FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Mitsubishi Lancer (https://carcd.ru/forum/21/thread15703/)

Sergio72 04.06.2006 22:23

Мотор 1.5 , инжектор.

Расход бензина - 10 литров при любых режимах езды.

Ничего не помагает, перепробовали практически все...

Может есть свежие мысли где искать?

pixel 04.06.2006 22:47

Мало информации.

Взможно по важности

1 - пробой ВН

2 - Л-зонд

3 - форсы

список можно продолжать до бесконечности.

GDWan 04.06.2006 22:51

Перепробовали практически все - значит не все перепробовали.(типа- какой вопрос - такой ответ).

ЧТО перепробовали?

Sergio72 05.06.2006 00:04

Цитата:


Мало информации.

Взможно по важности

1 - пробой ВН

2 - Л-зонд

3 - форсы

список можно продолжать до бесконечности.

Менял-зонд,катушку,мыл и менял форсунки,провода,свечи,бен онасос,датчик детонацыи,трамблер,спидоме тр,потенцыометр,росходомер ,блок управления,мерял компресию,проверял метки-менял ремень,противодавление выхлопной,вакум в колекторе,продувал трубки-бак,звонил питание и массы,мерял давл. топлива,выбросил катализатор,менял фильтра.Имею пару сканеров ошибок нет,вродибы все в норме.Переставлял все с робочей машины кроме мотора,крутил зажигание, потонцыометра,отодвигал датчик детонацыи,купил мотор,колёса стандартные,при резком газе в моторе есть немного грохота вроде шатунные но не детонацыи и сразу пропадает.Машина 89 года.Мучаюсь 5 лет ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

Bobbi 06.06.2006 07:55

Цитата:


Имею пару сканеров ошибок нет,вродибы все в норме.Машина 89 года.Мучаюсь 5 лет
интересно бы знать название тех сканеров, которые могут брать такой год? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif

AEN 06.06.2006 11:16

У моего друга была такая же жалоба на повышенный расход. Его Mitsibishi Lancer 1998 года, объем 1,3 литра, потреблял как минимум 10 литров в городе, что представлялось чрезмерным. Я пароверил работу системы зажигания (мотортестером), померяли давление топливной системы, посмотрели осциллографом сигнал на форсунках, поменяли все фильтра. Также замеряли газоанализатором CO, O2, CH и лямбду (она рассчитывается газоанализатором). Все в норме, более того, выхлоп был чистым- СО 0.03, лямбда 0.997 на холостых. При нажатии на газ параметры уходили, но потом выравнивались. Ошибок в ЭБУ двигателя и АКПП не было. Проблемы как таковой не оказалось, т.к. друг потом замерял расход на трассе, оказалось не более 5,5 литра. В городу он ездил в т.н. старт-стопном режиме- проедет 1 км, остановится на полчаса, затем 2 км и встанет на 2 часа (работа такая). В общем, двигатель больше прогревался чем ездил в рабочем режиме, отсюда и расход. Поэтому совет- замерить выхлоп, если он в норме, то не заморачиваться на настройках, а болше внимания уделить режиму эксплуатации.

Sergio72 07.06.2006 10:23

Цитата:


интересно бы знать название тех сканеров, которые могут брать такой год? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif

пдл 1000



Цитата:


У моего друга была такая же жалоба на повышенный расход. Его Mitsibishi Lancer 1998 года, объем 1,3 литра, потреблял как минимум 10 литров в городе, что представлялось чрезмерным. Я пароверил работу системы зажигания (мотортестером), померяли давление топливной системы, посмотрели осциллографом сигнал на форсунках, поменяли все фильтра. Также замеряли газоанализатором CO, O2, CH и лямбду (она рассчитывается газоанализатором). Все в норме, более того, выхлоп был чистым- СО 0.03, лямбда 0.997 на холостых. При нажатии на газ параметры уходили, но потом выравнивались. Ошибок в ЭБУ двигателя и АКПП не было. Проблемы как таковой не оказалось, т.к. друг потом замерял расход на трассе, оказалось не более 5,5 литра. В городу он ездил в т.н. старт-стопном режиме- проедет 1 км, остановится на полчаса, затем 2 км и встанет на 2 часа (работа такая). В общем, двигатель больше прогревался чем ездил в рабочем режиме, отсюда и расход. Поэтому совет- замерить выхлоп, если он в норме, то не заморачиваться на настройках, а болше внимания уделить режиму эксплуатации.

с городом я согласен с расходом а вот по трасе те же 10 литров.Мерял СО в норме,но когда обороты 2500 то показания лезут на бедную смесь.После снятия клемы с акамулятора блок обнуляется может есть какаято адаптацыя.Подскажите.

audiserg 07.06.2006 11:03

ну газиком ее надо, газиком, или упроси кого нить лямбдой широкополосной ее. ну и дело то может быть вообще не в движке! колодки, сцепление, развал-схождение....



Е мае Товарищ а не с того ли ты здолбунова что рядом с

Рiвно?

aleksKaliningrad 07.06.2006 14:32

так какое со?

на хх

на 3000



работает ли лямбда на хх

3000

5000



??????

Loader 08.06.2006 00:16

Все конечно хорошо только что-то все больно гладко выходит...

Ты после каждой замены блок сбрасывал? Высокий расход можеть быть от ДМРВ и ДФ.

С форсами и компрессией все в порядке? Хотелось бы услышать время впрыска...


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot