|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.05.2006, 12:17 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
Mitsubishi Colt 1.3 98г. пробег 70тыс. Заметно увеличился расхода бензина. Когда заводишься обороты прыгают до 2000 и далее плавно падают до нормальны холостых, там вроде держатся не плавая. Но когда работает на холостых держась за руль чуствуется вибрация двигателя. как только нажал газ - вибрации нет. Что в такой ситуации смотреть? Поменял фильтры, почистил форсунки(хотя по диагностике все лили ровное количество), посмотрел свечи.
Предыстория: Перегрелся, закончилось все сменой радиатора и заменой прокладки головы. когда после этого завели первый раз машину, то с выхлопной трубы мин. 15 дымило белым дымом как с паровоза. Скорей всего это был антифриз. Вот слышал что из за этого антифриза датчик мог окислиться и естественно загнуться. Вчера решил попробовать продиагностировать через VE, но не связалась. Видно у них свой протокол и чем диагностировать не понятно. Решил взять осцилограф и им посмотреть датчики. ну и еще хочу спросить где взять инфу по универсальным датчикам NTK? хотя пока сейчас по цене более склоняюсь к тем, которые ставят на ВАЗы, такие как BOSH 0258005133, но не знаю подойдет ли он по резьбе и по типу. У вазового правда 3 вывода, у моего 4. но думаю этот вопрос решаемый, т.к. у моего один от датчика все равно на земле(по схеме смотрел) |
25.05.2006, 12:28 | #2 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2006, 12:35 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
[/quote]
а напруга на кислороднике как себя ведет,?и что,если его тсоединить происходит?(желательно отсоединить информационный и посмотреть напругу на немна прогретой машине ) [/quote] Еще не смотрел, на выходных собираюсь осциллографом посмотреть. посмотрю, выложу осциллограммы(думаю снять одну на холостых и одну при 2000 с двух ДК двумя лучами) Просто на всякий случай если не она спрашиваю что еще посмотреть. да и хотелось бы на вопросы по совместимости ДК ответы получить. ну и вообще кто что думает |
26.05.2006, 05:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
А компрессию померить не пробовал? После такой-то поломки
|
26.05.2006, 19:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Случается, что после регулировки клапанов вибрация по корпусу (и рулю соответственно) исчезает. Там компенсаторы или регулируются? Может здесь поискать?
|
27.05.2006, 22:44 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Компрессию не забыли померить?Замена прокладки не всегда есть главная причина .У нас был ЛАНСЕРгазбензин2001г. на столе голову проливали -держит, а ставим троит.
|
27.05.2006, 23:16 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну какбы у вазовского 4 провода. я ставил на японца все работает,а резьбу можно и сделать.Но сперва надо проверить питание и о.е напр.У меня на нисане о.е появляется после 50 градусов.
|
30.05.2006, 09:53 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.05.2006, 10:59 | #9 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Газоанализатор не подключали? Он бы мог многое сказать. Проверь сигнал родной лямбды хотя бы вольтметром. ВАЗовский скорее всего подойдет, но нужно обратить внимание на сопротивление нагревателя. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фишка переключения бензина | jam | Помощь начинающим | 4 | 19.11.2006 01:24 |
Повышенный расход бензина | pashokzz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 29.05.2006 21:50 |
Перерасход на Audi 100 | Andriano | Помощь начинающим | 5 | 15.09.2005 22:35 |
Перерасход на ОПЕЛЬ C18NZ | sovg | Диагностика | 5 | 10.12.2004 09:11 |