FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2006, 07:51   #11
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rosa.sto' *'May 3 2006, 01:14']Господа специалисты! Подскажите что сделать?

Ваз 2114 январь 7.2 прошивка I203EL36.

Суть проблеммы: машина "ест" 11 л в смешанном цикле.Водитель не Шумахер,на гашетку сильно не давит.Железо стандарт,ката удалён.

Что сделано: обеднил смесь в экон.реж.,поднял зону Экон.реж.,Увелич УОЗ во всех реж.на 5 град.,Пробывал отключвть ДК,вывел СО-0,45.

Самое интересное что подключал альфометр и обкатывал,Значения при умереной езде 1-1,08,а расход 10.7,хоть тресни.Может чтото сделал не так?

[snapback]167874[/snapback]
Нуууууууу , конеееечнА , перед диагностикой в стогом порядке надо сначало прошиву ковырять , если уж не получяется то от без исходности с опущеными глазами не хотЯ начинаем делать диагностику , во какая штука волшебная этот ЧИПТУНИНГ , меняйте подход товарищи диагносты , сначала диагностика потом уж этот самый Ч.Тунинг.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 21:04   #12
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вставил опять заводскую прошивку.Дела обстоят следующим образом:

-машина работает хорошо,все параметры в норме,но через определённые интервалы времени наблюдается такая картина: включактся ДК(напряжен порядка 0.86 в.и находится во включенном состоянии ), сразу начинает ползти СО-с0.5 до3.5%,СН -со 170 до 240.все остальные параметры не меняются.

Такая мулька продолжается около минуты ,затем опять все в норме. Попрошедствии какогото времени все опять повторяется.

Я так подозреваю что залипает клапан на форсунке в открытом состоянии.

Как вы думаете Господа специалисты?
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 21:30   #13
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы "залипала" форсунка в открытом состоянии машина начала бы "троить" и СО-СН выросло бы гораздо больше. Может в это время давление в рампе повышается? Или течь регулятора давления через силиконовый шланг в ресивер? Клапан в форсунке негерметичен?
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 20:41   #14
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в рампе в норме.

Попробывал поколдовать с производительностью форсунок.

Гражданин уехал и давненько уже небыло.

Вот думаю в чем еще может быть причина?

Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять?

(Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?)
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 21:13   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вставил опять заводскую прошивку.Дела обстоят следующим образом:

-машина работает хорошо,все параметры в норме,но через определённые интервалы времени наблюдается такая картина: включактся ДК(напряжен порядка 0.86 в.и находится во включенном состоянии ), сразу начинает ползти СО-с0.5 до3.5%,СН -со 170 до 240.все остальные параметры не меняются.

Такая мулька продолжается около минуты ,затем опять все в норме. Попрошедствии какогото времени все опять повторяется.

Я так подозреваю что залипает клапан на форсунке в открытом состоянии.

Как вы думаете Господа специалисты?


Обрати внимание на клапан адсорбера.В последнее время часто зависают в открытом состоянии(во время продувки).Видимо брак пошел.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 21:19   #16
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в рампе в норме.

Попробывал поколдовать с производительностью форсунок.

Гражданин уехал и давненько уже небыло.

Вот думаю в чем еще может быть причина?

Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять?

(Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?)На авто 1.5 стоят форсы без сеток(ведут себя не предсказуемо),я их меняю на форсы старого образца.С заменой программы и форсов все проблемы исчезают.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 22:36   #17
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а вообще реально как нибкдь проконтроллировать форсунки не меняя их?
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 20:23   #18
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще раз пишу, что прошива от Паулюса + форсы старого образца - получаешь удовольствие.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 21:36   #19
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял спасибо!
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 22:41   #20
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни подскажите!

ДМРВ при отсечке- 3.7в. это еще вкладывается в норму?
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз-2114 jarved МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 2 19.11.2009 08:02
Ваз 2114 ксенон rosa.sto По нашемаркам. 18 17.12.2008 12:18
Ваз-2114, Я72 Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.12.2007 17:55
Ваз 2114 flint77 Диагностика 12 16.02.2006 15:31
Проблемы с Ваз 2114 Алекс Диагностика 13 12.08.2005 19:00


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot