FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Мицубиси Галант 95г. 1,8i (https://carcd.ru/forum/21/thread13662/)

agt 08.04.2006 19:42

Здавствуйте.

Возник вопрос по агоритму работы форсунок на Мицубиси Галант 95г. 4G93



На Х.Х. на один оборот двигателя - один импульс впрыска на две форсунки 2,4ms.,при открытии дроссельнной заслонки , в момент срабатывания датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки ,все форсунки одновременно начинают впрыскивать топливо. Причем на один оборот двигателя получается 8-12 впрысков около 2ms. ,каждый раз по разному. На следующем обороте двигателя и далее - один импульс (6-12ms. в зависимости от угла открытия ДЗ)



Подскажите пожалуйста 8-12 импульсов на один оборот - это дефект или норма?



Почемуто мне кажется что это дефект.Вроде обогощение смеси достигается увеличением времени впрыска. Но хотелось бы уточнить - может это норма?

Tassay 09.04.2006 17:15

Если это движка gdi то на форуме автодата ру, ты найдешь ответ на свой вопрос это отдельная тема,без сканера там делать нечего пустая трата времени там принцип работы другой,два режима подачи топлива ,удачи,

agt 10.04.2006 16:09

Цитата:

'Tassay' *'Apr 9 2006, 15:15']Если это движка gdi

[snapback]160733[/snapback]



Нет , это не GDI .

Обычный впрыск. 4 форсунки во впускном коллекторе.

Но всё равно спасибо за совет.



По сканеру ошибка 55 . Разобрал Р.Х.Х. -заклинило из-за износа шестеренок.

Прочистил , смазал - работает. Ошибок больше нет.



Но при резком нажатии на педаль двигатель как "захлёбывается".

Loader 10.04.2006 17:02

Не буду плодить новую тему. Вопрос похожий

Мицубиси Галант 91г. 4G37 Газ-бензин

Тоже проблема с форсами. При проверке оказалось на всем разъеме рампы +12В

Какие выводы должны быть как подсоеденены?

agt 10.04.2006 19:17

Не знаю как на 4G37,

на Мицубиси Галант 95г. 4G93 на всех форсунках постоянный общий +12, а управляется минусом через ЭБУ ,контакты разьёма 1,2,14,15.

Loader 11.04.2006 23:36

Спасибо за номера выводов контроллера.

В том то и дело что на всех выводах +12 вольт

agt 12.04.2006 06:41

На форсунках ,при не работающем двигателе и включенном зажигании должно быть +12 на всех контактах. Соответсвенно на выводах блока управления тоже +12(при подключенном разьёме).



Сигнал управления форсункой можно отследить с помощью осцилографа.

Снимать сигнал нужно с минусовой клеммы форсунки или с разьёма ЭБУ.

ЭБУ включает форсунку кратковременным соединением минуса цепи форсунки - только в этот момент видно падение напряжения до нуля.


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot