FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2006, 06:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Plz help Me...

У меня такая проблемма:

Сначала машина(ВАЗ 21103 J5-41 ) стала заводиться раза с 3-5, думал что с топливом - поменял топливные фильтры... Весь день машина заводилась нормально, на следующий день заправляюсь и опять такая же хрень... В общем итоге сейчас ЗАВОДИТСЯ но глохнет через 1-3 сек. Около контроллера стоят три релюшки одна из них отвечает за бензонасос, так вот проходит 1-3 сек. после запуска слышно как срабатывает реле бензонасоса, на панели загорается CHEK ENGINE, и машина глохнет...

Были поменяны все датчики и даже бензонасос НО как было так и осталась эта бодяга - не хочет работать и всё........

Plz help................
Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 07:52   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверное сначала машина глохнет, а потом уже загорается CHEK ENGINE.

Подцепи манометр и смотри, давление нормальное или постепенно падает и потом машина глохнет.

Для начала просто поменяй главное реле и реле бензонасоса. То, что реле щелкает, не означает что оно срабатывает.

Если менял только турбинку на бензонасосе, а не в сборе, то может подгарать плюсовой контакт в разъеме фишка на крышке б/н-фишка датчика уровня.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 08:00   #3
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

виталий а какуюошибку показывает модуль. прочитай сканером хотя бы.. код ошибки.
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 08:07   #4
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Plz help Me...

У меня такая проблемма:

Сначала машина(ВАЗ 21103 J5-41 ) стала заводиться раза с 3-5, думал что с топливом - поменял топливные фильтры... Весь день машина заводилась нормально, на следующий день заправляюсь и опять такая же хрень... В общем итоге сейчас ЗАВОДИТСЯ но глохнет через 1-3 сек. Около контроллера стоят три релюшки одна из них отвечает за бензонасос, так вот проходит 1-3 сек. после запуска слышно как срабатывает реле бензонасоса, на панели загорается CHEK ENGINE, и машина глохнет...

Были поменяны все датчики и даже бензонасос НО как было так и осталась эта бодяга - не хочет работать и всё........

Plz help................




было похожее: надломился плюсовой провод на блок управления (на аккумуляторе отдельно прикручен провод с круглам боченком-плавкая вставка на 50 ампер. Так вот возле этой ставки.

Еще бало похожее, когда загружал прошивку SMS-им комбилодырем(записывалась как-то с ошобкой)
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 10:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасиба кто откликнулся

Вопрос решился заменой контроллера - что-то в нём железо прогнало...

А вот в чём может быть причина? Может кто нить знает?

А то не очень хоца 41 январь за 3 рубля покупать...
Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 10:28   #6
VVD
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

если стоит сигнализация проверь цепь от релюхи до бензонососа

обычно сигнализаторщики рвут её пропуская через рыле привязывая

её к сигнализации
VVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 16:39   #7
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

имобилайзер отключал?
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 19:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

имобилайзер отключал?
У меня он вообще отключен (физически)

Я уже перепрошил свой контроллер и всё стало работать как прежде...
Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 19:48   #9
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот и хорошо, 3 рубля съэкономил. У клиента давно была похожая история с Январем 71. Утром, включая зажигание, ЧЕК мог загореться и через 5 мин и через 40 мин. Взял он контроллер другой у знакомого, поставил себе и больше не появлялся. А тот контроллер мне оставил. После перепрошивки тот контроллер ездит без проблем уже почти год, тьфу, тьфу, тьфу!
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 23:43   #10
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У января есть така проблема- самопроизвольно ставится режим иммобилайзера.

Комбилоадером можно проверить - статус иммобилайзера,если активен то отключить.уженесколько разсталкивался сэтой проблемой.







А всетаки какой код ошибки показал???
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot