RP)ABS не ответил только один на Jette. По поводу реле. Ты прав, им управляет ЭБУ по минусу. Только блок получает сигнал от датчика Холла. Если оборотов двигателя нет, то блок выключает насос.

Буду рад если помог.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 23:42   #5
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Верно,очень похоже на датчик Холла в трамблёре. Искра при этом тоже пропадает !!!

И мотроник и джетроник этого года- флешевые(мигающий код)
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 00:06   #6
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо.Да действительно мотор RP только вот я несмотрел какой блок так как целый день проколупался с его сигналкой думал из-за неё.Но примерно такая засада была у свояка Вектре 93г.в. только унего какраз пропадала искра так вот пока не заменили коммутатор в трамблере долго мучились.Ладно завтро посмотрю.
keks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 21:44   #7
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверьте бензонасос. Точнее сетку - фильтр, перед ним. Если она грязная - насос отрубается хаотично, постоит минуты 2-3 - работает. Реле там общее и на насос и на форсунку. Как только он вырубится - движок глохнет. Почти сразу отщелкивается реле. На распределенном впрыске такого не происходит, движок начинает сначала "тухнуть" и глохнет не сразу. А на Монике сразу как обрезало.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 22:27   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

При отказе д. Хола блок будет отключать релюху

так что ни искры ни форсунка работать не будет

ищи в трамблере
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 02:53   #9
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, форсунка, топливный насос и зажигание на одной релюхе. В разьеме трамблера срань бывает. А если определишся на датчике Холла, то с 5-ти минутными доработками подходит отечественный за гроши, а оригинал вместе со

станиной идет, и стоит около 30 уе.
akter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2005, 21:10   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня была вага пас 92 монофония,разьем подкожухом ручки кпп обьединяем 2белых пина под "к' видим только faults любым VAGом,в общем не мучай PC работай только тестером
neck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat 90г.1.8 литра,двигатель Pf mars Диагностика 20 22.11.2008 11:51
WV Passat 90г. 1.8 моновпрыск mars Диагностика 19 14.08.2007 00:31
VW Passat B5 2001 Климат - нет тепла Aerou По иномаркам 8 20.09.2006 11:17
Abs B5 Passat 1.8 98 нет связи - трупик VASAVTO Диагностика 2 04.10.2005 14:06
BMW 90г. М-50. 2л. Игорь2 Диагностика 3 10.12.2004 22:38


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot