FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2006, 21:14   #11
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извеняюсь за задержку. TWAT 26, JGBC 169.33-172.00, SSM 115-118, JAIR 21.5-22.7, INJ 3.62-3.58 Прогретый: TWAT 99, JGBC 142.67-144.00, SSM 117-120, JAIR 20.0-21.9, INJ 3.12-3.16, RCO -0.098 Заметил что холодный двигатель завожу, а обороты не повышаются. Датчик температуры менял - не помогло.
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 21:37   #12
ingector
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А ты чем смотришь(сканер)
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 03:50   #13
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

K-L line адаптером
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 07:13   #14
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kostet' *'Mar 30 2006, 21:14']Извеняюсь за задержку. TWAT 26, JGBC 169.33-172.00, SSM 115-118, JAIR 21.5-22.7, INJ 3.62-3.58 Прогретый: TWAT 99, JGBC 142.67-144.00, SSM 117-120, JAIR 20.0-21.9, INJ 3.12-3.16, RCO -0.098 Заметил что холодный двигатель завожу, а обороты не повышаются. Датчик температуры менял - не помогло.

[snapback]157237[/snapback]
Какие обороты на 99 гр? При таком SSM обороты под 2000 и конечно будет ошибка регулятора РХХ. Сколько положение ДПДЗ
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 07:26   #15
Местный
 
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 272
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kostet' *'Mar 31 2006, 04:50']K-L line адаптером

[snapback]157333[/snapback]


Вот в таком виде данные выкл. + посмотри название ЭБУ ( январь 5.1.1 например) ....



Параметр Ед. изм



UACC В

TWAT град. С

THR %

FREQ об/мин

INJ мсек

RCOD

JAIR кг/час

UOZ гр. П.К.В

FSM шаг

QT л/час

ALAM1 В



И напряжения на датчиках ... (каналы АЦП)

Все это можно посмотреть в мотор тестере 1.2.0.6 .....

В твоих данных есть уже не нормальные параметры ...
lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 07:55   #16
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прошу прощения а распредвал там случаем не тюнинг?
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 20:32   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kostet' *'Mar 30 2006, 23:14']Извеняюсь за задержку. TWAT 26, JGBC 169.33-172.00, SSM 115-118, JAIR 21.5-22.7, INJ 3.62-3.58 Прогретый: TWAT 99, JGBC 142.67-144.00, SSM 117-120, JAIR 20.0-21.9, INJ 3.12-3.16, RCO -0.098 Заметил что холодный двигатель завожу, а обороты не повышаются. Датчик температуры менял - не помогло.

[snapback]157237[/snapback]


И эта машина еще работает-в смысле ездит???

1.Компрессия

2.Топливка

3.Метки

4.ДМРВ

И каковы показания газоанализатора.

Ужас!!!

Если только не валы,как выше...
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 18:41   #18
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта зараза еще и ездиет, только заводится плохо.

Вот что раскопал: двигатель 1.5, 65 распредвал (с подпятниками), разрезная шестерня ГРМ, фильтр нулевик, выхлоп прямоток, мозги Январь 5.1.1 (2111-1411020-71), прошивка J5D13I03 сделали ее из J5V13I02, в разъеме от мозгов откусаны 3 провода (нет схемы, куда шли не знаю), мне кажется что отключен адсорбер, но на машине он есть.



UACC В 13,6

TWAT град. С 97

THR % 0

FREQ об/мин 1240-1300

INJ мсек 3,16-3,21

RCOD -0,098

JAIR кг/час 21,4-22,5

UOZ гр. П.К.В 6,0-9,0

FSM шаг 114-118

QT л/час 1,7-1,8

ALAM1 В – не нашел



Каналы АЦП:

Датчик массового расхода воздуха 1,621-1,738 В

Расход воздуха 84,800-85,200 кг/ч

Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,410 В

Температура охлаждающей жидкости 97 С

Датчик положения дроссельной заслонки 0,488 В

Положение дроссельной заслонки 0,000 %

Бортовое напряжение 10,480 В

Датчик кислорода 1,245 В

Датчик детонации 0,410-0587 В



Какой кулибин ее собирал не знаю.
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 00:24   #19
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ДМРВ похоже тю тю МАСКВА ВАРКУТЮ :11:
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 09:39   #20
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если накрылся дмрв то я думаю вырос бы расход бензина, а он вроде не изменился. Да и CO было бы не в норме.
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на горячую SAuto Помощь начинающим 21 04.05.2009 17:18
Плохо заводится... All maxx Помощь начинающим 29 09.03.2007 22:53
Плохо заводится на холодную PAN75 Помощь начинающим 8 17.12.2006 11:49
Плохо заводится машина Пежо 405 Infra Диагностика 19 19.10.2005 12:21
Плохо заводится на холодную... HELP!!! Lan Диагностика 0 02.06.2005 11:46


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot