|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.04.2006, 18:51 | #31 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"Убивают", когда например иммо глючит и автомобиль не заводится. "Убивают" по желанию клиента, когда нет больше сил каждый раз подносить ключик к светодиоду . На каком ЭБУ нужно "убить" иммо? |
|
02.04.2006, 07:08 | #32 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответ.
Т.Е. Как я понял убивать не обьязательно только когда глючит иммо и это не влияет на охранную деятельность сигнализаций. другой вопрос а новая прошивка может быть причиной глюков иммо? и как убить иммо |
02.04.2006, 11:44 | #33 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.04.2006, 21:17 | #34 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Режима технического обслуживания на новых АПС-4 нет!
Лечится 1. очисткой ЕЕПРУМ (Январь 5.1, VS5.1) 2. Комбисетом (бош 1.5.4, бош 7.0) 3. заливкой чистого ЕЕПРУМ (бош 7.9.7, Январь 7.2) |
03.04.2006, 22:17 | #35 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Ну у Вас мужики и нервы, снимаю шляпу. После таких интересных вопросов stas_r86 вспомнил, как в школе меня пытались заставить изучать украинскую литературу. Так в предложении "Тарас Григорьевич Шевченко народывся в 18.. роци" я три раза подзывал украинку для перевода. В четвёртый раз она не выдержала и сказала чтоб великую украинскую литературу я изучал в переведённом виде. Ну тогда я прикалывался, а это что???
|
15.04.2006, 18:52 | #36 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Дядьки давно руки чесались поиграть режимами на ДВС на уровне ЧИПа, сегодня попробовал - родились вопросы .
------------------------------ Оборудование : 1) Сомби-лодырь (СОМ - порт). 2) Онлайн Тюнер (ЭБУ - январь 5 + Январь 7). 3) МТ-10 сканер (полный раскрытый №после 3000) 4) Вся специфика для диагностики (мотор- тестер, различные сканеры, газик и пр.) Всё перечислил чтоб небыло сомнения в том что работать есть чем и проверить тоже на чем. ---------------- Своей инжекторной машины нет (24-ведрышко - с карбом), поэтому подопотным стал мой шеф (нервы клиенту тоже надо беречь и эксперементировать на нем незя). И так по порядку .ВАЗ-2112 16 клапанов. Скинул родной блок управления - Январь 5.1.1 - 41 с прошивкой Z11-NEW. Блок отложил в сторонку - вдруг защита а у меня нет в архиве её и чтоб не попортить прошивку и авто на эвакуаторе не тащить из какого нибудь мухосранска. Прошивал инженерный блок 5 января . Сначало невкатив в тонкости зашил файлом с расширением BIN. Встовляю и фиг - вентилятор через некоторое время начинает крутиться после включения зажигания и через секунд 30 останавливается ЧЕК горит и пр. фонари. Порыл все описания про лодыря , отключил програмно ИМОБ очистил буфер и попробовал залить другую прошивку , опять история повторилась. На диагностику не выходит. Решил упростить жизнь и сдернул имобилайзер физически. Реакция повторилась , поставил перемыку чтоб диагностировалось . Ни Карман ни МТ-10 с ЭБУ несмогли сконектиться - онлайн Тюнер тоже. Потом прочитал уже 5 раз и нашел то что выпало при первых беглых читениях и залил файл с расширением BIR . Увы этог все тот же вент покрутится и тишина . ------------------- Вот это предистория , связи с чем возникли вопросы . 1) загружая некоторые прошивки обнаружил что плавает контрольная сумма . Вот почему это происходит - я же модернизацию прошивки не делал и не мог её изменить. И обязательно пересчитывать эту сумму и переписывать ? Это могло стать причиной отказа запуститься ЭБУ и завестись мотору. 2)Есть ли разница в работоспособности прошивок для 5 января но для 8клап и 16 клап ? Как понимаю вроде не должно быть - просто некоторые константы не оптимальные будут . Но движка должен работать на любой. Если нельзя - то почему . Еще не пробовал такого . 3) Есть ли какие особенности при програмировании Инженерного ЭБУ. ----------------------------------- Возможно какие то вопросы покажутся наивными - но всю жизнь чинил япошек и только сейчас решился на подобное и всех моментов в ЧИПЕ авто незнаю . ------------ Да насчет авто подопотного - все собрал и родной эбу - машина завелась как положенно . P.s. Епром очищал в инженерном блоке но после попыток заводки в первых адресах появляется "мусор" - хотя имо снят , если это коды ошибок - увы на связь ЭБУ не выходит при диагностике. Что это нормально? Откуда мусор? |
16.04.2006, 00:36 | #37 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Похоже косяк либо в блоке либо в загрузчике
Контрольная сумма должна быть постоянной ( если ты ее специально не подгоняешь) Ищи машину с серийной прошивой и попытайся ее считать... После считывания думаю и записать получиться.... Насчет z11 если запорешь - могу выложить |
19.04.2006, 13:49 | #38 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Всё оказалось проще.
Купили мне неисправный инженерный блок Января - 5. Скорость обмена менял не помогало и напряжение питание брал с акумулятора свеже заряженного. Наследующий день я уже подойдя осмысленно попробовал Январь -7 пошить и пр. Всё зароботало , причем в лодыре стала работать функция диагностики. При включении зажигания (в лодыре) высвечивалась индикация прошивки и пр. , в ошибках как положенно ругался на отсутвие всех датчиков . А инж.бл. - 5 при включении зажигания всего несколько секунд высвечивал все выше перечисленное и потом все исчезало и он засыпал. При просмотре ошибок говорил некоректный протокол и ни одной ошибки. ------------------------------ Хорошо когда имееш опыт общения с подобным - если его нет и спервого разу попадает такая заморочка ..... Короче блок поехал обратно где приобретался (вместе со шнуром програматора для 5 январика - мало ли чего вдруг он виноват) - жалко только что время то идет ..... Ладно как прийдет все и начну работать думаю появятся новые вопросы ... Спасибо за то что откликнулись.. ------------------------------------------------------------------------------- Подскажите только безграмотному - прошивка для 8ми клапанника и для 16-ти это обсалютно разные вещи? Просто сравнивая работу по МТ-10 в 8-ми и 16-ти попалась на глаза такая разница - угол опережения зажигания х.хода . У Z-11 (возможно коронка этой прошивки в этом) по графику и данным опережение всегда стоит на 26-24 градуса при 920 оборотах . И при открытии заслонки он уменьшается . У 8ми наоборот он примерно 10 градусов и при открытии он увеличивается. ------------------------------------------ |
24.04.2006, 13:54 | #39 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2005
Сообщений: 97
Вес репутации: 0
|
Такой вопрос, незнаю где задать думаю место ему здесь.
Не смог вчера считать и прошить ителму 32 блок, пробовал считать его лодырем им. Летчика. kl адаптер рабочий шил и январи 5-е, 7-е и боши 797, но вот засада 32 ителма не поддалась. Единственное в схеме для програмирования ЭБУ нет сопротивления. В этом ли загвоздка??? или стандартное ПО чем то защитили???? |
24.04.2006, 19:47 | #40 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Ителма и Январь в данном случае ничем не отличаются. Скажи хоть что за прошива.
Может придется реанимировать... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем шить вазовские ЭБУ М73? | sky7713 | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 7 | 01.06.2009 14:46 |
Чем шить VS 5.6 | val1213 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 15 | 03.03.2009 11:35 |
Чем диагностировать Wv-lt | pert | Диагностика | 7 | 07.11.2005 20:54 |
Чем шить МР7(Кроме Комбилодыря)? | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 06.01.2005 22:15 |
Чем шить МР7(Кроме Комбилодыря)? | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |