|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.05.2006, 23:31 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 22.03.2006 
					Сообщений: 51
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[attachment=23475:attachment][attachment=23476:attachment]дополнить по МЗ можно следующее, БОШШ вроде нормально работают. На сайте по нивам один диагност описывал переустановку МЗ с двигателя на переднюю стенку, возле вакуума, используя при этом штатное крепление МЗ, только наращивал проводку помоему. Связано это с тем, что МЗ GM которые устанавливались раньше имели предельную температуру на отказ в работе где то 170 градусов, а те что ставят сейчас отечественные имеют меньшую температуру на отказ. Самый худший Новосибирский имеет где то в районе 120 градусов заявленных, на самом деле при массовом производстве вылетают еще раньше, может навернуться и при 110 и при 100. Теперь вспомним где зачастую ставят МЗ? На стенки блока, где нет хорошего обдува, а нагреваются в пробках они летом хорошо, особенно на шнивах. Видимо это и есть причина по которой часто летят МЗ теперь по ДПКВ чьи эти ДПКВ. Второй лучше но кто его производит? | 
|   |   | 
|  25.05.2006, 20:14 | #12 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Того же мнения. По ДПКВ-почти неубиваемые. МЗ-Новосибирсу-отстой,самые глючные и не только от температуры.№1-Московские. Бензонасосы-очень многие даже с надписью БОШ нормально не работают-где производят,загадка. ВВ провода-лучшие Самарские,следующие Артемовские. Фильтра-Салютовские.(место производства не помню). РХХ-которые с экраном от копоти.Хотя примерно после 5000 смазка высыхает,начинают тормозить. | |
|   |   | 
|  25.05.2006, 20:41 | #13 | 
| Местный Регистрация: 25.12.2004 
					Сообщений: 214
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Очень много наших ДД забраковал, а вот БОШ нормальные все попадались, штук 20 поставил.   | 
|   |   | 
|  25.05.2006, 20:56 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			На новосибирских МЗ еще белой краской пишут порядковый номер брака    | 
|   | 
|  05.06.2006, 01:29 | #15 | 
| Местный Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 196
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ЗМЗ. Самые лучшие комплектующие системы упраления двигателем: 1. ЭБУ - Микас ( Калуга или Чебоксары). Других нет. 2. РДВ - Пегас (Кострома.) Аля BOSCH. 3. ДМРВ - Автеловский Сименс. (Калуга). Хотя Арзамас обещал наладить с апреля не хуже. Пока не видно. 4. КЗ - Москва. 5. ВВ провода (цельные) - Самара. СЕТовские Московские, не брать! 6. ВВ отдельно -Хорс. Питер. 7. Наконечники - Луч-ч. Другие рядом не стоят. Лежат. 8. ДПДЗ - BOSСH. 9. Свечи - проверенные А14ДВР ЭЭ и их аналоги в лице Denso W16EPR-U или на крайняк NGK №6. Зазор 7,5-8 мм. 10. Нитяное ДМРВ - BOSCH. Люди меняют проводку с пленки на нитку ради BOSCH. И не зря. 11. ДПРВ - BOSCH. (Синий разъем). 12. ДПКВ - оттечественный, как и КЗ. Нет смысла в BOSCH. 13. РДТ - одназначно BOSCH. 14. Бензонасос - тоже. | 
|   |   | 
|  05.06.2006, 01:49 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 04.02.2006 
					Сообщений: 52
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Москва разная бывает. В частности по МЗ С таким значком ОК. [attachment=24097:attachment] А вот с таким можно попасть  [attachment=24098:attachment] | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  |