|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
05.05.2006, 07:51 | #11 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.05.2006, 21:04 | #12 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Вставил опять заводскую прошивку.Дела обстоят следующим образом:
-машина работает хорошо,все параметры в норме,но через определённые интервалы времени наблюдается такая картина: включактся ДК(напряжен порядка 0.86 в.и находится во включенном состоянии ), сразу начинает ползти СО-с0.5 до3.5%,СН -со 170 до 240.все остальные параметры не меняются. Такая мулька продолжается около минуты ,затем опять все в норме. Попрошедствии какогото времени все опять повторяется. Я так подозреваю что залипает клапан на форсунке в открытом состоянии. Как вы думаете Господа специалисты? |
05.05.2006, 21:30 | #13 |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Если бы "залипала" форсунка в открытом состоянии машина начала бы "троить" и СО-СН выросло бы гораздо больше. Может в это время давление в рампе повышается? Или течь регулятора давления через силиконовый шланг в ресивер? Клапан в форсунке негерметичен?
|
07.05.2006, 20:41 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Давление в рампе в норме.
Попробывал поколдовать с производительностью форсунок. Гражданин уехал и давненько уже небыло. Вот думаю в чем еще может быть причина? Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять? (Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?) |
07.05.2006, 21:13 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обрати внимание на клапан адсорбера.В последнее время часто зависают в открытом состоянии(во время продувки).Видимо брак пошел. |
|
07.05.2006, 21:19 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Давление в рампе в норме.
Попробывал поколдовать с производительностью форсунок. Гражданин уехал и давненько уже небыло. Вот думаю в чем еще может быть причина? Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять? (Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?)На авто 1.5 стоят форсы без сеток(ведут себя не предсказуемо),я их меняю на форсы старого образца.С заменой программы и форсов все проблемы исчезают. |
07.05.2006, 22:36 | #17 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Ну а вообще реально как нибкдь проконтроллировать форсунки не меняя их?
|
09.05.2006, 20:23 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Еще раз пишу, что прошива от Паулюса + форсы старого образца - получаешь удовольствие.
|
09.05.2006, 21:36 | #19 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Понял спасибо!
|
10.05.2006, 22:41 | #20 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Парни подскажите!
ДМРВ при отсечке- 3.7в. это еще вкладывается в норму? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз-2114 | jarved | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 2 | 19.11.2009 08:02 |
Ваз 2114 ксенон | rosa.sto | По нашемаркам. | 18 | 17.12.2008 12:18 |
Ваз-2114, Я72 | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.12.2007 17:55 |
Ваз 2114 | flint77 | Диагностика | 12 | 16.02.2006 15:31 |
Проблемы с Ваз 2114 | Алекс | Диагностика | 13 | 12.08.2005 19:00 |