FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2006, 10:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа!!! Подскажите пожалуйста!!!

Как грамотно перенести калибровки и какие именно?

Прошивка A203EL36(серийная) в двигатель 1.6L

Вроде бы никаких изменений не видно,заводится,работает,о ибок не пишет

Или так и должно быть?
rdv74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 11:44   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть серийная прошивка для

двигателя 1.6 - х204dm53 например..
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 02:20   #3
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

A что вообще нужно???
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 08:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

дак там другая система питания(без обратки)

и БЦН другое,по идее

а вообще,вопрос в том, ЧТО НАДО МЕНЯТЬ ВПРОШИВКЕ ПОД ДРУГОЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ????
rdv74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 11:54   #5
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

дак там другая система питания(без обратки)

и БЦН другое,по идее

а вообще,вопрос в том, ЧТО НАДО МЕНЯТЬ ВПРОШИВКЕ ПОД ДРУГОЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ????


Ну, БЦН точно нужно, примерно на столько же процентов, на сколько изменился объем двигателя.

Динамические коэффициенты GBC, составы смеси во всех режимах, УОЗ.



Вот цитатка из хрюнского хелпа к СТП :



"Изменение калибровок при увеличении рабочего объема двигателя.



При увеличении рабочего объема изменится расход воздуха двигателем, но датчик массового расхода воздуха и предельные значения в калибровках имеет некоторый запас, поэтому изменения максимального значения расхода воздуха и шага квантования обычно не требуется, если объем меняется не очень сильно (примерно до +15...+25%). В противном случае потребуется пересчет всех таблиц, связанных с расходом воздуха.



Так как увеличившийся расход воздуха будет учтен датчиком, то никаких специальных мер по изменению калибровок не требуется.

Исключение составляет Аварийное GBC, она должна отражать усредненный расход воздуха двигателем, поэтому ее желательно увеличить на случай аварии ДМРВ.

Для тонкой оптимизации возможно потребуется изменение таблиц Базовое цикловое наполнение и Поправка GBC.

Базовое цикловое наполнение должно быть увеличено примерно на столько же процентов, на сколько изменился объем двигателя, иначе возможна нехватка топлива в режиме обогащения по приращению дросселя и некоторый провал при разгоне.



Поправка GBC отражает потери во впускном тракте, поэтому дожна быть скорректирована в сторону увеличения (если впускной тракт стандартный) на больших дросселях (80-100%) и больших оборотах (>3000), остальные значения можно не изменять. В любом случае, величина этой поправки не очень существенна.

Наиболее существенный прирост мощности можно получить за счет оптимизации формы кривых УОЗ и состава смеси. Тут сложно давать рекомендации, все зависит от конкретного двигателя и степени тюнинга "железа".



Возможно, потребуется некотрая корректировка динамических коэффициентов GBC, которые влияют на добавочную топливоподачу при приращении дросселя.

Если будет чувствоваться нехватка топлива при резком открытии дросселя, то можно увеличить Экстраполирующий коэффициент GBC, при этом увеличится количество добавочного топлива при открытии дросселя."



Конечно многие рекомендации очень общие и спорные.
svdtun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 09:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое спасибо.

Это все я конечно читал,пробовал,добавлял.

Эффект только маленький.

Ожидал большего.

НО всё равно СПАСИБО!!!!
rdv74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 10:15   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прикольный эксперимент -интересно зачем это делать то???

Там и давление иное в системе кстати.

Затрудняюсь прогнозировать последствия.

Наверное это не совсем правильно...опять же -зачем? Что в ДМ не нравится?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 18:33   #8
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

A что вообще нужно???
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Второй набор калибровок на Боше. Kstovchanin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 06.04.2006 11:46
поясните карту калибровок в Бош7.9.7 sovg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.01.2006 00:13
изменение калибровок j5 max_tr6 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 17.04.2005 09:26
перенос калибровок МП7.0 mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 29.03.2005 20:38


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot