|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.04.2006, 14:30 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Десятка - контроллер Январь 5.1.1 прошивка - заводская. На холодную до 50 град. - детонация. Затем только при превышении 2000 об. По системе управления - все хорошо. ДМРВ - в норме. Вторичка - норма. Провода норма. Свечи - норма. Проверялась Мотодоком и подменой. Шкив - на месте. Компрессия - норма. Контроллер подменяли. Подсосов - нет. СО, СН - норма.
Пробег - 90000км. Клиент на 80000км раскоксовывал ЦПГ. После этого, но через 1000км - данная неприятность. Метки - на месте. Подскажите, плиз, куда дальше? Да, Мотодоком смотрели давление без восплеменения по всем цилиндрам, вроде норма, хотя в этой части - опыт минимален. Форсунки в норме. |
24.04.2006, 14:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
На заводских прошивках в 50 градусов ДД только и начинает регулировать детонацию. Смотри в СТР "Температура включения контроля детонации".
|
24.04.2006, 23:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Подскажите неграмотному, а что такое раскоксовка ЦПГ зачем и как её делают?
|
25.04.2006, 11:17 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
To HIM070: Вы наверняка знаете, а ксли не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал.
Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась. После замера моим компрессометром - в районе 13. To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму. Кто сталкивался? Что может быть? Добавлено To HIM070: Вы наверняка знаете, а если не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал. Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась. После замера моим компрессометром - в районе 13. To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму. Кто сталкивался? Что может быть? |
26.04.2006, 08:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
А сколько УОЗ на ХХ? И на горячую и на холодную.
|
26.04.2006, 11:02 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
В цифрах не помню, но что-то необычное в глаза не бросилось. В принципе смотрелось все или почти все.
|
26.04.2006, 11:31 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Аналогичный случай был.
Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал. Как вышел?При снятии форс одна отмытая. |
28.04.2006, 20:30 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
[/QUOTE] Аналогичный случай был.
Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал. Как вышел?При снятии форс одна отмытая.[QUOTE]При поломки клапаны пружины клапона начинают зависать свыше 3000 об. |
04.05.2006, 15:12 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем, особенно евгену. Все таки пружина. Тема закрыта.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приборка Ваз 2110 | Nuts | По нашемаркам. | 16 | 30.01.2011 12:18 |
Ваз 2110, 1.6, 8клапанов | виталий | Железные вопросы | 4 | 15.12.2008 10:54 |
Ваз 2110 | sergey30701 | Диагностика | 12 | 20.11.2007 20:32 |
Ваз 2110 Я 7.2 1.6 л 16 кл | Navigator | Помощь начинающим | 15 | 26.06.2007 22:03 |
Ваз 2110 | fusion | Помощь начинающим | 9 | 30.08.2005 23:18 |