FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2006, 14:30   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Десятка - контроллер Январь 5.1.1 прошивка - заводская. На холодную до 50 град. - детонация. Затем только при превышении 2000 об. По системе управления - все хорошо. ДМРВ - в норме. Вторичка - норма. Провода норма. Свечи - норма. Проверялась Мотодоком и подменой. Шкив - на месте. Компрессия - норма. Контроллер подменяли. Подсосов - нет. СО, СН - норма.

Пробег - 90000км. Клиент на 80000км раскоксовывал ЦПГ. После этого, но через 1000км - данная неприятность. Метки - на месте. Подскажите, плиз, куда дальше? Да, Мотодоком смотрели давление без восплеменения по всем цилиндрам, вроде норма, хотя в этой части - опыт минимален. Форсунки в норме.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 14:39   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

На заводских прошивках в 50 градусов ДД только и начинает регулировать детонацию. Смотри в СТР "Температура включения контроля детонации".
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 23:29   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите неграмотному, а что такое раскоксовка ЦПГ зачем и как её делают?
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 11:17   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

To HIM070: Вы наверняка знаете, а ксли не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал.

Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась.

После замера моим компрессометром - в районе 13.

To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму.

Кто сталкивался? Что может быть?



Добавлено



To HIM070: Вы наверняка знаете, а если не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал.

Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась.

После замера моим компрессометром - в районе 13.

To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму.

Кто сталкивался? Что может быть?
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 08:50   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

А сколько УОЗ на ХХ? И на горячую и на холодную.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 11:02   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

В цифрах не помню, но что-то необычное в глаза не бросилось. В принципе смотрелось все или почти все.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 11:31   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аналогичный случай был.

Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал.

Как вышел?При снятии форс одна отмытая.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 20:30   #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/QUOTE] Аналогичный случай был.

Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал.

Как вышел?При снятии форс одна отмытая.[QUOTE]При поломки клапаны пружины клапона начинают зависать свыше 3000 об.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 15:12   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем, особенно евгену. Все таки пружина. Тема закрыта.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборка Ваз 2110 Nuts По нашемаркам. 16 30.01.2011 12:18
Ваз 2110, 1.6, 8клапанов виталий Железные вопросы 4 15.12.2008 10:54
Ваз 2110 sergey30701 Диагностика 12 20.11.2007 20:32
Ваз 2110 Я 7.2 1.6 л 16 кл Navigator Помощь начинающим 15 26.06.2007 22:03
Ваз 2110 fusion Помощь начинающим 9 30.08.2005 23:18


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot