|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.05.2006, 14:15 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Доброго всем дня.
Есть проблема с большим расходом топлива. Напряжение на датчике детонации скачет от 0.2 до 3в. Вылетает признак детонации. Снимали голову двигателя проверяли все нормально. Менял датчик детонации. (Причем для эксперимента залил бензин АИ-9 Есть желание попробовать поменять на время ЭБУ. Просьба подсказать на какой можно поменять и где можно найти в Омске на время для проверки. А то за четыре месяца борьбы с машиной я уже устал. Результат нулевой. Просьба помочь советом. |
30.05.2006, 14:43 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Можно заменить блоком для 8V,работающим по Р-83,
Январь 5.1.1,Бош1.5.4-70,VS 5.1-72 новой реализации. Где найти в Омске,думай сам,а лучше поищи специалиста в диагностике. |
30.05.2006, 18:06 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Так попробовать взять на подмену - это и есть совет специалиста.
Я много прошел дианостических мастерских . В одних мне говорили что прогорел клапан или прокладка. Сняв голову с двигателя обнаружилось , что все нормально. |
30.05.2006, 18:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Так ведь появляется же детонация из-за чего-то. Конечно диагностику нужно сделать. Зажигание посмотреть, шкив на месте ли, регулировка клапанов-звон при работе на оборотах на ХХ. Правильно ли ДД затянут, площадка на блоке под ДД должна быть ровненькая. А эта проблема появилась, или была с самого начала?
|
30.05.2006, 18:44 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
я четыре месяца назад купил эту машину с пробегом 46000 км. И сталкнулся с этой проблемой.
Голову снимали в субботу и проверили все. заменили один клапан на нем была раковинка. Поменяли так для верности , чтобы не разбирать через 10-15тыс. Клапана отрегулировали. Компрессия была до разбора 12 12 12 10. После всех манипуляций 14 14 14 14. Метки проверили. Затягивал по всякому. На ХХ двигатель работает тихо. Смотрел напряжение на ДД у машины на которую не нашли нормальные по толщине шайбы под клапанами. На слух машина работает громче а напряжение не более 1,6в А у меня напряжение 0,2 0,3 0,5 а потом скачек 2,5 в. Хотя на слух не слушно изменений в работе двигателя. |
30.05.2006, 18:50 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Посмотри напруги на разъеме ДД фактически - не по каналам АЦП
|
30.05.2006, 19:11 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.05.2006, 19:18 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Сними ремень и проверь все шкивы - могут гулять на шпонках.Какие пределы по зажиганию показала диагностика?
|
30.05.2006, 20:39 | #9 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
А какая неисправность то???
В чем не нравится как двигатель работает???? |
30.05.2006, 21:39 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 Новая аппаратная реализация | djentelmen2803 | Помощь начинающим | 13 | 08.10.2007 21:01 |
2110 с VS5 старая реализация | sistem | Диагностика | 4 | 30.11.2006 21:05 |
Автоас,старая плата | letchik | VIP Продажи | 38 | 13.11.2006 23:17 |
B7.9.7 новая аппаратная реализация | sea_lord | Курилка | 137 | 13.05.2006 04:56 |
разное ПО и аппаратная реализация | Sasha_62 | Помощь начинающим | 7 | 20.04.2006 09:42 |