FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2006, 12:17   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mitsubishi Colt 1.3 98г. пробег 70тыс. Заметно увеличился расхода бензина. Когда заводишься обороты прыгают до 2000 и далее плавно падают до нормальны холостых, там вроде держатся не плавая. Но когда работает на холостых держась за руль чуствуется вибрация двигателя. как только нажал газ - вибрации нет. Что в такой ситуации смотреть? Поменял фильтры, почистил форсунки(хотя по диагностике все лили ровное количество), посмотрел свечи.

Предыстория:

Перегрелся, закончилось все сменой радиатора и заменой прокладки головы. когда после этого завели первый раз машину, то с выхлопной трубы мин. 15 дымило белым дымом как с паровоза. Скорей всего это был антифриз. Вот слышал что из за этого антифриза датчик мог окислиться и естественно загнуться. Вчера решил попробовать продиагностировать через VE, но не связалась. Видно у них свой протокол и чем диагностировать не понятно. Решил взять осцилограф и им посмотреть датчики.

ну и еще хочу спросить где взять инфу по универсальным датчикам NTK? хотя пока сейчас по цене более склоняюсь к тем, которые ставят на ВАЗы, такие как BOSH 0258005133, но не знаю подойдет ли он по резьбе и по типу. У вазового правда 3 вывода, у моего 4. но думаю этот вопрос решаемый, т.к. у моего один от датчика все равно на земле(по схеме смотрел)
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 12:28   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Mitsubishi Colt 1.3 98г. пробег 70тыс. Заметно увеличился расхода бензина. Когда заводишься обороты прыгают до 2000 и далее плавно падают до нормальны холостых, там вроде держатся не плавая. Но когда работает на холостых держась за руль чуствуется вибрация двигателя. как только нажал газ - вибрации нет. Что в такой ситуации смотреть? Поменял фильтры, почистил форсунки(хотя по диагностике все лили ровное количество), посмотрел свечи.

Предыстория:

Перегрелся, закончилось все сменой радиатора и заменой прокладки головы. когда после этого завели первый раз машину, то с выхлопной трубы мин. 15 дымило белым дымом как с паровоза. Скорей всего это был антифриз. Вот слышал что из за этого антифриза датчик мог окислиться и естественно загнуться. Вчера решил попробовать продиагностировать через VE, но не связалась. Видно у них свой протокол и чем диагностировать не понятно. Решил взять осцилограф и им посмотреть датчики.

ну и еще хочу спросить где взять инфу по универсальным датчикам NTK? хотя пока сейчас по цене более склоняюсь к тем, которые ставят на ВАЗы, такие как BOSH 0258005133, но не знаю подойдет ли он по резьбе и по типу. У вазового правда 3 вывода, у моего 4. но думаю этот вопрос решаемый, т.к. у моего один от датчика все равно на земле(по схеме смотрел)
а напруга на кислороднике как себя ведет,?и что,если его тсоединить происходит?(желательно отсоединить информационный и посмотреть напругу на немна прогретой машине )
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 12:35   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/quote]

а напруга на кислороднике как себя ведет,?и что,если его тсоединить происходит?(желательно отсоединить информационный и посмотреть напругу на немна прогретой машине )

[/quote]

Еще не смотрел, на выходных собираюсь осциллографом посмотреть. посмотрю, выложу осциллограммы(думаю снять одну на холостых и одну при 2000 с двух ДК двумя лучами) Просто на всякий случай если не она спрашиваю что еще посмотреть. да и хотелось бы на вопросы по совместимости ДК ответы получить. ну и вообще кто что думает
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 05:35   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

А компрессию померить не пробовал? После такой-то поломки
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 19:55   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Случается, что после регулировки клапанов вибрация по корпусу (и рулю соответственно) исчезает. Там компенсаторы или регулируются? Может здесь поискать?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 22:44   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессию не забыли померить?Замена прокладки не всегда есть главная причина .У нас был ЛАНСЕРгазбензин2001г. на столе голову проливали -держит, а ставим троит.
василич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 23:16   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну какбы у вазовского 4 провода. я ставил на японца все работает,а резьбу можно и сделать.Но сперва надо проверить питание и о.е напр.У меня на нисане о.е появляется после 50 градусов.
Gari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 09:53   #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Случается, что после регулировки клапанов вибрация по корпусу (и рулю соответственно) исчезает. Там компенсаторы или регулируются? Может здесь поискать?
Клапана регулируются. может и отсюда проблемма, т.к. вроде слышно что кто-то иногда тихонько постукивает. Но думаю с расходом бензина это не связано
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 10:59   #9
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Клапана регулируются. может и отсюда проблемма, т.к. вроде слышно что кто-то иногда тихонько постукивает. Но думаю с расходом бензина это не связано
Если клапана "зажаты" могут быть и вибрации и расход.

Газоанализатор не подключали? Он бы мог многое сказать.

Проверь сигнал родной лямбды хотя бы вольтметром. ВАЗовский скорее всего подойдет, но нужно обратить внимание на сопротивление нагревателя.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фишка переключения бензина jam Помощь начинающим 4 19.11.2006 01:24
Повышенный расход бензина pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 29.05.2006 21:50
Перерасход на Audi 100 Andriano Помощь начинающим 5 15.09.2005 22:35
Перерасход на ОПЕЛЬ C18NZ sovg Диагностика 5 10.12.2004 09:11


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot