FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Перерасход бензина (https://carcd.ru/forum/21/thread15179/)

Alexey_Sev 25.05.2006 12:17

Mitsubishi Colt 1.3 98г. пробег 70тыс. Заметно увеличился расхода бензина. Когда заводишься обороты прыгают до 2000 и далее плавно падают до нормальны холостых, там вроде держатся не плавая. Но когда работает на холостых держась за руль чуствуется вибрация двигателя. как только нажал газ - вибрации нет. Что в такой ситуации смотреть? Поменял фильтры, почистил форсунки(хотя по диагностике все лили ровное количество), посмотрел свечи.

Предыстория:

Перегрелся, закончилось все сменой радиатора и заменой прокладки головы. когда после этого завели первый раз машину, то с выхлопной трубы мин. 15 дымило белым дымом как с паровоза. Скорей всего это был антифриз. Вот слышал что из за этого антифриза датчик мог окислиться и естественно загнуться. Вчера решил попробовать продиагностировать через VE, но не связалась. Видно у них свой протокол и чем диагностировать не понятно. Решил взять осцилограф и им посмотреть датчики.

ну и еще хочу спросить где взять инфу по универсальным датчикам NTK? хотя пока сейчас по цене более склоняюсь к тем, которые ставят на ВАЗы, такие как BOSH 0258005133, но не знаю подойдет ли он по резьбе и по типу. У вазового правда 3 вывода, у моего 4. но думаю этот вопрос решаемый, т.к. у моего один от датчика все равно на земле(по схеме смотрел)

шульц 25.05.2006 12:28

Цитата:


Mitsubishi Colt 1.3 98г. пробег 70тыс. Заметно увеличился расхода бензина. Когда заводишься обороты прыгают до 2000 и далее плавно падают до нормальны холостых, там вроде держатся не плавая. Но когда работает на холостых держась за руль чуствуется вибрация двигателя. как только нажал газ - вибрации нет. Что в такой ситуации смотреть? Поменял фильтры, почистил форсунки(хотя по диагностике все лили ровное количество), посмотрел свечи.

Предыстория:

Перегрелся, закончилось все сменой радиатора и заменой прокладки головы. когда после этого завели первый раз машину, то с выхлопной трубы мин. 15 дымило белым дымом как с паровоза. Скорей всего это был антифриз. Вот слышал что из за этого антифриза датчик мог окислиться и естественно загнуться. Вчера решил попробовать продиагностировать через VE, но не связалась. Видно у них свой протокол и чем диагностировать не понятно. Решил взять осцилограф и им посмотреть датчики.

ну и еще хочу спросить где взять инфу по универсальным датчикам NTK? хотя пока сейчас по цене более склоняюсь к тем, которые ставят на ВАЗы, такие как BOSH 0258005133, но не знаю подойдет ли он по резьбе и по типу. У вазового правда 3 вывода, у моего 4. но думаю этот вопрос решаемый, т.к. у моего один от датчика все равно на земле(по схеме смотрел)

а напруга на кислороднике как себя ведет,?и что,если его тсоединить происходит?(желательно отсоединить информационный и посмотреть напругу на немна прогретой машине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

Alexey_Sev 25.05.2006 12:35

[/quote]

а напруга на кислороднике как себя ведет,?и что,если его тсоединить происходит?(желательно отсоединить информационный и посмотреть напругу на немна прогретой машине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

[/quote]

Еще не смотрел, на выходных собираюсь осциллографом посмотреть. посмотрю, выложу осциллограммы(думаю снять одну на холостых и одну при 2000 с двух ДК двумя лучами) Просто на всякий случай если не она спрашиваю что еще посмотреть. да и хотелось бы на вопросы по совместимости ДК ответы получить. ну и вообще кто что думает

HIM070 26.05.2006 05:35

А компрессию померить не пробовал? После такой-то поломки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

АВС 26.05.2006 19:55

Случается, что после регулировки клапанов вибрация по корпусу (и рулю соответственно) исчезает. Там компенсаторы или регулируются? Может здесь поискать?

василич 27.05.2006 22:44

Компрессию не забыли померить?Замена прокладки не всегда есть главная причина .У нас был ЛАНСЕРгазбензин2001г. на столе голову проливали -держит, а ставим троит.

Gari 27.05.2006 23:16

Ну какбы у вазовского 4 провода. я ставил на японца все работает,а резьбу можно и сделать.Но сперва надо проверить питание и о.е напр.У меня на нисане о.е появляется после 50 градусов.

Alexey_Sev 30.05.2006 09:53

Цитата:


Случается, что после регулировки клапанов вибрация по корпусу (и рулю соответственно) исчезает. Там компенсаторы или регулируются? Может здесь поискать?

Клапана регулируются. может и отсюда проблемма, т.к. вроде слышно что кто-то иногда тихонько постукивает. Но думаю с расходом бензина это не связано

DimoonnSS 30.05.2006 10:59

Цитата:


Клапана регулируются. может и отсюда проблемма, т.к. вроде слышно что кто-то иногда тихонько постукивает. Но думаю с расходом бензина это не связано

Если клапана "зажаты" могут быть и вибрации и расход.

Газоанализатор не подключали? Он бы мог многое сказать.

Проверь сигнал родной лямбды хотя бы вольтметром. ВАЗовский скорее всего подойдет, но нужно обратить внимание на сопротивление нагревателя.


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot