|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.03.2006, 01:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Вопрос таков Ауди 80 моно инжектор 2.0 Расход по городу 16-20литров! Проверил: механику, сист.зажигания горение ОК!(уоз 6), Дрос.заслонку(дпдз,шаг.дв,х )»дельфином»,форсунку почистил! Проверил Л ЗОНД(0.2-0.норма .но он уневерсальный!!! (у меня был похожий случ. с маздой пост. универс. Л-зонд расход вырос в два раза!) Может таже проблема? Также проверил ходовую,и выкрутил свечи корич.цвета! ? Куда уходит А 95 ??? |
12.03.2006, 02:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
После сильных морозов было два подобных случая
Passat B3 mono и Golf III mono - IAT (темп. возд) на горячую вроде норма ( 600 - 800 ом ) снял, вынес на улицу - при 0гр. показал 56-60ком , при положенных 7-8ком. Замена поставила все в норму... |
12.03.2006, 02:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
у него это с лета.
IAT он находиться возле форсунки? сопр.IAT проверил тестером? |
12.03.2006, 09:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
опросить для начала самодиагностику. потом проверить датчик температуры воздуха и температуры двигателя.
лямбда фронты хорошие дает? может она издохла уже? |
12.03.2006, 11:54 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
Да, IAT рядом с форсункой.
Проверить можно любым омметром. |
12.03.2006, 12:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Термостат проверь, может ОЖ по большому кругу все время циркулирует. И метки ГРМ я бы проверил, часто такие машины приходят с несовпадением на 1 зуб.
|
12.03.2006, 17:06 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Давление топлива-----??????
|
13.03.2006, 23:57 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
Метки ГРМ все четко. Что вы скажете по поводу универсального Л-зонда?
|
14.03.2006, 08:55 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверь ДТ в системе , и сделай газоанализ , сам всё поймёшь ! |
|
15.03.2006, 01:34 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Лично я только унив лямбды и ставлю, Бош тоже с браком бывает.
Сколько таких моновпрысков было - все норма а он жрет. Или наоборот - дерг на разгоне из-за нехватки топл. Если во ВСЕХ элементах по отдельности уверен - от ГРМ, датчиков до выбега машины - можно подстроить подачу топлива изм. положения ДПДЗ. Аккуратно!!! Если моложе 93г и считыв. ВагКом(Тул) - см. Mixture Cоrrection.Чем ближе к нулю, тем ближе к базовой программе.+5% и более дают уже ощутимый перерасход (на переходных режимах - замерить очень трудно!) -5%-10% - может дергатья на разгоне или тупить. Если прог не считывается, придется догадываться. Если расход - значит нужно сдвинуть ДПДЗ в сторону ОТКРЫТИЯ , т.е. УВЕЛ подачи топлива - тогда общая корррекция уйде в минус. Точность большая!Сдвиг на 0.1 В может кардинально изменить ситуацию.(Autоdata отдыхает!)Запомнить начальное положение, чтобы можно было все вернуть взад!!! (можно поставить упор и записать значение - от него плясать -типа сдвинул на -0.08 В) Можно еще обнулить комп (сбросить адаптации), отключить лямбду и мерить СО - если есть начальный перелив- система потом подстроится в минус, если колбасит из-за обеднения - при подключении лямбды коррекция уйдет в +. И будет жрать, как ни странно. Лично все проверял! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ауди 100 | SKMN | Помощь начинающим | 5 | 28.06.2009 17:33 |
ауди S6 | дед30 | Диагностика | 7 | 25.05.2009 19:06 |
ауди 100 2.8 V6 | nilunafu | Диагностика | 6 | 30.01.2006 13:33 |