FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Ваз 2110 (https://carcd.ru/forum/21/thread14132/)

maksol 24.04.2006 14:30

Десятка - контроллер Январь 5.1.1 прошивка - заводская. На холодную до 50 град. - детонация. Затем только при превышении 2000 об. По системе управления - все хорошо. ДМРВ - в норме. Вторичка - норма. Провода норма. Свечи - норма. Проверялась Мотодоком и подменой. Шкив - на месте. Компрессия - норма. Контроллер подменяли. Подсосов - нет. СО, СН - норма.

Пробег - 90000км. Клиент на 80000км раскоксовывал ЦПГ. После этого, но через 1000км - данная неприятность. Метки - на месте. Подскажите, плиз, куда дальше? Да, Мотодоком смотрели давление без восплеменения по всем цилиндрам, вроде норма, хотя в этой части - опыт минимален. Форсунки в норме.

michpm 24.04.2006 14:39

На заводских прошивках в 50 градусов ДД только и начинает регулировать детонацию. Смотри в СТР "Температура включения контроля детонации".

HIM070 24.04.2006 23:29

Подскажите неграмотному, а что такое раскоксовка ЦПГ зачем и как её делают?

maksol 25.04.2006 11:17

To HIM070: Вы наверняка знаете, а ксли не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал.

Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась.

После замера моим компрессометром - в районе 13.

To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму.

Кто сталкивался? Что может быть?



Добавлено



To HIM070: Вы наверняка знаете, а если не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал.

Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась.

После замера моим компрессометром - в районе 13.

To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму.

Кто сталкивался? Что может быть?

HIM070 26.04.2006 08:50

А сколько УОЗ на ХХ? И на горячую и на холодную.

maksol 26.04.2006 11:02

В цифрах не помню, но что-то необычное в глаза не бросилось. В принципе смотрелось все или почти все.

евген 26.04.2006 11:31

Аналогичный случай был.

Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал.

Как вышел?При снятии форс одна отмытая.

Alex77 28.04.2006 20:30

[/QUOTE] Аналогичный случай был.

Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал.

Как вышел?При снятии форс одна отмытая.[QUOTE]При поломки клапаны пружины клапона начинают зависать свыше 3000 об.

maksol 04.05.2006 15:12

Спасибо всем, особенно евгену. Все таки пружина. Тема закрыта.


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot