Десятка - контроллер Январь 5.1.1 прошивка - заводская. На холодную до 50 град. - детонация. Затем только при превышении 2000 об. По системе управления - все хорошо. ДМРВ - в норме. Вторичка - норма. Провода норма. Свечи - норма. Проверялась Мотодоком и подменой. Шкив - на месте. Компрессия - норма. Контроллер подменяли. Подсосов - нет. СО, СН - норма.
Пробег - 90000км. Клиент на 80000км раскоксовывал ЦПГ. После этого, но через 1000км - данная неприятность. Метки - на месте. Подскажите, плиз, куда дальше? Да, Мотодоком смотрели давление без восплеменения по всем цилиндрам, вроде норма, хотя в этой части - опыт минимален. Форсунки в норме. |
На заводских прошивках в 50 градусов ДД только и начинает регулировать детонацию. Смотри в СТР "Температура включения контроля детонации".
|
Подскажите неграмотному, а что такое раскоксовка ЦПГ зачем и как её делают?
|
To HIM070: Вы наверняка знаете, а ксли не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал.
Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась. После замера моим компрессометром - в районе 13. To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму. Кто сталкивался? Что может быть? Добавлено To HIM070: Вы наверняка знаете, а если не знаете, то догадываетесь. По существу, после долгой стоянки авто, возможно залегание колец, ну так применение специальных жидкостей иногда помогает. Еще одно действие - смывает нагар начисто. Технология -бывает разная, в зависимости от применяемой жидкости. Одна из них вместе с бензином и работает на хх. Другая - по-моему непосредственно через свечное отверстие. Затем по трассе - под нагрузкой. Плюсы и минусы методов не обсуждаются. Вопрос не в этом. Как клиент это делал не знаю, не спрашивал. Со слов - разница по цилиндрам было до 2 атм. После операции компрессия выравнилась и повысилась. После замера моим компрессометром - в районе 13. To michpm: посмотреть не чем. Да и какая разница, двигатель холодный, на обогащении, а детонирует. По - моему, что-то в механике, а где не пойму. Кто сталкивался? Что может быть? |
А сколько УОЗ на ХХ? И на горячую и на холодную.
|
В цифрах не помню, но что-то необычное в глаза не бросилось. В принципе смотрелось все или почти все.
|
Аналогичный случай был.
Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал. Как вышел?При снятии форс одна отмытая. |
[/QUOTE] Аналогичный случай был.
Была сломана пружина впускного клапана.Компрессия в норме.На оборотах видимо подвисал. Как вышел?При снятии форс одна отмытая.[QUOTE]При поломки клапаны пружины клапона начинают зависать свыше 3000 об. |
Спасибо всем, особенно евгену. Все таки пружина. Тема закрыта.
|
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot