FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2006, 11:21   #1
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такое дело: ТАЗ 1.6 - 8в башка сделана по максимум (раздрочена большие клапана и т.п.) ресивер выпуск 51, вал 11.7, форсы от Волги желтые.

Настраивали матрицей по ШДК - вяло круится на верхах, смесь ставили на 66-100% 12-10 - все равно тухло (вал крутили тоже).

Затем предложили поставить РДТ не стандарт а на 380 Кпа. - Машина начала ехать - раскручиватся в легкую, вообщем песня. Смотри по ШДК - состав смеси изменился на верхах незначительно! Подогнали опять к 12 - машина прет! Ставим стандарт РДТ и смесь 12 по ШДК - машина не едет! В чем прикол?
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 07:36   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'techtech' *'Mar 27 2006, 11:21']Такое дело: ТАЗ 1.6 - 8в башка сделана по максимум (раздрочена большие клапана и т.п.) ресивер выпуск 51, вал 11.7, форсы от Волги желтые.

Настраивали матрицей по ШДК - вяло круится на верхах, смесь ставили на 66-100% 12-10 - все равно тухло (вал крутили тоже).

Затем предложили поставить РДТ не стандарт а на 380 Кпа. - Машина начала ехать - раскручиватся в легкую, вообщем песня. Смотри по ШДК - состав смеси изменился на верхах незначительно! Подогнали опять к 12 - машина прет! Ставим стандарт РДТ и смесь 12 по ШДК - машина не едет! В чем прикол?

[snapback]155886[/snapback]


Что приходит в голову...

Матрица, на сколько я знаю, не мгновенно приходит к оптимальной смеси, а шагами, те для того чтобы получить в точке нормальную поправку, это точку надо пройти несколько раз.

Судя по тому, что на большом РДТ топливо все же попало, то на маленьком была большая дельта от начальной поправки до оптимальной и просто не до конца выкатали с матрицей. Это как предположение...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 14:06   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Давайте все-таки оперировать реальными данными - давление в рампе с старым и новым РДТ на высоких расходах кто-нибудь мерил? Может регулятор просто дохлый или травит. Короче если давление не стабильно - машина не крутится! (кстати про проверку давления в инструкции к матрице написано - а инструкции пишутся кровью).



От давления зависит факел распыла форсунок. И потом не все машины при 12 едут при 10 она не поедет точно. Там между 13-12 надо ловить (от степени зависит).



Вал крутить бесполезно - в перекрытие по индикаторам ставьте, если не едет - в помойку вал!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РДТ Саша Помощь начинающим 8 06.06.2006 08:52
РДТ dimazon Помощь начинающим 6 12.12.2005 15:21


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot