FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2005, 10:00   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой:

Бош МР-7.0, Российского розлива, ВАЗ2110, 8 клапанов-не под каким предлогом не выходит на связь, иммо обходил, брал к-лайн прямо с 55 ноги, адаптеров 4 штуки: на 2 транзисторах, на 4, макс и моторолла, юнискан.

Комбилоадером калибровки читаются с первого раза!??!

ЧТО ДЕЛАТЬ?????Клиент покрутил об фонаря датчик положения дросселя.

Да и остальные параметры хотелось бы увидеть...Машина тупит и дергается при наборе оботротов. ЧЕК не загорается.

Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 10:04   #2
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

По ходу еще два вопроса:

1.У кого есть схема МР7.0-просьба поделиться.

2.Кто подскажет-какое различие (в схеме блоков) под ЕВРО_2 И ЕВРО3?

Как отучить МР-7.0 Евро-3 от второй лямб ды?
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 10:10   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы отучить от второй лямбды надо залить фуллфлеш е65.Замени дпдз,сними клемму с аккума если не выйдеш на связь с эбу,если не поможет смотри свечи,вв провода ,модуль,дмрв
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 01:05   #4
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБУ Bosch MP7.0 спроектирован под нормы ЕВРО-II и ЕВРО-III, поэтому, в нем не предусмотрен режим работы без лямбда-зонда. Однако, оключение его все же возможно косвенными методами.



Прошивки под нормы Евро-II



Для отключения ДК необходимо произвести следующие изменения в калибровках:



1. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25



2. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25



3. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Температура включения адаптивного предконтроля замкнутой петли установить в 143.25



4. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Пороговая температура отработанных газов для отключения нагревателя ДК 1 установить в 760



5. Переменные - Диагностика - Байт аппаратной конфигурации установить в 168.



6. Переменные - Check Engine - Ошибка ROM установить в 0.



Прошивки под нормы Евро-III



См. прошивки Евро-II, дополнительно необходимо изменить следующие калибровки:



1. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Нижний порог температуры нейтрализатора для включения петли ДК 2 установить в 972



4. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Пороговая температура отработанных газов для отключения нагревателя ДК 2 установить в 760



Это всё написано в хелпе к СТР 2.12
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не выходит на связь 797 floyd Помощь начинающим 11 24.12.2008 23:14
Проблемы с калиной.... Не выходит на связь с диагностикой =Evgeny= Диагностика 20 27.11.2008 23:37
Я5 не выходит на связь dk-34 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 27.08.2007 13:32
не выходит на связь 7.9.7 илья Диагностика 4 30.03.2006 23:30
Не выходит на связь volga77 Диагностика 7 08.02.2006 16:12


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot