FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2006, 01:07   #1
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.

Вопрос таков

Ауди 80 моно инжектор 2.0

Расход по городу 16-20литров!

Проверил:

механику, сист.зажигания горение ОК!(уоз 6),

Дрос.заслонку(дпдз,шаг.дв,х )»дельфином»,форсунку почистил!



Проверил Л ЗОНД(0.2-0.норма .но он уневерсальный!!!

(у меня был похожий случ. с маздой пост. универс. Л-зонд расход вырос в два раза!)

Может таже проблема?

Также проверил ходовую,и выкрутил свечи корич.цвета! ?

Куда уходит А 95 ???



olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 02:00   #2
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

После сильных морозов было два подобных случая

Passat B3 mono и Golf III mono

- IAT (темп. возд) на горячую вроде норма ( 600 - 800 ом )

снял, вынес на улицу - при 0гр. показал 56-60ком , при положенных 7-8ком.

Замена поставила все в норму...
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 02:15   #3
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

у него это с лета.

IAT он находиться возле форсунки?

сопр.IAT проверил тестером?
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 09:28   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

опросить для начала самодиагностику. потом проверить датчик температуры воздуха и температуры двигателя.

лямбда фронты хорошие дает? может она издохла уже?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 11:54   #5
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, IAT рядом с форсункой.

Проверить можно любым омметром.
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 12:12   #6
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Термостат проверь, может ОЖ по большому кругу все время циркулирует. И метки ГРМ я бы проверил, часто такие машины приходят с несовпадением на 1 зуб.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 17:06   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива-----??????
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 23:57   #8
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки ГРМ все четко. Что вы скажете по поводу универсального Л-зонда?
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 08:55   #9
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olezhka' *'Mar 14 2006, 00:57']Метки ГРМ все четко. Что вы скажете по поводу универсального Л-зонда?

[snapback]150799[/snapback]
Ни чего !

Проверь ДТ в системе , и сделай газоанализ , сам всё поймёшь !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 01:34   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лично я только унив лямбды и ставлю, Бош тоже с браком бывает.

Сколько таких моновпрысков было - все норма а он жрет.

Или наоборот - дерг на разгоне из-за нехватки топл.

Если во ВСЕХ элементах по отдельности уверен - от ГРМ, датчиков до выбега машины - можно подстроить подачу топлива изм. положения ДПДЗ.

Аккуратно!!!

Если моложе 93г и считыв. ВагКом(Тул) - см. Mixture Cоrrection.Чем ближе к нулю, тем ближе к базовой программе.+5% и более дают уже ощутимый перерасход (на переходных режимах - замерить очень трудно!) -5%-10% - может дергатья на разгоне или тупить.

Если прог не считывается, придется догадываться. Если расход - значит нужно

сдвинуть ДПДЗ в сторону ОТКРЫТИЯ , т.е. УВЕЛ подачи топлива - тогда общая

корррекция уйде в минус. Точность большая!Сдвиг на 0.1 В может кардинально изменить ситуацию.(Autоdata отдыхает!)Запомнить начальное положение, чтобы можно было все вернуть взад!!! (можно поставить упор и записать значение - от него плясать -типа сдвинул на -0.08 В)

Можно еще обнулить комп (сбросить адаптации), отключить лямбду и мерить СО - если есть начальный перелив- система потом подстроится в минус, если колбасит из-за обеднения - при подключении лямбды коррекция уйдет в +.

И будет жрать, как ни странно. Лично все проверял!
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ауди 100 SKMN Помощь начинающим 5 28.06.2009 17:33
ауди S6 дед30 Диагностика 7 25.05.2009 19:06
ауди 100 2.8 V6 nilunafu Диагностика 6 30.01.2006 13:33


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot