|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.05.2006, 06:48 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Plz help Me...
У меня такая проблемма: Сначала машина(ВАЗ 21103 J5-41 ) стала заводиться раза с 3-5, думал что с топливом - поменял топливные фильтры... Весь день машина заводилась нормально, на следующий день заправляюсь и опять такая же хрень... В общем итоге сейчас ЗАВОДИТСЯ но глохнет через 1-3 сек. Около контроллера стоят три релюшки одна из них отвечает за бензонасос, так вот проходит 1-3 сек. после запуска слышно как срабатывает реле бензонасоса, на панели загорается CHEK ENGINE, и машина глохнет... Были поменяны все датчики и даже бензонасос НО как было так и осталась эта бодяга - не хочет работать и всё........ Plz help................ |
14.05.2006, 07:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Наверное сначала машина глохнет, а потом уже загорается CHEK ENGINE.
Подцепи манометр и смотри, давление нормальное или постепенно падает и потом машина глохнет. Для начала просто поменяй главное реле и реле бензонасоса. То, что реле щелкает, не означает что оно срабатывает. Если менял только турбинку на бензонасосе, а не в сборе, то может подгарать плюсовой контакт в разъеме фишка на крышке б/н-фишка датчика уровня. |
14.05.2006, 08:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
виталий а какуюошибку показывает модуль. прочитай сканером хотя бы.. код ошибки.
|
14.05.2006, 08:07 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Цитата:
было похожее: надломился плюсовой провод на блок управления (на аккумуляторе отдельно прикручен провод с круглам боченком-плавкая вставка на 50 ампер. Так вот возле этой ставки. Еще бало похожее, когда загружал прошивку SMS-им комбилодырем(записывалась как-то с ошобкой) |
|
14.05.2006, 10:18 | #5 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Спасиба кто откликнулся
Вопрос решился заменой контроллера - что-то в нём железо прогнало... А вот в чём может быть причина? Может кто нить знает? А то не очень хоца 41 январь за 3 рубля покупать... |
14.05.2006, 10:28 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
если стоит сигнализация проверь цепь от релюхи до бензонососа
обычно сигнализаторщики рвут её пропуская через рыле привязывая её к сигнализации |
14.05.2006, 16:39 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
имобилайзер отключал?
|
14.05.2006, 19:05 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я уже перепрошил свой контроллер и всё стало работать как прежде... |
|
14.05.2006, 19:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Ну вот и хорошо, 3 рубля съэкономил. У клиента давно была похожая история с Январем 71. Утром, включая зажигание, ЧЕК мог загореться и через 5 мин и через 40 мин. Взял он контроллер другой у знакомого, поставил себе и больше не появлялся. А тот контроллер мне оставил. После перепрошивки тот контроллер ездит без проблем уже почти год, тьфу, тьфу, тьфу!
|
14.05.2006, 23:43 | #10 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У января есть така проблема- самопроизвольно ставится режим иммобилайзера.
Комбилоадером можно проверить - статус иммобилайзера,если активен то отключить.уженесколько разсталкивался сэтой проблемой. А всетаки какой код ошибки показал??? |
|
|