FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2006, 21:22   #1
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа Специалисты!

Подскажите ответ на такой вопрос: нива 1.7;бош 797,все заводское .

не стабильный ХХ,завышено СН до 500,СО норма,СО2 13%,свечи работают,провода в норме,МЗ тоже,метки на месте,компрессия 12 везде.Дмрв при отсечк дает 3.8 В.Снял осцилограмму зависимости ДМРВ от ДК(причем ДМРВ менял несколько штук,везде одно и тож).

может на 797 так и должно быть?
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 21:32   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

СО-норма это сколько, как измерял, после катализатора? Демпфер не поврежден? СН-500 это много. Похоже на проблему с ГРМ, возможно подгорел клапан. Неплохо было бы проверить еще производительность форсунок (сравнить между собой) и нет ли подсоса воздуха (разумеется до разборки ДВС если до этого дойдет).
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 21:41   #3
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

СО 0,1,машина не проехала и 5000 км воздух не подсасывает .А ДК разве должен выключаться при раскрутке до отсечки ,как на картинке?
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 22:56   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри еще какой угол зажигания. Частенько наблюдаю как тот в минуса залазит. Попробуй подмени МЗ, сделай инициализацию блока.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 23:19   #5
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инициализацию блока делал ,зажигание смотрел по осцилоскопу,все в норме а вот УОЗ действительно лезет в минуса (до -21) ,это что значит?

еще заметил что при раскрутке до отсечки 6200 об. датчик пол. дросс.засл. открывается всего на 40%
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 11:05   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дачтик кислорода переключаться не должен. Но это при отсутствии других проблем, а здесь явно имеет место быть повышенное СН. А с кислородом что? Катализатор что мертвый? Разгон по картинке явно медленный - около 2 сек. Дроссель полностью открыт? До упора? Если его плавно открывать двигатель выйдет на отсечку при неполностью открытом дросселе.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 17:52   #7
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кислорода 1%,судя по всему катализатор не справляется(т.к СН завышено).Дроссель открываю резко,до упора,но датчик показывает при отсечке 40 %и вот УОЗ при хх опускается до -21 ,к чему бы это?
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 15.04.2009 15:06
ДМРВ dima7009 Диагностика 29 26.02.2007 15:49
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42
О ДМРВ Andy P. Диагностика 5 08.04.2005 08:33


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot