![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Plz help Me...
У меня такая проблемма: Сначала машина(ВАЗ 21103 J5-41 ) стала заводиться раза с 3-5, думал что с топливом - поменял топливные фильтры... Весь день машина заводилась нормально, на следующий день заправляюсь и опять такая же хрень... В общем итоге сейчас ЗАВОДИТСЯ но глохнет через 1-3 сек. Около контроллера стоят три релюшки одна из них отвечает за бензонасос, так вот проходит 1-3 сек. после запуска слышно как срабатывает реле бензонасоса, на панели загорается CHEK ENGINE, и машина глохнет... Были поменяны все датчики и даже бензонасос НО как было так и осталась эта бодяга - не хочет работать и всё........ Plz help................ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
![]()
Наверное сначала машина глохнет, а потом уже загорается CHEK ENGINE.
Подцепи манометр и смотри, давление нормальное или постепенно падает и потом машина глохнет. Для начала просто поменяй главное реле и реле бензонасоса. То, что реле щелкает, не означает что оно срабатывает. Если менял только турбинку на бензонасосе, а не в сборе, то может подгарать плюсовой контакт в разъеме фишка на крышке б/н-фишка датчика уровня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
виталий а какуюошибку показывает модуль. прочитай сканером хотя бы.. код ошибки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
было похожее: надломился плюсовой провод на блок управления (на аккумуляторе отдельно прикручен провод с круглам боченком-плавкая вставка на 50 ампер. Так вот возле этой ставки. Еще бало похожее, когда загружал прошивку SMS-им комбилодырем(записывалась как-то с ошобкой) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасиба кто откликнулся
Вопрос решился заменой контроллера - что-то в нём железо прогнало... А вот в чём может быть причина? Может кто нить знает? А то не очень хоца 41 январь за 3 рубля покупать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
если стоит сигнализация проверь цепь от релюхи до бензонососа
обычно сигнализаторщики рвут её пропуская через рыле привязывая её к сигнализации |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
![]()
имобилайзер отключал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я уже перепрошил свой контроллер и всё стало работать как прежде... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну вот и хорошо, 3 рубля съэкономил. У клиента давно была похожая история с Январем 71. Утром, включая зажигание, ЧЕК мог загореться и через 5 мин и через 40 мин. Взял он контроллер другой у знакомого, поставил себе и больше не появлялся. А тот контроллер мне оставил. После перепрошивки тот контроллер ездит без проблем уже почти год, тьфу, тьфу, тьфу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
У января есть така проблема- самопроизвольно ставится режим иммобилайзера.
Комбилоадером можно проверить - статус иммобилайзера,если активен то отключить.уженесколько разсталкивался сэтой проблемой. А всетаки какой код ошибки показал??? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|