FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Vs5.1 -72 старая аппаратная реализация. (https://carcd.ru/forum/21/thread15499/)

Vgate 30.05.2006 14:15

Доброго всем дня.



Есть проблема с большим расходом топлива. Напряжение на датчике детонации скачет от 0.2 до 3в. Вылетает признак детонации. Снимали голову двигателя проверяли все нормально. Менял датчик детонации. (Причем для эксперимента залил бензин АИ-98)



Есть желание попробовать поменять на время ЭБУ. Просьба подсказать на какой можно поменять и где можно найти в Омске на время для проверки.

А то за четыре месяца борьбы с машиной я уже устал. Результат нулевой.



Просьба помочь советом.

bif 30.05.2006 14:43

Можно заменить блоком для 8V,работающим по Р-83,

Январь 5.1.1,Бош1.5.4-70,VS 5.1-72 новой реализации.



Где найти в Омске,думай сам,а лучше поищи специалиста в диагностике. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vgate 30.05.2006 18:06

Так попробовать взять на подмену - это и есть совет специалиста.

Я много прошел дианостических мастерских . В одних мне говорили что прогорел клапан или прокладка. Сняв голову с двигателя обнаружилось , что все нормально.

lai 30.05.2006 18:32

Так ведь появляется же детонация из-за чего-то. Конечно диагностику нужно сделать. Зажигание посмотреть, шкив на месте ли, регулировка клапанов-звон при работе на оборотах на ХХ. Правильно ли ДД затянут, площадка на блоке под ДД должна быть ровненькая. А эта проблема появилась, или была с самого начала?

Vgate 30.05.2006 18:44

я четыре месяца назад купил эту машину с пробегом 46000 км. И сталкнулся с этой проблемой.

Голову снимали в субботу и проверили все. заменили один клапан на нем была раковинка. Поменяли так для верности , чтобы не разбирать через 10-15тыс. Клапана отрегулировали. Компрессия была до разбора 12 12 12 10. После всех манипуляций 14 14 14 14. Метки проверили. Затягивал по всякому.



На ХХ двигатель работает тихо. Смотрел напряжение на ДД у машины на которую не нашли нормальные по толщине шайбы под клапанами. На слух машина работает громче а напряжение не более 1,6в



А у меня напряжение 0,2 0,3 0,5 а потом скачек 2,5 в. Хотя на слух не слушно изменений в работе двигателя.

GMS 30.05.2006 18:50

Посмотри напруги на разъеме ДД фактически - не по каналам АЦП

Vgate 30.05.2006 19:11

Цитата:


Посмотри напруги на разъеме ДД фактически - не по каналам АЦП

Завтра думаю подцепить осциллограф посмотреть на фактический сигнал на датчике и на входе у контроллера.

Ярослав 30.05.2006 19:18

Сними ремень и проверь все шкивы - могут гулять на шпонках.Какие пределы по зажиганию показала диагностика?

AMARANTINE 30.05.2006 20:39

А какая неисправность то???

В чем не нравится как двигатель работает????

dk-34 30.05.2006 21:39

Цитата:


А какая неисправность то???

В чем не нравится как двигатель работает????

вообще то он сначала на расход жалился, че к ДД прицепился?...


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot