|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
04.06.2006, 22:23 | #1 |
Новичок
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Мотор 1.5 , инжектор.
Расход бензина - 10 литров при любых режимах езды. Ничего не помагает, перепробовали практически все... Может есть свежие мысли где искать? |
04.06.2006, 22:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Мало информации.
Взможно по важности 1 - пробой ВН 2 - Л-зонд 3 - форсы список можно продолжать до бесконечности. |
04.06.2006, 22:51 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Перепробовали практически все - значит не все перепробовали.(типа- какой вопрос - такой ответ).
ЧТО перепробовали? |
05.06.2006, 00:04 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.06.2006, 07:55 | #5 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2004
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.06.2006, 11:16 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
У моего друга была такая же жалоба на повышенный расход. Его Mitsibishi Lancer 1998 года, объем 1,3 литра, потреблял как минимум 10 литров в городе, что представлялось чрезмерным. Я пароверил работу системы зажигания (мотортестером), померяли давление топливной системы, посмотрели осциллографом сигнал на форсунках, поменяли все фильтра. Также замеряли газоанализатором CO, O2, CH и лямбду (она рассчитывается газоанализатором). Все в норме, более того, выхлоп был чистым- СО 0.03, лямбда 0.997 на холостых. При нажатии на газ параметры уходили, но потом выравнивались. Ошибок в ЭБУ двигателя и АКПП не было. Проблемы как таковой не оказалось, т.к. друг потом замерял расход на трассе, оказалось не более 5,5 литра. В городу он ездил в т.н. старт-стопном режиме- проедет 1 км, остановится на полчаса, затем 2 км и встанет на 2 часа (работа такая). В общем, двигатель больше прогревался чем ездил в рабочем режиме, отсюда и расход. Поэтому совет- замерить выхлоп, если он в норме, то не заморачиваться на настройках, а болше внимания уделить режиму эксплуатации.
|
07.06.2006, 10:23 | #7 | ||
Новичок
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
07.06.2006, 11:03 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
ну газиком ее надо, газиком, или упроси кого нить лямбдой широкополосной ее. ну и дело то может быть вообще не в движке! колодки, сцепление, развал-схождение....
Е мае Товарищ а не с того ли ты здолбунова что рядом с Рiвно? |
07.06.2006, 14:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
так какое со?
на хх на 3000 работает ли лямбда на хх 3000 5000 ?????? |
08.06.2006, 00:16 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Все конечно хорошо только что-то все больно гладко выходит...
Ты после каждой замены блок сбрасывал? Высокий расход можеть быть от ДМРВ и ДФ. С форсами и компрессией все в порядке? Хотелось бы услышать время впрыска... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Lancer | Гельмут | Диагностика | 9 | 24.05.2009 21:13 |