|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
08.04.2006, 19:42 | #1 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Здавствуйте.
Возник вопрос по агоритму работы форсунок на Мицубиси Галант 95г. 4G93 На Х.Х. на один оборот двигателя - один импульс впрыска на две форсунки 2,4ms.,при открытии дроссельнной заслонки , в момент срабатывания датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки ,все форсунки одновременно начинают впрыскивать топливо. Причем на один оборот двигателя получается 8-12 впрысков около 2ms. ,каждый раз по разному. На следующем обороте двигателя и далее - один импульс (6-12ms. в зависимости от угла открытия ДЗ) Подскажите пожалуйста 8-12 импульсов на один оборот - это дефект или норма? Почемуто мне кажется что это дефект.Вроде обогощение смеси достигается увеличением времени впрыска. Но хотелось бы уточнить - может это норма? |
09.04.2006, 17:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Если это движка gdi то на форуме автодата ру, ты найдешь ответ на свой вопрос это отдельная тема,без сканера там делать нечего пустая трата времени там принцип работы другой,два режима подачи топлива ,удачи,
|
10.04.2006, 16:09 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нет , это не GDI . Обычный впрыск. 4 форсунки во впускном коллекторе. Но всё равно спасибо за совет. По сканеру ошибка 55 . Разобрал Р.Х.Х. -заклинило из-за износа шестеренок. Прочистил , смазал - работает. Ошибок больше нет. Но при резком нажатии на педаль двигатель как "захлёбывается". |
|
10.04.2006, 17:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Не буду плодить новую тему. Вопрос похожий
Мицубиси Галант 91г. 4G37 Газ-бензин Тоже проблема с форсами. При проверке оказалось на всем разъеме рампы +12В Какие выводы должны быть как подсоеденены? |
10.04.2006, 19:17 | #5 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Не знаю как на 4G37,
на Мицубиси Галант 95г. 4G93 на всех форсунках постоянный общий +12, а управляется минусом через ЭБУ ,контакты разьёма 1,2,14,15. |
11.04.2006, 23:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Спасибо за номера выводов контроллера.
В том то и дело что на всех выводах +12 вольт |
12.04.2006, 06:41 | #7 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
На форсунках ,при не работающем двигателе и включенном зажигании должно быть +12 на всех контактах. Соответсвенно на выводах блока управления тоже +12(при подключенном разьёме).
Сигнал управления форсункой можно отследить с помощью осцилографа. Снимать сигнал нужно с минусовой клеммы форсунки или с разьёма ЭБУ. ЭБУ включает форсунку кратковременным соединением минуса цепи форсунки - только в этот момент видно падение напряжения до нуля. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мицубиси Галант 2.0 1990 БУ | КИА | Диагностика | 7 | 20.02.2009 08:17 |
Митсубиси Галант 2.0 I л. "89 г.в. | IGOR.I | Диагностика | 4 | 05.11.2008 23:30 |
Январь 7,2 На Мицубиси Галант ???? | nickoass | Железные вопросы | 4 | 26.11.2007 21:57 |
Мицубиси Галант 91 | ZELIC | Диагностика | 2 | 27.09.2005 17:20 |
Митсубиси Галант, вопрос. | sovg | Диагностика | 0 | 25.03.2005 22:40 |