FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2006, 18:51   #31
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Muha' *'Apr 1 2006, 18:03']здраствуйте.

я новый и у меня возник вопрос: В каких случаях "убивают" иммобилизатор при перепрошивки и как это влияет на всю систему, а также как это сделать.

прошу не гнать а ответить пожалуста поподробнее

[snapback]157811[/snapback]


"Убивают", когда например иммо глючит и автомобиль не заводится. "Убивают" по желанию клиента, когда нет больше сил каждый раз подносить ключик к светодиоду .

На каком ЭБУ нужно "убить" иммо?
svdtun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 07:08   #32
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответ.

Т.Е. Как я понял убивать не обьязательно только когда глючит иммо и это не влияет на охранную деятельность сигнализаций. другой вопрос а новая прошивка может быть причиной глюков иммо? и как убить иммо
Muha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 11:44   #33
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Muha' *'Apr 2 2006, 07:08']Спасибо за ответ.

Т.Е. Как я понял убивать не обьязательно только когда глючит иммо и это не влияет на охранную деятельность сигнализаций. другой вопрос а новая прошивка может быть причиной глюков иммо? и как убить иммо

[snapback]158005[/snapback]
Может. Открой секрет-какой ЭБУ, везде разные алгоритмы "убийства" иммо...
svdtun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 21:17   #34
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Режима технического обслуживания на новых АПС-4 нет!



Лечится

1. очисткой ЕЕПРУМ (Январь 5.1, VS5.1)

2. Комбисетом (бош 1.5.4, бош 7.0)

3. заливкой чистого ЕЕПРУМ (бош 7.9.7, Январь 7.2)
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 22:17   #35
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну у Вас мужики и нервы, снимаю шляпу. После таких интересных вопросов stas_r86 вспомнил, как в школе меня пытались заставить изучать украинскую литературу. Так в предложении "Тарас Григорьевич Шевченко народывся в 18.. роци" я три раза подзывал украинку для перевода. В четвёртый раз она не выдержала и сказала чтоб великую украинскую литературу я изучал в переведённом виде. Ну тогда я прикалывался, а это что???
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 18:52   #36
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дядьки давно руки чесались поиграть режимами на ДВС на уровне ЧИПа, сегодня попробовал - родились вопросы .

------------------------------

Оборудование :

1) Сомби-лодырь (СОМ - порт).

2) Онлайн Тюнер (ЭБУ - январь 5 + Январь 7).

3) МТ-10 сканер (полный раскрытый №после 3000)

4) Вся специфика для диагностики (мотор- тестер, различные сканеры, газик и пр.)

Всё перечислил чтоб небыло сомнения в том что работать есть чем и проверить тоже на чем.

----------------

Своей инжекторной машины нет (24-ведрышко - с карбом), поэтому подопотным стал мой шеф (нервы клиенту тоже надо беречь и эксперементировать на нем незя).

И так по порядку .ВАЗ-2112 16 клапанов.

Скинул родной блок управления - Январь 5.1.1 - 41 с прошивкой Z11-NEW.

Блок отложил в сторонку - вдруг защита а у меня нет в архиве её и чтоб не попортить прошивку и авто на эвакуаторе не тащить из какого нибудь мухосранска.

Прошивал инженерный блок 5 января . Сначало невкатив в тонкости зашил файлом с расширением BIN. Встовляю и фиг - вентилятор через некоторое время начинает крутиться после включения зажигания и через секунд 30 останавливается ЧЕК горит и пр. фонари. Порыл все описания про лодыря , отключил програмно ИМОБ очистил буфер и попробовал залить другую прошивку , опять история повторилась. На диагностику не выходит.

Решил упростить жизнь и сдернул имобилайзер физически. Реакция повторилась , поставил перемыку чтоб диагностировалось .

Ни Карман ни МТ-10 с ЭБУ несмогли сконектиться - онлайн Тюнер тоже.

Потом прочитал уже 5 раз и нашел то что выпало при первых беглых читениях и залил файл с расширением BIR . Увы этог все тот же вент покрутится и тишина .

-------------------

Вот это предистория , связи с чем возникли вопросы .

1) загружая некоторые прошивки обнаружил что плавает контрольная сумма .

Вот почему это происходит - я же модернизацию прошивки не делал и не мог её изменить. И обязательно пересчитывать эту сумму и переписывать ? Это могло стать причиной отказа запуститься ЭБУ и завестись мотору.

2)Есть ли разница в работоспособности прошивок для 5 января но для 8клап и 16 клап ? Как понимаю вроде не должно быть - просто некоторые константы не оптимальные будут . Но движка должен работать на любой. Если нельзя - то почему . Еще не пробовал такого .

3) Есть ли какие особенности при програмировании Инженерного ЭБУ.


-----------------------------------

Возможно какие то вопросы покажутся наивными - но всю жизнь чинил япошек и только сейчас решился на подобное и всех моментов в ЧИПЕ авто незнаю .

------------

Да насчет авто подопотного - все собрал и родной эбу - машина завелась как положенно .

P.s. Епром очищал в инженерном блоке но после попыток заводки в первых адресах появляется "мусор" - хотя имо снят , если это коды ошибок - увы на связь ЭБУ не выходит при диагностике. Что это нормально? Откуда мусор?
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2006, 00:36   #37
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже косяк либо в блоке либо в загрузчике

Контрольная сумма должна быть постоянной ( если ты ее специально не подгоняешь)

Ищи машину с серийной прошивой и попытайся ее считать...

После считывания думаю и записать получиться....

Насчет z11 если запорешь - могу выложить
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 13:49   #38
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё оказалось проще.

Купили мне неисправный инженерный блок Января - 5. Скорость обмена менял не помогало и напряжение питание брал с акумулятора свеже заряженного.

Наследующий день я уже подойдя осмысленно попробовал Январь -7 пошить и пр.

Всё зароботало , причем в лодыре стала работать функция диагностики.

При включении зажигания (в лодыре) высвечивалась индикация прошивки и пр. , в ошибках как положенно ругался на отсутвие всех датчиков .

А инж.бл. - 5 при включении зажигания всего несколько секунд высвечивал все выше перечисленное и потом все исчезало и он засыпал. При просмотре ошибок говорил некоректный протокол и ни одной ошибки.

------------------------------

Хорошо когда имееш опыт общения с подобным - если его нет и спервого разу попадает такая заморочка .....

Короче блок поехал обратно где приобретался (вместе со шнуром програматора для 5 январика - мало ли чего вдруг он виноват) - жалко только что время то идет .....

Ладно как прийдет все и начну работать думаю появятся новые вопросы ...

Спасибо за то что откликнулись..

-------------------------------------------------------------------------------

Подскажите только безграмотному - прошивка для 8ми клапанника и для 16-ти это обсалютно разные вещи?

Просто сравнивая работу по МТ-10 в 8-ми и 16-ти попалась на глаза такая разница - угол опережения зажигания х.хода .

У Z-11 (возможно коронка этой прошивки в этом) по графику и данным опережение всегда стоит на 26-24 градуса при 920 оборотах . И при открытии заслонки он уменьшается . У 8ми наоборот он примерно 10 градусов и при открытии он увеличивается.

------------------------------------------
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 13:54   #39
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2005
Сообщений: 97
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такой вопрос, незнаю где задать думаю место ему здесь.

Не смог вчера считать и прошить ителму 32 блок, пробовал считать его лодырем им. Летчика. kl адаптер рабочий шил и январи 5-е, 7-е и боши 797, но вот засада 32 ителма не поддалась. Единственное в схеме для програмирования ЭБУ нет сопротивления. В этом ли загвоздка??? или стандартное ПО чем то защитили????
Jimikiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 19:47   #40
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ителма и Январь в данном случае ничем не отличаются. Скажи хоть что за прошива.

Может придется реанимировать...
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем шить вазовские ЭБУ М73? sky7713 Загрузчики прошивок и адаптеры для них 7 01.06.2009 14:46
Чем шить VS 5.6 val1213 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 15 03.03.2009 11:35
Чем диагностировать Wv-lt pert Диагностика 7 07.11.2005 20:54
Чем шить МР7(Кроме Комбилодыря)? Anmed Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 06.01.2005 22:15
Чем шить МР7(Кроме Комбилодыря)? Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot