FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2005, 19:46   #21
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда-то давно,в журнале За рулем,была статья про восстановление ентих насосов.С чертежем и размерами.Показал токарю знакомому и с концами,оч.хорошо там было всё разжевано.
skael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2005, 13:34   #22
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит).
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 16:47   #23
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так блоху-то аглицкую Левша подковал,но в конце-то она сдохла нахфиг.Поломалась.
skael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 12:31   #24
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'skael' *'Jan 29 2005, 13:47']Так блоху-то аглицкую Левша подковал,но в конце-то она сдохла нахфиг.Поломалась.

[*"23270"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Дык и живые блохи вроде не очень долго живут

До первого дуста



Тачку експериментальную из сугроба влом выкапывать

Поставлю а там посмотрим...



У нас на новый БОШ (серый импорт) никто гарантии не дает.

Говорят бензин дескать - г..но!



А тут робята аж 12 месяцев дали!



Интерестно другое, самопал ли это (типа пока гарантия менять на такой же будут), или всё-таки занялись серьезно?



Кстати тоже думаю что они туда наши ворованые запчасти впаривают...



Вскрытие покажет...
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 01:48   #25
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'VAG' *'Jan 28 2005, 14:34']Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит).
Max.J.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 09:01   #26
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вы еще тут не загорелись, со своими ремонтами бензонасоса?
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 19:24   #27
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Гы



Увидел сегодня тачку с тем реставрированным ЭБН...



Но тачку продали давно - новый хозяин колдовать с манометром не дал...

Вывод один - гарантийный строк он отбил...

Пробег правда тоже выяснить не вышло...



Жужжит травда жутковато - возможно повезёт его достать, када сдохнет
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 19:50   #28
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Jan 28 2005, 14:34']Ну неистребимо это в России! НА ФИГА их ремонтировать! Менять да и дело с концом. Я еще понимаю когда насос оригинальный, корпус хитрый, вместо него ничего не поставить, а БОШевские зачем? Главное никто не считает свои хлопоты-нервы деньгами. Возможно такое еще и потому, что оборудование (подчас бешено дорогое) используется на халяву.

Вот недавний пример: Специальная головка для откручивания сливной пробки АКПП Ауди стоит $30 (Hazet, Германия). Чел говорит: так ведь она как обычная головка XZN! Говорю, да, но у нее дырка в центре. Ответ - просверлим в обычной. Говорю не получится - каленая. Так мы, говорит, ее на ЭЛЕКТРОИСКРОВОМ станке ее прошьем. (А он, между прочим, около 1 МБаксов стоит).

[snapback]23012[/snapback]
ирония здесь не к месту. если есть на чем можно и попытаться :мой приятель например растачивает блоки цилиндров на координатке с точностью 0,001 по всей высоте цилиндра (не как у дяди "Васи" давай поршни )а недавно на рядом стоящем с Вами заводе были запаяны высокотехнологичной аргоновой установкой 6 трубок радиатора volvo(который стоит Мама не горюй )так что и щва то не видно, если не присматриватся НАСЧЕТ НА ХАЛЯВУ у предприятия

есть статья услуги населению с сответствующей калькуляцией(для volvo было 800 руб)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 20:50   #29
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам занимался когда то ремонтом бензонасосов несколько лет. В ту пору они еще по 300 зеленых стоили. Вот народ по полстоимости отваливал и доволен был в очередь записывались в свое время. Нас тогда их только трое в городе ремонтировали да и из регионов к нам тоже приезжали там этим вообще ни кто не занимался. Потом, правда, цены стали поумереннее, и ремонт стал дешевле.

Теперь этим занимаются все кому не лень, да и китайцы нас этим добром завалили сейчас ну просто по совсем смешным ценам продают. Правда на КЕ еще цена держится немного но на ремонт совсем упала.

В общем, сейчас переквалифицировался в управдомы. Могу рассказать кое какие ноу-хау читай (хауно) в свете последних событий. Это все уже не представляет ни какой коммерческой тайны, для меня лично точно не представляет.

Короче ни чего там особо напылять и не нужно. В бошевском насосе стальные ролики вращаются в металлической обойме. На обойму напылена медь и на медь нанесено тефлоновое покрытие, как на ТЕФАЛЕ читай (ТАФЕЛ) Суть в том что тефлон имеет малый коэффициент трения и высокую стойкость к износу. Ну и т далее. Тут можно докторскую диссертацию защищать.

Так некоторые на западе и сделали. И у них там все это прекрасно работает. НО!!!!!!!!!

Как сказал М.Задорнов,- «Посмотрите на эти углы, они же тупые, ой какие тупые»

Так вот Господа буржуи когда изобретали это дело немного не рассчитывали на то что у нас бензин содержит разного рода абразивные и прочие нехорошие примеси. Как то вода, различные красители, металлосодержащие присадки, ну и уйму всякого дерьма вплоть до опилок от насоса самой бензоколонки которая сама уже скоро умрет. Так если заправиться из емкости в которую только что слили из бензовоза горючку то есть много шансов вообще больше ни куда не доехать. Короче, после отстоя пены требуйте долива пива.

Ну что-то я совсем отвлекся от темы.

Короче от нашего, мягкого говоря, бензина таким насосам приходит неминуемый конец. Так как нежный тефлон от нашего абразива сходит еще быстрее, чем с китайского «ТАФЕЛА». А дальше медь и железо сырец разбиваются за милую душу это только вопрос времени.

Но за бугром живут не только углы, но есть еще и светлые головы (правда очень не много). Короче на некоторых насосах, в основном очень древних, полностью отсутствовало какое либо напыление. А стояла там стальная каленая обоймочка. И все, все прекрасно работало не один год как хороший подшипник качения, и смазывалось и охлаждалось горючкой.

От сюда напрашивается простой вариант ремонта сего девайса. Ставим полностью каленую обойму, либо впрессовываем внутрь старой стальное кольцо. И все дела. Шлифуем это дело до нужной высоты и все дела. Если хотите то внутренний диаметр можно сделать чуток поменьше, а если обойму сделать полностью круглой (в нутрии насоса внешний край ее квадратный) то она еще и перепускной клапан закроет и давление будет просто конкретное. Клиент с КЕ шки слюнями подавиться когда реставрированный насос 16 – 18 кг накачает, новый столько не качает. Ему ведь не в дамек что такое давление там нафиг не нужно. Это основная поломка бошей. Про ролики , верхнюю и нижнюю площадки шестеренку вращающую ролики и т. д. Я обычно не сильно заморачивался хотя возможно изготовление и этого. Я обычно скупал поломанные насосы так что эти запчасти имелись но они ломались редко. Вот такие секреты ремонта на основе гидрорибонуклеопалеокарбо натполимера или как его там еще.

. Я то же гарантию год давал потом пол года, да в принципе это неважно стальное кольцо или обойма пока сотрутся уйма времени пройдет. Встречались мне обоймы из капролактана. Что то же не лишено смысла, все зависит от возможностей изготовления. У меня радам завод стоял там мне все и делали. Оборудование там конечно же дорогостоящее, но токаря то же люди и лишняя копейка им то же бывает лишней.

Так что если кому пригодиться то пожалуйста чинитесь на здоровье. Правда там еще уйма всяких нюансов маленьких есть как то микронные зазоры по высоте и т.д. Но если в серьез займетесь ремонтом то все это быстренько освоите. Ничего там сверх научного нет. Заодно и научитесь пирбурги всякие мострячить, я таки их и не научился чинить. Толи все такие ушатанные попадались толи я такой тупой что не додумался до сапфирового пластика. Не знаю.

К стати, если при вскрытии насоса вы повредили край корпуса, то корпус можно немного проточить в глубину и тогда у вас будет возможность завальцевать насос. Особенно актуально при повторном вскрытии насоса. А для проверки всех характеристик насоса можно сделать разборный вариант насоса. Очень удобно для окончательной доводки девайса.

На последок хочу открыть еще одно хауно. Оно может и не совсем ново для кого то а для кого-то может очень пригодиться.

Короче если коллектор якоря выработался совсем и щетки уже не контачат, то нарезав медных пластинок и припаяв их на место ламелей вы вернете к жизни якорь от бензонасоса. Естественно перед употреблением его надо будет обязательно проточить, отшлифовать и проверить на межвитковое (чтобы ламели меж собой не замыкали).



Теперь маленькое лицензионное соглашение. Автор не несет ни какой ответственности за погоревшие авто и мастерские, Последнюю технологию ни в коем случае нельзя применять на стартерах и других Эл. двигателях высокой мощности (угадайте почему). Короче данные рекомендации распространяются как есть за любые убытки, связанные с корявостью рук автор ответственности не несет. Ну и так далее и тому подобное. В общем, удачи вам в деле ремонта насосов. Хотя новые сейчас стоят не очень дорого. Но ведь Кулибины у нас всегда творят выдумывают и пробуют, на том и держится наша Родина. Кому-то легче купить, а кто то сам хочет сделать.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 20:56   #30
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

То skael: А номер журнала случайно не помнишь, ну или год хотя бы? Я что то подобное гдето встречал кажись. только где точно и не вспомню.

А напылять всякие гадости можно на верхнюю и нижнюю площадки. Уж очень их мне делать нехотели.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дэу ланос замена бензонасоса fesss2 Помощь начинающим 1 18.08.2007 08:50
конструкция бензонасоса Волги Muha Помощь начинающим 8 21.05.2006 09:26
Фильтр бензонасоса миха2 Железные вопросы 8 04.04.2006 14:26
аварийный отсекатель бензонасоса mike-25 Железные вопросы 1 15.02.2006 10:39
Замена бензонасоса А8 3.7 Aew 96г. serguei Железные вопросы 4 04.11.2005 23:55


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot