|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  17.03.2006, 01:31 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 18
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверь регулятор двления. Неработаюшая лямбда дает СО 6% (расход 12-14л) Проверь ГРМ . Скорее всего двойная неиспраность. какой вакуум???
		 | 
|   |   | 
|  17.03.2006, 16:02 | #12 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик) 2. Зажигание после этого 1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) | 
|   |   | 
|  18.03.2006, 18:08 | #13 | 
| Местный Регистрация: 03.02.2006 
					Сообщений: 199
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			спасибо всем  за советы! проверил практичиски все что писали. как не странно все в порядке!!!(метки,давление топлива...) буду ставить радной л зонд результат напишу. | 
|   |   | 
|  19.03.2006, 11:01 | #14 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			далась тебе эта лямбда. работает? фронты дает нормальные? значит большого расхода быть не может.
		 | 
|   |   | 
|  23.04.2006, 16:08 | #15 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Вчера выставил напряжение 0.19в как советовал иваныч, завожу-обороты 1500, плавно падают до 500-400, телепает жестоко, потом или опять к 1500 или глохнет. Ставлю 0.25-0.30 всё нормально. пассат 1989 1.8л RP.
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2006, 09:06 | #16 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2006 
					Сообщений: 925
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Продуй обратку. Давление топлива сколько? На мониках большой расход очень часто из-за пов. на 01-02 давления.
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2006, 23:37 | #17 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2006 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если свечи коричневые и лямбда показывает ОК значит так оно и есть, а клиенту сколько лет, мобыть он с каждого светофора стрит-рэйсинг устраивает, а потом удивляется расходу    | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ауди 100 | SKMN | Помощь начинающим | 5 | 28.06.2009 17:33 | 
| ауди S6 | дед30 | Диагностика | 7 | 25.05.2009 19:06 | 
| ауди 100 2.8 V6 | nilunafu | Диагностика | 6 | 30.01.2006 13:33 |